Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Furylion128
Гость |
Гость |
09 февраля 2011 в 20:34:34
Спасибо огромное, надеюсь 4 серия будет переведена не с такой большой задержкой.
LtlMook
Гость |
Уважаемый, прежде чем бросаться обвинениями в чужом невежестве, потрудитесь убедиться в собственной просвещенности. Если вам этого ХОЧЕТСЯ, не стоит говорить, что так и было.
ВНИМАНИЕ! Стены цитат.Нетерпеливым-просьба пролистать. Итак...
"Ситуация в Риме чем-то напоминает греческую по степени открытости гомосексуализма. Однако тут не было того типа отношений «учитель - ученик». Вместо этого было принято держать у себя дома рабов-наложников. Часто об этом знали родители, жена и дети гражданина. Ещё одно отличие от греческой традиции – это наличие в Риме мужской проституции. В Риме в равной степени гомосексуализм был характерен как для верхов общества, так и для простых граждан. Однако отношение к гомосексуализму было самым разным и часто зависило от противостояния граждан. (Гражданин мог упрекнуть другого гражданина-гомосексуалиста в женоподобии).
Среди римских императоров вряд ли найдётся тот, кто не соблазнял или не был соблазнён другим мужчиной. Перичислять можно от Цезаря, которого соблазнил Никомед царь Вифинии, и до Коммода. Марк Антоний утверждал, что Октавиан добился своего усыновления Цезарем лишь с помощью сексуальных контактов. Светоний, описывая жизнь императоров и их сексуальную жизнь, полную промискуитета и неопределённой сексуальной ориентации, относится к ним с явным пренебрежением.
В то же время в армии гомосексуализм был нормой. Христианская религия, распространившаяся уже в III в. до н.э. поставила императоров в трудное положение, т.к. определённо осуждала гомосексуализм, в то время как в армии был распространён митраизм – восточная религия с сильным гомосексуальным подтекстом."
Плюс к этому, в лудусе содержались рабы разных национальностей, со своими сексуальными традициями. Но! Читаем...
"По словам Аристотеля, у «кельтов и, может быть, некоторых других, … явным преимуществом пользуется сожительство с мужчинами». Диодор пишет: «Имея женщин прекрасной наружности, галлы уделяют им мало внимания, будучи сверх меры одержимы безумной страстью к мужским объятиям: в обыкновении у них спать прямо на земле на звериных шкурах, перекатываясь вместе с возлюбленными, которые находятся и с той и с другой стороны. Самое же удивительное из всего то, что, не заботясь о благопристойности, они легко отдают другим прелесть своего тела, отнюдь не считая это позорным, но более того: бесчестным считают того, кто, будучи желанным, не принимает предлагаемого дара»
"Греческий философ II века Секст Эмпирик, рассуждая о мужеложстве, замечает: «у германцев же, говорят, оно [мужеложство] не постыдно, но считается одной из обычных вещей»
Рассказывая о германском племени тайфалов, Аммиан Марцеллин (IV век) упоминает, что у них мужчины вступают в связь с юношами, которая завершается, лишь когда юноша «возмужав, один на один поймает кабана или убьет огромного медведя»
Потому свои многомудрые высказывания и поучения засуньте себе поглубже. Сорь за резкость, но реально зацепило. И да, литература доступна. Хотя-бы тупо погуглите.
Ребят! Сорь за стены цитат. Больше не буду )
Гость |
09 февраля 2011 в 20:51:36
Arheo писал(а): Ну блин все просто спецы. Да будет вам известно, что в Риме, именно в те времена, гомосексуализм считался постыдным пороком...Очень неприятна гейская тема, но жутко коробят фразы "молчать! Вы глупые, сейчас я вас научу..."
Уважаемый, прежде чем бросаться обвинениями в чужом невежестве, потрудитесь убедиться в собственной просвещенности. Если вам этого ХОЧЕТСЯ, не стоит говорить, что так и было.
ВНИМАНИЕ! Стены цитат.Нетерпеливым-просьба пролистать. Итак...
"Ситуация в Риме чем-то напоминает греческую по степени открытости гомосексуализма. Однако тут не было того типа отношений «учитель - ученик». Вместо этого было принято держать у себя дома рабов-наложников. Часто об этом знали родители, жена и дети гражданина. Ещё одно отличие от греческой традиции – это наличие в Риме мужской проституции. В Риме в равной степени гомосексуализм был характерен как для верхов общества, так и для простых граждан. Однако отношение к гомосексуализму было самым разным и часто зависило от противостояния граждан. (Гражданин мог упрекнуть другого гражданина-гомосексуалиста в женоподобии).
Среди римских императоров вряд ли найдётся тот, кто не соблазнял или не был соблазнён другим мужчиной. Перичислять можно от Цезаря, которого соблазнил Никомед царь Вифинии, и до Коммода. Марк Антоний утверждал, что Октавиан добился своего усыновления Цезарем лишь с помощью сексуальных контактов. Светоний, описывая жизнь императоров и их сексуальную жизнь, полную промискуитета и неопределённой сексуальной ориентации, относится к ним с явным пренебрежением.
В то же время в армии гомосексуализм был нормой. Христианская религия, распространившаяся уже в III в. до н.э. поставила императоров в трудное положение, т.к. определённо осуждала гомосексуализм, в то время как в армии был распространён митраизм – восточная религия с сильным гомосексуальным подтекстом."
Плюс к этому, в лудусе содержались рабы разных национальностей, со своими сексуальными традициями. Но! Читаем...
"По словам Аристотеля, у «кельтов и, может быть, некоторых других, … явным преимуществом пользуется сожительство с мужчинами». Диодор пишет: «Имея женщин прекрасной наружности, галлы уделяют им мало внимания, будучи сверх меры одержимы безумной страстью к мужским объятиям: в обыкновении у них спать прямо на земле на звериных шкурах, перекатываясь вместе с возлюбленными, которые находятся и с той и с другой стороны. Самое же удивительное из всего то, что, не заботясь о благопристойности, они легко отдают другим прелесть своего тела, отнюдь не считая это позорным, но более того: бесчестным считают того, кто, будучи желанным, не принимает предлагаемого дара»
"Греческий философ II века Секст Эмпирик, рассуждая о мужеложстве, замечает: «у германцев же, говорят, оно [мужеложство] не постыдно, но считается одной из обычных вещей»
Рассказывая о германском племени тайфалов, Аммиан Марцеллин (IV век) упоминает, что у них мужчины вступают в связь с юношами, которая завершается, лишь когда юноша «возмужав, один на один поймает кабана или убьет огромного медведя»
Потому свои многомудрые высказывания и поучения засуньте себе поглубже. Сорь за резкость, но реально зацепило. И да, литература доступна. Хотя-бы тупо погуглите.
Ребят! Сорь за стены цитат. Больше не буду )
Cu1er
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
10 февраля 2011 в 00:30:04
LtlMook писал(а):весьма подробно....будь по аккуратнее после таких слов Arheo быть может сам припадет к мужским объятьям )Arheo писал(а): Ну блин все просто спецы. Да будет вам известно, что в Риме, именно в те времена, гомосексуализм считался постыдным пороком...Очень неприятна гейская тема, но жутко коробят фразы "молчать! Вы глупые, сейчас я вас научу..."
Уважаемый, прежде чем бросаться обвинениями в чужом невежестве, потрудитесь убедиться в собственной просвещенности. Если вам этого ХОЧЕТСЯ, не стоит говорить, что так и было.
ВНИМАНИЕ! Стены цитат.Нетерпеливым-просьба пролистать. Итак...
"Ситуация в Риме чем-то напоминает греческую по степени открытости гомосексуализма. Однако тут не было того типа отношений «учитель - ученик». Вместо этого было принято держать у себя дома рабов-наложников. Часто об этом знали родители, жена и дети гражданина. Ещё одно отличие от греческой традиции – это наличие в Риме мужской проституции. В Риме в равной степени гомосексуализм был характерен как для верхов общества, так и для простых граждан. Однако отношение к гомосексуализму было самым разным и часто зависило от противостояния граждан. (Гражданин мог упрекнуть другого гражданина-гомосексуалиста в женоподобии).
Среди римских императоров вряд ли найдётся тот, кто не соблазнял или не был соблазнён другим мужчиной. Перичислять можно от Цезаря, которого соблазнил Никомед царь Вифинии, и до Коммода. Марк Антоний утверждал, что Октавиан добился своего усыновления Цезарем лишь с помощью сексуальных контактов. Светоний, описывая жизнь императоров и их сексуальную жизнь, полную промискуитета и неопределённой сексуальной ориентации, относится к ним с явным пренебрежением.
В то же время в армии гомосексуализм был нормой. Христианская религия, распространившаяся уже в III в. до н.э. поставила императоров в трудное положение, т.к. определённо осуждала гомосексуализм, в то время как в армии был распространён митраизм – восточная религия с сильным гомосексуальным подтекстом."
Плюс к этому, в лудусе содержались рабы разных национальностей, со своими сексуальными традициями. Но! Читаем...
"По словам Аристотеля, у «кельтов и, может быть, некоторых других, … явным преимуществом пользуется сожительство с мужчинами». Диодор пишет: «Имея женщин прекрасной наружности, галлы уделяют им мало внимания, будучи сверх меры одержимы безумной страстью к мужским объятиям: в обыкновении у них спать прямо на земле на звериных шкурах, перекатываясь вместе с возлюбленными, которые находятся и с той и с другой стороны. Самое же удивительное из всего то, что, не заботясь о благопристойности, они легко отдают другим прелесть своего тела, отнюдь не считая это позорным, но более того: бесчестным считают того, кто, будучи желанным, не принимает предлагаемого дара»
"Греческий философ II века Секст Эмпирик, рассуждая о мужеложстве, замечает: «у германцев же, говорят, оно [мужеложство] не постыдно, но считается одной из обычных вещей»
Рассказывая о германском племени тайфалов, Аммиан Марцеллин (IV век) упоминает, что у них мужчины вступают в связь с юношами, которая завершается, лишь когда юноша «возмужав, один на один поймает кабана или убьет огромного медведя»
Потому свои многомудрые высказывания и поучения засуньте себе поглубже. Сорь за резкость, но реально зацепило. И да, литература доступна. Хотя-бы тупо погуглите.
Ребят! Сорь за стены цитат. Больше не буду )
Layhe
Зритель |
Зритель |
10 февраля 2011 в 02:18:13
LtlMook, я страшно извиняюсь, но по поводу первой цитаты... Не знаю, откуда она взялась, однако хочу заметить, что:
а) да, в Риме существовала мужская проституция, однако были и совершенно четкие правила, преступивший которые мог заработать всеобщее презрение. Касались они и возраста партнера, и его социального статуса, и активной/пассивной роли, и многого другого.
б) насчет Цезаря и Никомеда, как и насчет прочих приписываемых Цезарю однополых связей, до сих пор нет однозначных подтверждений. Есть только сплетни, которые гуляли при его жизни и пышно расцвели после его смерти. Сам Цезарь им большого значения не придавал и предпочитал отшучиваться.
в) Светоний - давно уже признанный всеми учеными сплетник и любитель жареных фактов, так что нельзя безоговорочно принимать на веру все, что он пишет.
Просто к сведению.
а) да, в Риме существовала мужская проституция, однако были и совершенно четкие правила, преступивший которые мог заработать всеобщее презрение. Касались они и возраста партнера, и его социального статуса, и активной/пассивной роли, и многого другого.
б) насчет Цезаря и Никомеда, как и насчет прочих приписываемых Цезарю однополых связей, до сих пор нет однозначных подтверждений. Есть только сплетни, которые гуляли при его жизни и пышно расцвели после его смерти. Сам Цезарь им большого значения не придавал и предпочитал отшучиваться.
в) Светоний - давно уже признанный всеми учеными сплетник и любитель жареных фактов, так что нельзя безоговорочно принимать на веру все, что он пишет.
Просто к сведению.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10