Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
BarMatti
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
10 марта 2016 в 00:23:57
Супер. Класс. особенно понравились фотки ( когда они напали на лагерь, и Гленн убивал спящего ). Фотки, с побитыми головами. Люссиль
ВАЩЕ УЛЕТ!!!! СКОРРО МЫ ЕГО УВИДИМ НИГАНА
ВАЩЕ УЛЕТ!!!! СКОРРО МЫ ЕГО УВИДИМ НИГАНА
Mycya
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
10 марта 2016 в 00:29:09
Хотя я и знала, на что идут люди Рика, эта серия все же оказалась для меня тяжелой. Герои впервые перешагнули черту, за которой большинство из них еще не бывало. Оказывается, звучащее так убедительно, когда речь идет о самозащите - “или мы их, или они нас”, приобретает новый смысл, если хладнокровно пронзаешь ножом голову спящего. Прежних героев уже нет, есть кто-то, о ком с полным правом говорят: “Спасители - жуткие люди, но до вас им далеко”. По закону жанра будет расплата, по логике последних событий - это будет потеря кого-то, кто дорог группе.
За чертой неизбежно начинается трансформация. Ранее мы видели, как это произошло с Морганом, сейчас наблюдаем, как это происходит с Кэрол. Рассыпанные по столу пеканы напоминают о похожем ненастном дне в домике в лесу, где Кэрол, казалось бы, дошла до своей точки невозврата, но неожиданное сочувствие Моргану, печенье на могиле Сэма, разговор с Тобином, пугающая цифра в блокноте вдруг рассказывают о другой Кэрол, впервые за долгое время думающей не о том, как отнять жизнь, а как сохранить - пусть еще и не рожденную.
Гленн берет на себя больше ответственности, чем способен унести, и разглядывает в художественных работах своей жертвы, возможно, собственное будущее; Мэгги, эгоистично боясь потерять мужа, ставит важность его жизни выше важности жизни ребенка и безопасности группы; Тара, лучше других знающая, что кажущееся истинным с этой стороны, на той стороне может оказаться непоправимой ошибкой, вновь выбирает этот путь; Абрахам, не умея сказать, что чувствует, привычно причиняет боль; падре убивает с именем бога на устах, а “таков новый мир”, произнесенное человеком, который зовет себя Иисусом, звучит цинично, но, в свете последних событий, похоже на правду. И только Морган, у которого своя правда, мастерит железную дверь, чтобы сохранять за ней жизни. Сильная серия и очень грустная для меня, поэтому без оценки.
За чертой неизбежно начинается трансформация. Ранее мы видели, как это произошло с Морганом, сейчас наблюдаем, как это происходит с Кэрол. Рассыпанные по столу пеканы напоминают о похожем ненастном дне в домике в лесу, где Кэрол, казалось бы, дошла до своей точки невозврата, но неожиданное сочувствие Моргану, печенье на могиле Сэма, разговор с Тобином, пугающая цифра в блокноте вдруг рассказывают о другой Кэрол, впервые за долгое время думающей не о том, как отнять жизнь, а как сохранить - пусть еще и не рожденную.
Гленн берет на себя больше ответственности, чем способен унести, и разглядывает в художественных работах своей жертвы, возможно, собственное будущее; Мэгги, эгоистично боясь потерять мужа, ставит важность его жизни выше важности жизни ребенка и безопасности группы; Тара, лучше других знающая, что кажущееся истинным с этой стороны, на той стороне может оказаться непоправимой ошибкой, вновь выбирает этот путь; Абрахам, не умея сказать, что чувствует, привычно причиняет боль; падре убивает с именем бога на устах, а “таков новый мир”, произнесенное человеком, который зовет себя Иисусом, звучит цинично, но, в свете последних событий, похоже на правду. И только Морган, у которого своя правда, мастерит железную дверь, чтобы сохранять за ней жизни. Сильная серия и очень грустная для меня, поэтому без оценки.
DybaZzz
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
10 марта 2016 в 01:20:00
Demugian писал(а): у меня сразу несколько вопросов к знатокам комиксов.бред а не вопросы! Ты еще спроси откуда газ для печенек!! Это не реалити-шоу тебе!
за весь сериал я увидел только один раз собак, где домашние животные? и не надо мне говорить что собак сожрали ходячие, ибо собаки чувствуют опасность и никогда в жизни не подойдут к зомбакам. Собаки спасли бы тех кто был на мете или како то там станции.
вопрос два, это блин как надо дрыхнуть когда ходят люди по зданию и вырезают твоих людей, сон будет сверхчутким в состоянии стресса (в котором все находятся в этом мире). я когда сплю и кто то заходит ко мне в комнату или дергают ручку двери я просыпаюсь.
вопрос три, я не понял в каком таком дозоре остались Мэгги и Кэррол, это вообще было нахера сделано? что бы их полюбому хапнули чужие? ну тогда задумка сценаристов удалась.
пол серии болтовни ненужной и каких то просто убогих диалогов типа диалога Розиты и Кэролл у машины.
Рыжий лось просто убивает, у него кукушку снесло?
Надеюсь ниган убьет беременную Мегги, и тогда снесет башну у китаезы, ну так же очень хочется чтобы слили священника, мудака с палкой и сашу, короче нигеров в расход.
ну и конечно метеостанция без наблюдения с наличием высотных объектов (тарелки), посади туда любых пару снайперов и меняй их по 3-4 часа и хрен кто подберется к тебе неожиданно, но логика в сериале отсутствует
kincha
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
10 марта 2016 в 02:12:18
Сериальный Господь, пожалуйста!!!! Пусть Иисус не окажется Ниганом!!!!!!!!!((((((((((((((((((((((((((((((
partizander707
Гость |
Гость |
10 марта 2016 в 02:32:21
Вырезать гомиков и лесбух. Убрать из сериала эту черную обезъяну и можно смело ставить сериалу 12 и назвать его лучшим за всю историю.
Во всём прекрасен, но красивых женщин в сериале мало, белых женщин. Не толстух, не лесбух, не черномазых.
Во всём прекрасен, но красивых женщин в сериале мало, белых женщин. Не толстух, не лесбух, не черномазых.
Slavka91
Гость |
Как же тебя жаль,в твоей жизни все на столько плохо?
Гость |
10 марта 2016 в 02:50:23
Mycya писал(а): Хотя я и знала, на что идут люди Рика, эта серия все же оказалась для меня тяжелой. Герои впервые перешагнули черту, за которой большинство из них еще не бывало. Оказывается, звучащее так убедительно, когда речь идет о самозащите - “или мы их, или они нас”, приобретает новый смысл, если хладнокровно пронзаешь ножом голову спящего. Прежних героев уже нет, есть кто-то, о ком с полным правом говорят: “Спасители - жуткие люди, но до вас им далеко”. По закону жанра будет расплата, по логике последних событий - это будет потеря кого-то, кто дорог группе.
За чертой неизбежно начинается трансформация. Ранее мы видели, как это произошло с Морганом, сейчас наблюдаем, как это происходит с Кэрол. Рассыпанные по столу пеканы напоминают о похожем ненастном дне в домике в лесу, где Кэрол, казалось бы, дошла до своей точки невозврата, но неожиданное сочувствие Моргану, печенье на могиле Сэма, разговор с Тобином, пугающая цифра в блокноте вдруг рассказывают о другой Кэрол, впервые за долгое время думающей не о том, как отнять жизнь, а как сохранить - пусть еще и не рожденную.
Гленн берет на себя больше ответственности, чем способен унести, и разглядывает в художественных работах своей жертвы, возможно, собственное будущее; Мэгги, эгоистично боясь потерять мужа, ставит важность его жизни выше важности жизни ребенка и безопасности группы; Тара, лучше других знающая, что кажущееся истинным с этой стороны, на той стороне может оказаться непоправимой ошибкой, вновь выбирает этот путь; Абрахам, не умея сказать, что чувствует, привычно причиняет боль; падре убивает с именем бога на устах, а “таков новый мир”, произнесенное человеком, который зовет себя Иисусом, звучит цинично, но, в свете последних событий, похоже на правду. И только Морган, у которого своя правда, мастерит железную дверь, чтобы сохранять за ней жизни. Сильная серия и очень грустная для меня, поэтому без оценки.
Как же тебя жаль,в твоей жизни все на столько плохо?
Alexxanderra
Заслуженный зритель
Парень как раз сказал всё как есть, а у тебя, похоже, в мозгу лишь пара извилин)
Заслуженный зритель
10 марта 2016 в 02:54:47
Slavka91 писал(а):Mycya писал(а): Хотя я и знала, на что идут люди Рика, эта серия все же оказалась для меня тяжелой. Герои впервые перешагнули черту, за которой большинство из них еще не бывало. Оказывается, звучащее так убедительно, когда речь идет о самозащите - “или мы их, или они нас”, приобретает новый смысл, если хладнокровно пронзаешь ножом голову спящего. Прежних героев уже нет, есть кто-то, о ком с полным правом говорят: “Спасители - жуткие люди, но до вас им далеко”. По закону жанра будет расплата, по логике последних событий - это будет потеря кого-то, кто дорог группе.
За чертой неизбежно начинается трансформация. Ранее мы видели, как это произошло с Морганом, сейчас наблюдаем, как это происходит с Кэрол. Рассыпанные по столу пеканы напоминают о похожем ненастном дне в домике в лесу, где Кэрол, казалось бы, дошла до своей точки невозврата, но неожиданное сочувствие Моргану, печенье на могиле Сэма, разговор с Тобином, пугающая цифра в блокноте вдруг рассказывают о другой Кэрол, впервые за долгое время думающей не о том, как отнять жизнь, а как сохранить - пусть еще и не рожденную.
Гленн берет на себя больше ответственности, чем способен унести, и разглядывает в художественных работах своей жертвы, возможно, собственное будущее; Мэгги, эгоистично боясь потерять мужа, ставит важность его жизни выше важности жизни ребенка и безопасности группы; Тара, лучше других знающая, что кажущееся истинным с этой стороны, на той стороне может оказаться непоправимой ошибкой, вновь выбирает этот путь; Абрахам, не умея сказать, что чувствует, привычно причиняет боль; падре убивает с именем бога на устах, а “таков новый мир”, произнесенное человеком, который зовет себя Иисусом, звучит цинично, но, в свете последних событий, похоже на правду. И только Морган, у которого своя правда, мастерит железную дверь, чтобы сохранять за ней жизни. Сильная серия и очень грустная для меня, поэтому без оценки.
Как же тебя жаль,в твоей жизни все на столько плохо?
Парень как раз сказал всё как есть, а у тебя, похоже, в мозгу лишь пара извилин)
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10