Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
fraxx
Заслуженный зритель
решетки закрываются против живой силы, так как танк внутри тюрьмы двигаться не может. решетки находятся внутри тюрьмы. доступно?
перечитываем твою цитату: "против 50 вооруженных людей НА ТАНКЕ... открывая - закрывая решетки?" ну если против танка решетки, а двигаться нормально он не может, то что получается? идет на таран. а стены какие? каменные. не, не академия генштаба, разочарован. судя по всему твои жизненными институтами являются гопники. это не так плохо, только в приличном обществе за языком следить нужно.
Заслуженный зритель
14 марта 2013 в 20:27:41
eddardbolton писал(а):
Черт побери, да ты точно не в себе. Кроме танка у губера есть дохрена машин и как минимум два грузовика доставшихся ему от той группы военных. Где я сказал про каменные стены? Ты вообще читаешь что другие пишут или сам додумываешь?
решетки закрываются против живой силы, так как танк внутри тюрьмы двигаться не может. решетки находятся внутри тюрьмы. доступно?
перечитываем твою цитату: "против 50 вооруженных людей НА ТАНКЕ... открывая - закрывая решетки?" ну если против танка решетки, а двигаться нормально он не может, то что получается? идет на таран. а стены какие? каменные. не, не академия генштаба, разочарован. судя по всему твои жизненными институтами являются гопники. это не так плохо, только в приличном обществе за языком следить нужно.
bogi_ru_user_101182
Гость |
Что значит "вышел-отстрелялся"? Это вам не зомби. Как у Моргана в 12 серии, "вышел-отстрелялся" от скуки.
И это блин вам не Вудберри с одним охроняемым входом.
А как подходы будут контролировать? Окна? Тоже самое что и крыша, постоянно торчать в окне нельзя, поймают пулю от такого же снайпера у которого целый лес для маневров а не пять окон(образно, окна не считал).
Опять же повторюсь 360 градусов для маневров у людей губернатора.
И 4-5 человек которые реально могут воевать у Рика. Т.е. 2 смены по 2-3 человека круглосуточного контроля.
Мало, очень мало, было бы их хотя бы 10 боеспособных.
Гость |
14 марта 2013 в 20:38:25
fraxx писал(а):пфф...тюрьма взята крыша заблокирована. Это итог вашей логики.bogi_ru_user_101182 писал(а):
Эмм...хорошо...вам вариант для размышления: ночь нихера не видно. Сколько снайперов они могут выставить на крышах чтоб покрыть всю территорию? 2? 3? Это вам не дача и даже не ферма Хершеля. Территория большая, много разных зданий
И это вам не высотка, там три-четрые этажа максимум. 4 стороны т.е. как минимум 2 дежурить должны круглосуточно, чтоб их в расплох не достали. Плюс у противника что думаете тоже нет снайпера, чтоб "бах-бах-минус один контроль периметра"???
нет, не прикидываетесь. а зачем постоянно торчать на крыше? вышел-отстрелялся-ушел. скучно стало - вышел-отстрелялся - ушел. крыша плоская, пока не высунешься - не видно. это сколько у губернатора должно быть снайперов для контроля периметра крыши - входы-выходы - вудберри - логистика до лагеря - охрана от зомби? а людям еще отдыхать нужно.
Что значит "вышел-отстрелялся"? Это вам не зомби. Как у Моргана в 12 серии, "вышел-отстрелялся" от скуки.
И это блин вам не Вудберри с одним охроняемым входом.
А как подходы будут контролировать? Окна? Тоже самое что и крыша, постоянно торчать в окне нельзя, поймают пулю от такого же снайпера у которого целый лес для маневров а не пять окон(образно, окна не считал).
Опять же повторюсь 360 градусов для маневров у людей губернатора.
И 4-5 человек которые реально могут воевать у Рика. Т.е. 2 смены по 2-3 человека круглосуточного контроля.
Мало, очень мало, было бы их хотя бы 10 боеспособных.
eddardbolton
Гость |
Не часто общаюсь с быдлом, так что не привык разжевывать что либо. Но надеюсь теперь ты понял мою мысль.
Гость |
14 марта 2013 в 20:49:04
fraxx писал(а):Этим комментарием ты и доказал, что переписываешься сам с собой, додумывая чужие посты. Тюрьма окружена забором, так? Забор служит для того, чтобы никого не впускать и не выпускать. Понимаешь? Его можно снести на танке. Ворота же далеко не такие крепкие, их можно снести используя легковой автомобиль. Забор - нельзя. Танк нужно использовать для прорыва забора, чтобы не ломиться в узкий проход - ворота. Ясно? Проход в тюрьму они могут сделать и сами, им для этого не нужен танк. Наверняка у них есть взрывчатка для этого. Избавиться от решеток можно легко, нужна лишь болгарка, а ведь еще наверняка есть гранаты.eddardbolton писал(а):
Черт побери, да ты точно не в себе. Кроме танка у губера есть дохрена машин и как минимум два грузовика доставшихся ему от той группы военных. Где я сказал про каменные стены? Ты вообще читаешь что другие пишут или сам додумываешь?
решетки закрываются против живой силы, так как танк внутри тюрьмы двигаться не может. решетки находятся внутри тюрьмы. доступно?
перечитываем твою цитату: "против 50 вооруженных людей НА ТАНКЕ... открывая - закрывая решетки?" ну если против танка решетки, а двигаться нормально он не может, то что получается? идет на таран. а стены какие? каменные. не, не академия генштаба, разочарован. судя по всему твои жизненными институтами являются гопники. это не так плохо, только в приличном обществе за языком следить нужно.
Не часто общаюсь с быдлом, так что не привык разжевывать что либо. Но надеюсь теперь ты понял мою мысль.
palantiron
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
14 марта 2013 в 20:51:19
В принципе Рик решил жестко, но верно. Плохо, если передумает - перебьют всех наших. Андрея, конечно, дурочка. Ей нужен стимул посильнее, для того, чтобы начать думать.
Giovanni Lorenzo Bernini
UnderQuol | Заслуженный зритель |
UnderQuol | Заслуженный зритель |
14 марта 2013 в 20:51:40
тоже серия не понравилась... =(
zoi4ique
Заслуженный зритель |
Не умеет. К тому же едва он успел перевести дух, как с ним связались по рации. Чистое везение.
Да ну, прямо отличная? Ну по дорогам, по ровной земле, конечно. Там же вокруг тюрьмы болота и лес. Ну это ладно, речь о заборах. Заборы сломает, я согласен, но сколько времени на это уйдет и топлива? Конечно, машина не танк, но если приварить самопальной брони, от стрелкового оружия можно защититься. Посмотрите в интернете "самодельный броневик". Если есть пулеметы, так вообще прекрасно, наделали бы "техничек", машины есть.
Гранаты были специальные противотанковые весом 1-2 кг. Я могу ошибаться, но вроде их давным-давно не производят, есть куда более эффективные средства поражения танков.
В стационарном режиме он сгодился бы разве что. Но транспортировка в нужное место была бы очень большой проблемой.
Ребенка можно посадить в рюкзак или слинг, так что это не такая большая проблема. Куда большую проблему представляет собой Хершель без одной ноги. А какая тут гордость может быть, если припрет?
Заслуженный зритель |
14 марта 2013 в 20:54:00
bogi_ru_user_101182 писал(а):
При своем первом упоминании о танке я и упомянул о топливе.
Да я тоже не представляю по каким причинам мог танк застрять в городе. Но танк это все таки не обычная тачка и кто-то должен попытатся поставить на ход.
В нашем случае наприме Рик даже не попытался завести танк.
Не умеет. К тому же едва он успел перевести дух, как с ним связались по рации. Чистое везение.
bogi_ru_user_101182 писал(а):
Танк это не только отличная броня это отличная проходимость. танку никакие заборы не помеха.
Танк это не машина(любая хоть сколько угодно обвешенная). Это даже не сравнивается.
Да ну, прямо отличная? Ну по дорогам, по ровной земле, конечно. Там же вокруг тюрьмы болота и лес. Ну это ладно, речь о заборах. Заборы сломает, я согласен, но сколько времени на это уйдет и топлива? Конечно, машина не танк, но если приварить самопальной брони, от стрелкового оружия можно защититься. Посмотрите в интернете "самодельный броневик". Если есть пулеметы, так вообще прекрасно, наделали бы "техничек", машины есть.
bogi_ru_user_101182 писал(а):
Не спорю. Я не профи я знаю что во вторую мировую связкой гранат танки останавливали. Уж не знаю какие там гранаты были. Знаю точно что ни одной не двумя гранатами танк не остановить. Если только не повезет и гусиница как-нить повредится.
Гранаты были специальные противотанковые весом 1-2 кг. Я могу ошибаться, но вроде их давным-давно не производят, есть куда более эффективные средства поражения танков.
bogi_ru_user_101182 писал(а):
Ну я не знаю. Спойлеры не читаю, комиксы не читал. Увидим. Просто например я при возможности надыбал бы себе танк =))
В стационарном режиме он сгодился бы разве что. Но транспортировка в нужное место была бы очень большой проблемой.
bogi_ru_user_101182 писал(а):
Да, не смогут.
Уйти они могут только пешком без особого обоза. Т.е. бросить часть припасов и оружия и весь транспорт. Это конечно самоубийство но вариант, пробится уйти и начать все сначала. Каждый посадит себе на цепь по парочке ходячих и в путь =)))
Но это не вариант для группы с ребенком. да и бросать все нажитое нашим живчикам гордость не позволит =)
Ребенка можно посадить в рюкзак или слинг, так что это не такая большая проблема. Куда большую проблему представляет собой Хершель без одной ноги. А какая тут гордость может быть, если припрет?
fraxx
Заслуженный зритель
по моей логике при отсутствии грубейших ошибок со стороны команды Рика, при сложившемся раскладе сил тюрьма никогда не будет взята. даже если все калеки губернатора пойдут на штурм при поддержке танка. останется только осада. сдав периметр, двор и уйдя в глубь тюрьмы Рик растянет немногочисленную армию губернатора, поредевшую после штурма и отстреляет их поодиночке.
Заслуженный зритель
14 марта 2013 в 20:58:21
bogi_ru_user_101182 писал(а):
пфф...тюрьма взята крыша заблокирована. Это итог вашей логики.
по моей логике при отсутствии грубейших ошибок со стороны команды Рика, при сложившемся раскладе сил тюрьма никогда не будет взята. даже если все калеки губернатора пойдут на штурм при поддержке танка. останется только осада. сдав периметр, двор и уйдя в глубь тюрьмы Рик растянет немногочисленную армию губернатора, поредевшую после штурма и отстреляет их поодиночке.
Roach_404
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
14 марта 2013 в 21:02:02
Я фанат этого сериала,но эта серия была совсем ни о чём.
fraxx
Заслуженный зритель
не надо разжевывать. чем больше разжевываешь, тем глупее выглядишь. на перекусываемый кусачками забор - на танке, на тюремную решетку - с гранатой, на штурм - с болгаркой. пОциент готов. забирайте.
удачи!
Заслуженный зритель
14 марта 2013 в 21:08:31
eddardbolton писал(а): [
Не часто общаюсь с быдлом, так что не привык разжевывать что либо. Но надеюсь теперь ты понял мою мысль.
не надо разжевывать. чем больше разжевываешь, тем глупее выглядишь. на перекусываемый кусачками забор - на танке, на тюремную решетку - с гранатой, на штурм - с болгаркой. пОциент готов. забирайте.
удачи!
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость | Оценка серии: 1 из 10