Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.

За кулисами науки

23 марта 2016 г.
Озвученная фичуретка к «Экспансии»

Обсуждение новости



rhjnrhjn
Заслуженный зритель
24 марта 2016 в 21:19:34
Yar33 писал(а):
rhjnrhjn писал(а):
nk_kz писал(а):
myststalker писал(а):
korovin123 писал(а): Согласен с тем, что сериал хороший, однако с продуманностью деталей (по части гравитации) согласиться не могу.
На станциях и т.п. используется спец. оружие с пластиковыми пулями, которых достаточно чтобы причинить несовместимые с жизнью травмы человеку, но недостаточно, чтобы пробить стену.
Кроме того, всё используемое оружие за счёт спец. устройства не имеет ощутимой отдачи.
 
Будущее же все-таки, хе-хе.
Фантастика. Ваша физика какая-то избирательная.
Деточки!
Безоткатный беспламенный гранатомёт давно используется в армии России.
Не проблема сделать оружие без отдачи.Физику то вы и не учили.
"Ну тупые!"(Задорнов).
Вы даже не слышали про СУЩЕСТВУЮЩИЕ спец космические инструменты без момента отдачи и вращения.И не знаете как они работают.Космический молоток без отдачи,дрель и шуруповёрт без обратного момента вращения...итд.
 
Повеселил коммент где просят делать фильмы попрошше,для тупого простого народа-насиления.Без заумностей и физики,с пиу-пиу в космосе.Так этого дерьма есть для вас-Звёздные войны.

Я тоже, видимо, не учил физику. Потому что знаю, что такие штруки невозможны. В гранатомёте наверняка можно растянуть отдачу по времени и тем самым её уменьшить в смысле практического применения, но убрать?? Молотки без отдачи - лишь в том смысле, что они не отскакивают от детали - когда вы размахиваетесь, то по 3 закону Ньютона двигаетесь в противоположном направлении - хоть какой там молоток (за исключением случая, когда в молоток встроен реактивный двигатель :) ). В общем - ссылки в студию!
Гугль в студию!
Даю подсказку -"реактивная ртуть" встроенная в молоток.Молоток сам гвозди забивает.:))))
Стоит его только к шляпке гвоздя приложить.
Оружие без отдачи именно на 3 законе и основано.Слышали небось про безоткатное орудие в СССР?Ах да ми же историю своей страны не знаем...
А у америкосов?Так это ишо в 30 годы прошлого СТОЛЕТИЯ!Бу-га-га...
Судя по комментам о космосе,работе в космосе и космических станциях вы ничего не знаете и не интересовались никогда.А живёте скореее всего в России,или пост СССР.
Стукнете обычным молотком в невесомости и улетите назад от отдачи.А обычная дрель не будет у вас сверлить-будете вы вокруг неё вращаться.
Ответить
Пожаловаться
|
Adam
-Sabik- | Заслуженный зритель
24 марта 2016 в 23:26:05
batbud писал(а): вообще в космическом корабле должно быть мало тяжелых металлов которые притягивает магнитом это дюраллюминий, аллюминий, титан, золото и множество композитных материалов. И все они не обладают магнетизмом.
С чего бы вдруг? Какраз металлы и должны быть. Каркас, обшивка и прочие несущие конструкции должны быть металлическими, чтоб выдерживать высокие нагрузки от ускорения. Может веса и нет, но есть масса и сила инерции действует.
Ответить
Пожаловаться
|
u2180556
Заслуженный зритель
24 марта 2016 в 23:32:22
batbud писал(а): вообще в космическом корабле должно быть мало тяжелых металлов которые притягивает магнитом это дюраллюминий, аллюминий, титан, золото и множество композитных материалов. И все они не обладают магнетизмом.
Для того чтобы ходить, могли и пол сделать специальный. Они просто покрытие сделали красивое, чтобы красиво смотрелось. ))
Ответить
Пожаловаться
|
serge86i
Гость
24 марта 2016 в 23:33:59
Задолбала Буферизация с этим роликом - нельзя даже запаузить для подгрузки.
Ответить
Пожаловаться
|
selezeni
Заслуженный зритель
25 марта 2016 в 22:38:05
Сериал скучный, как "Звёздные врата: вселенная". Линия копа, ищущего пропавшую девушку и почти онанирующего на любую деталь из её ничем не примечательной жизни, скучная и нудная, как монохромная раскраска в отсутствие цветных карандашей. Замут про стелз постоянно прерывает, то соплежующий коп, то мутные астероидяне, а команда гопников с мусоровоза "а-ля мы Шарли" вообще провал. Впечатление, будто я смотрю Санта-барбару, которую спустя 30 лет скрестили,с Вспомнить всё, но без Шварценеггера. Критику с точки зрения физики-математики приводить не стану. Ни уму, ни сердцу.
Ответить
Пожаловаться
|
Vorganomad
Заслуженный зритель
27 марта 2016 в 22:37:54
abic007 писал(а): Как я уже написал, достойный продолжатель космофантастических сериалов: Лексс, Светлячок, а теперь и Экспансия.
Были и другие, но они жалкое подобие этого золотого пантеона.
Жду еще экранизации "Нет. Так просто не уйдешь, нет. Я выйду. Найду тебя, Ворга. Я убью тебя, Ворга. Отплачу тебе, ты, ..." и т.д.
Кто читал - тот поймет. ;-)

Даааа!! респект!! "ТИГР!ТИГР!" Альфреда Бестера если с умом экранизировать это будет бомба!! главное бы не убить идею бездарным воплощением как "МИР РЕКИ" Фармера......А вообще бы еще "МИФФИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ" Асприна экранизировать, все 16 книг, Гарри Потный отдыхает, еп....
Ответить
Пожаловаться
|
nk_kz
Зритель
28 марта 2016 в 01:15:25
Yar33 писал(а):
rhjnrhjn писал(а):
nk_kz писал(а):
myststalker писал(а):
korovin123 писал(а): Согласен с тем, что сериал хороший, однако с продуманностью деталей (по части гравитации) согласиться не могу.
На станциях и т.п. используется спец. оружие с пластиковыми пулями, которых достаточно чтобы причинить несовместимые с жизнью травмы человеку, но недостаточно, чтобы пробить стену.
Кроме того, всё используемое оружие за счёт спец. устройства не имеет ощутимой отдачи.
 
Будущее же все-таки, хе-хе.
Фантастика. Ваша физика какая-то избирательная.
Деточки!
Безоткатный беспламенный гранатомёт давно используется в армии России.
Не проблема сделать оружие без отдачи.Физику то вы и не учили.
"Ну тупые!"(Задорнов).
Вы даже не слышали про СУЩЕСТВУЮЩИЕ спец космические инструменты без момента отдачи и вращения.И не знаете как они работают.Космический молоток без отдачи,дрель и шуруповёрт без обратного момента вращения...итд.
 
Повеселил коммент где просят делать фильмы попрошше,для тупого простого народа-насиления.Без заумностей и физики,с пиу-пиу в космосе.Так этого дерьма есть для вас-Звёздные войны.

Я тоже, видимо, не учил физику. Потому что знаю, что такие штруки невозможны. В гранатомёте наверняка можно растянуть отдачу по времени и тем самым её уменьшить в смысле практического применения, но убрать?? Молотки без отдачи - лишь в том смысле, что они не отскакивают от детали - когда вы размахиваетесь, то по 3 закону Ньютона двигаетесь в противоположном направлении - хоть какой там молоток (за исключением случая, когда в молоток встроен реактивный двигатель :) ). В общем - ссылки в студию!

Законы механики Ньютона, которые мы проходили в школе, верны для нашей системы измерения на планете Земля, и возможно, на Луне. Кстати, американцы прилунились в 70-е годы. Весь мир гудел тогда, и нам в школе учительница объясняла, что из-за малой гравитации космонавты надели очень тяжёлые ботинки, чтобы не улететь. То, что сняли фейковый фильм, не говорит, о том, что они не были на Луне. Наоборот, я скорее верю, что и они, и наши там были.
Помню, в детстве я читала в книжке "В мире заниманельных фактов", что один и тот же слон на разных планетах солнечной системы весил бы по-разному.
Теория относительности Эйнштейна предполагает, что существуют системы, которые работают в заданных для них законах. Он облажался с утверждением о скорости света. Но современные теоретики физики, которые выдвинули теорию струн и систематизировали измерения в 10-11 штук, пошли дальше. Согласно их теории, гравитация - это не совсем то, что мы предполагаем, веря в законы Ньютона. В космическом масштабе законы Ньютона, скорее всего не работают. Проще говоря, в космосе другая физика, другие законы, в зависимости от того, о какой точке космоса идёт речь.
Вообще наша гравитация - это сложная вещь, ведь она не притягивает намертво тела к Земле, как это делает магнит с железом. Существут некая материя, которая работает как некое поле или сетка, благодаря которой мы можем ходить, легко отрывая ноги от Земли, взлетать на ракетах и самолётах, а планеты держат в отношении друг друга субординацию. Ну, и т.д.
Физика в современном понимании - это наука, изучающая законы взаимодействия тел между собой в конкретно заданной системе.
То, что мы видим в реальном мире, - это результат сложного взаимодействия всех тел между собой. А тела, как мы знаем, обладают общими и индивидуальными свойствами - массой, плотностью и т.д. Мы не осознаём всю полноту взаимодействий тел и процессов, происходящих вокруг нас здесь, на Земле, но то, что видим и ощущаем, - это результат взаимодействия всех частей, будь, то ваше тело, стол, пыль на полу и т.д. На другой планете, или в другой отдалённой части космоса, характер взаимодествий может сильно отличаться от того, что происходит на Земле. Поэтому абсурдно рассуждать об отдаче, о материалах, которыми должны быть снабжены оружия или что-то ещё. Плотность и масса пластиковой пули может оказаться гораздо больше медной. Характер взаимождействия каждой из них в салоне корабля может быть другим, чем на земле. Плюс в движущемся челноке, плюс в невесомости, плюс в какой-то определённой части космоса, в которой всё иначе, чем ряом с Землёй или на Земле. Самое современное инновационное оружие, придуманное для использования на Земле, может оказаться бесполезным для использования в космосе. В общем, в таком духе.
Ответить
Пожаловаться
|
77sergius
Гость
02 апреля 2016 в 03:48:17
korovin123 писал(а):
swedcx2 писал(а): Хороший сериал. Продуманный сюжет и детали. Бутафорией не пахнет. Кроме случая с дверью убежища от радиации :)

Прицельную стрельбу они вели с уровня глаз, так что тело каждого стрелка, фактически, является невесомым рычагом для силы противодействия выталкиванию пули из ствола. Таким образом, при каждом выстреле неконтролируемая погрешность прицеливания увеличивается вместе с увеличением расстояния до цели, а стрельба превращается в причинение вреда собственному военному кораблю. На астероидах (при слабой гравитации) применение аналогичного оружия также имело бы последствия, отличающиеся от показанных.

 
Как насчет "умного оружия" которое может компенсировать "увод ствола" во время выстрела за счет использования малой части пороховых газов ? А так же идею о пистолете выполненном по схеме "безоткатная пушка" ?
Ответить
Пожаловаться
|
buckminston
Гость
22 мая 2016 в 03:19:50
Сериал - полное дерьмо. Отличный подбор актёров, но сама суть книги полностью извращена. Книга, которая читается на одном дыхании и поражает своей масштабностью событий, здесь превращена в какой-то убогий заполнитель пауз между рекламами на ТВ3. В сюжет "Пробуждения Левиафана" вставлены зачем-то персонажи из "Войны Калибана" и приплетена история "Мясника станции Андерсон", которые к первой книге вообще отношения не имеют и только всё искажают. Жуткое разочарование, а не сериал...
Ответить
Пожаловаться
|
Александер Гендрих
Agaput | Заслуженный зритель
26 июня 2016 в 19:11:08
Caliban74 писал(а): Гравитацию они исследовали, а вот то, что в вакууме звуковые волны не распространяются исследовать забыли. Всегда в фантастических фильмах раздражало, что слышны взрывы и все эти пиу-пиу... Но сериал и правда ничего так.

И в играх так же. И так всегда будет, потому что визуальный ряд должен сопровождаться звуком. Фильм "по правде", наполовину без звука, будет похож на самые первые фильмы с Чарли Чаплиным. Да и тогда рядом с экраном пианист зажигал, потому что кино без звука - не кино.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Я молодец,
я нашел ошибку