Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
rhjnrhjn
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 февраля 2017 в 22:27:30
Это нехилый стёб над Федекс Экспресс.
И да реклама,умная,глупо ,если не взяли.
И да реклама,умная,глупо ,если не взяли.
mag_ai
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
07 февраля 2017 в 03:25:38
Коп из спирали конечно повел себя как идиот... все за любимую "мао" которую он ни разу не видел живой. Очевидно что поворот в серии эпичен с другой стороны он тупой до нельзя.
Есть вариант получить необходимую инфу из челика потом можно хоть два раза подряд его убить... зачем собственные интересы ставить превыше интересов группы / сообщества? Хотя да можно быть ублюдком и жить "одним днем".
Есть вариант получить необходимую инфу из челика потом можно хоть два раза подряд его убить... зачем собственные интересы ставить превыше интересов группы / сообщества? Хотя да можно быть ублюдком и жить "одним днем".
еще 19
комментариев
mag_ai
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
10 февраля 2017 в 01:10:59
миллер "псевдо" коп из спирали... как бэ у них (хороших копов) вообще в крови должно соблюдение законов и ловля преступников, а не казни. и да копом он был "говницом" часто переходил рамки и тд так что не надо упирать на его морально-этические комплексы. их не так много и не считает от астороидян "своим" народом. конкретно сейчас могут разнести их космическую базу... потому что оон уже так поступала под предлогом "террористы азаза убиваем грабим кого хотим".
никто бы не пошел на убийство "еще 10к человек"... маловероятно потому что человеческий ресурс так просто из неоткуда за несколько месяцев пополнить нельзя тем более при ограничениях которые накладывает "космос". можно конечно врагов заражать... но это относительно безопасно. любое биологическое оружие без защиты своих людей может выйти боком. плюсом отдать такой приказ может человек с низкими моральными ценностями (аля пожертвовать дочь?.. ну и хрен бы с ней) а во главе свп стоит нормальный адекватный вояка которого выставили не в том свете и сослали и он не будет по пустому рисковать ни людьми (подрывать себе авторитет) ни другими ресурсами.
наверное он ученый и наверное на фебе проводили тесты? прежде чем ставить такой грандиозный эксперимент... например поняли что радиация ускоряет развитие организмов. и наверное там они поняли что для взрывного роста сложности организма из протомолекулы подходят более "развитые" виды. как? опыт на мышах - потом обезьянки... обычная практика для медицинских исследований.
ну вот видите вы говорите про "научную этику" но как ставят эксперименты и как подготовку (теорию) этих задач разрабатывают - нет. например атомное оружие на людях тоже проверяли зачем то... а это было уже после войны даже. не из гуманизма (бедных зверюшек жалко) а потому что человек может дать "отчет" прежде чем скопытиться. наука больших открытий требует не 10к жизней а намного больше... просто сейчас большинство не задумывается сколько умирает людей "просто так" в тех же автокатастрофах в год в рф умирает в приделах 50к человек.... в 5 раз больше чем потребовалось этому ученному для исследований. я уже не говорю об закрытых статистиках смертности в других сферах (как например тесты препаратов). на той же войне что первой мировой что второй потеряно миллионы жизней просто впустую... это я намекаю что с точки зрения "страны" человек стоит мало.
не "исследователей" а людей занятых анализом данных... 5 человек анализирующий свой кусок данных и работающих над своим куском данных. это как сказать что разработчик детали А1 знает что делает все система в целом - иногда это так, но часто нет. тем более в науки где замешаны днк. если что сейчас в компьютерной техники хотят хранить данные на белковых структурах. и уж точно проект разбили на части, а глава проекта имел доступ как общей картине так и к - зашифрованным данным.
это станция была по анализу данных... анализу данных с объекта на котором проходил тест. более того эта станция могла заглянуть внутрь астероида а как они потеряли главу проекта (ключ доступа) то ничего они показать не могут. и это возвращает нас к первому моему посту.
никто бы не пошел на убийство "еще 10к человек"... маловероятно потому что человеческий ресурс так просто из неоткуда за несколько месяцев пополнить нельзя тем более при ограничениях которые накладывает "космос". можно конечно врагов заражать... но это относительно безопасно. любое биологическое оружие без защиты своих людей может выйти боком. плюсом отдать такой приказ может человек с низкими моральными ценностями (аля пожертвовать дочь?.. ну и хрен бы с ней) а во главе свп стоит нормальный адекватный вояка которого выставили не в том свете и сослали и он не будет по пустому рисковать ни людьми (подрывать себе авторитет) ни другими ресурсами.
наверное он ученый и наверное на фебе проводили тесты? прежде чем ставить такой грандиозный эксперимент... например поняли что радиация ускоряет развитие организмов. и наверное там они поняли что для взрывного роста сложности организма из протомолекулы подходят более "развитые" виды. как? опыт на мышах - потом обезьянки... обычная практика для медицинских исследований.
ну вот видите вы говорите про "научную этику" но как ставят эксперименты и как подготовку (теорию) этих задач разрабатывают - нет. например атомное оружие на людях тоже проверяли зачем то... а это было уже после войны даже. не из гуманизма (бедных зверюшек жалко) а потому что человек может дать "отчет" прежде чем скопытиться. наука больших открытий требует не 10к жизней а намного больше... просто сейчас большинство не задумывается сколько умирает людей "просто так" в тех же автокатастрофах в год в рф умирает в приделах 50к человек.... в 5 раз больше чем потребовалось этому ученному для исследований. я уже не говорю об закрытых статистиках смертности в других сферах (как например тесты препаратов). на той же войне что первой мировой что второй потеряно миллионы жизней просто впустую... это я намекаю что с точки зрения "страны" человек стоит мало.
не "исследователей" а людей занятых анализом данных... 5 человек анализирующий свой кусок данных и работающих над своим куском данных. это как сказать что разработчик детали А1 знает что делает все система в целом - иногда это так, но часто нет. тем более в науки где замешаны днк. если что сейчас в компьютерной техники хотят хранить данные на белковых структурах. и уж точно проект разбили на части, а глава проекта имел доступ как общей картине так и к - зашифрованным данным.
это станция была по анализу данных... анализу данных с объекта на котором проходил тест. более того эта станция могла заглянуть внутрь астероида а как они потеряли главу проекта (ключ доступа) то ничего они показать не могут. и это возвращает нас к первому моему посту.
mag_ai
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
10 февраля 2017 в 04:18:58
вам нужно разбить розовые очки раз и навсегда. если бы они не были убиты в ходе эксперимента то их бы убили на войне - не в этом поколении то в следующем. есть колоссальная проблема в мире - ресурсы для выживания группы людей N размера. слабый всегда будет убит сильным и социальное развитие общества ближайшие 500 лет точно это не преодолеет. трупы слабых и не нужных как в древней спарте будут считаться благом... так было так будет и еще мои правнуки будут это знать (я уж постараюсь чтоб мои знания об этом мире не пропали).
бесчеловечные эксперименты всегда были есть и будут. ненужные жертвы всегда будут есть и будут. показывать розовые сопли на тему "какие все милые добрые и правильные"... может кому то это интересно но не мне. эта та же палка о двух концах как пример "гейские мотивы в сериалах" можно закрыться и жить в идеальном мире где "геев нет" а можно в реальности и уже исходя из своих убеждений пытаться что то с этим сделать или не делать ничего.
хороших выборов нет. есть только выбор который отвечает желаниям большинства или отвечает твоим желаниям (эгоистичный выбор). хороший выбор это когда твои порывы совпадают с большинством - плохой когда не совпадают. вы не хотите бесчеловечных экспериментов над людьми но при этом пользуетесь их продуктами... да на крайняк вы жрете мясо животных которые имеют достаточно сложную нервную систему и не умирают от старости. и самое любимое у моралистов "ну это же животные" напомню что теорию дарвина о происхождении видов (аки наука) никто не отменял и все люди животные по определению и для животных как бэ есть правила выживания... а есть есть такое что человек не будет осваивать космос пока не исчерпает земли, а это значит что космос будет средой не благоприятной и любые исследования (даже с человеческими жертвами) будут считать великим благом если они позволят выжить большему числи чем понесенная жертва.
удивительно да?
пс после второй мировой ничего не изменилось кроме одной строчки "нельзя применять массовое оружие против мирных жителей"... но это как бэ в ведении оон а последний 20 лет на эту организацию "ложат" огромный болт а их "резолюциями" сша например жопу подтирает (в прямом и переносном смысле). так что если в мире случиться третий глобальный конфликт вы будете так же ничем не защищены, но это опять про "розовые очки".
бесчеловечные эксперименты всегда были есть и будут. ненужные жертвы всегда будут есть и будут. показывать розовые сопли на тему "какие все милые добрые и правильные"... может кому то это интересно но не мне. эта та же палка о двух концах как пример "гейские мотивы в сериалах" можно закрыться и жить в идеальном мире где "геев нет" а можно в реальности и уже исходя из своих убеждений пытаться что то с этим сделать или не делать ничего.
хороших выборов нет. есть только выбор который отвечает желаниям большинства или отвечает твоим желаниям (эгоистичный выбор). хороший выбор это когда твои порывы совпадают с большинством - плохой когда не совпадают. вы не хотите бесчеловечных экспериментов над людьми но при этом пользуетесь их продуктами... да на крайняк вы жрете мясо животных которые имеют достаточно сложную нервную систему и не умирают от старости. и самое любимое у моралистов "ну это же животные" напомню что теорию дарвина о происхождении видов (аки наука) никто не отменял и все люди животные по определению и для животных как бэ есть правила выживания... а есть есть такое что человек не будет осваивать космос пока не исчерпает земли, а это значит что космос будет средой не благоприятной и любые исследования (даже с человеческими жертвами) будут считать великим благом если они позволят выжить большему числи чем понесенная жертва.
удивительно да?
пс после второй мировой ничего не изменилось кроме одной строчки "нельзя применять массовое оружие против мирных жителей"... но это как бэ в ведении оон а последний 20 лет на эту организацию "ложат" огромный болт а их "резолюциями" сша например жопу подтирает (в прямом и переносном смысле). так что если в мире случиться третий глобальный конфликт вы будете так же ничем не защищены, но это опять про "розовые очки".
othaingo
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
10 февраля 2017 в 12:07:31
@mag_ai, чё-то вы уже загоняетесь, мне кажется :) По пунктам:
1. Вам на протяжении 13 серий первого сезона показывали, как Миллер "обретает" в поисках Жюли эти самые некоторые морально-этические принципы. И для него Эрос - это свои, уж вне всяких сомнений. И то, что у него взыграли эти самые принципы вполне естественно.
2. А с чего Вы взяли, что никто бы не пошёл? Вот тот же Джонсон вполне мог бы начать рассуждать схожим образом: всё на благо СВП, подумаешь, ещё на одной станции в 1000 человек проведём эксперименты, а потом ещё на одной, и так далее. Почему бы нет? Вы тут сами себе противоречите. Сначала говорите, что ради общего блага надо приносить жертвы, а потом говорите: нет, Джонсон разумный человек, он их приносить не будет.
3. На самом деле (Вы просто не читали книгу, но, думаю, я тут не раскрою никаких спойлеров, потому что эта часть книги уже пройдена) протомолекуле вообще безразлично, какую биомассу трансформировать. Изначально, она вообще запрограммирована на примитивную жизнь. И, на самом деле, эти конкретные учёные об этом знали, но им нужна была биомасса, а в космосе, единственной биомассой являются люди. То есть, тут не было никакой научной потребности именно на людях эксперимент ставить, это было сделано только по той причине, чтобы оставить всё в тай не и не тратить деньги на выращивание достаточного количества биомассы (что затратно в космосе - нужно много питательных веществ, энергия, сложная система по поддержке обмена веществ, а тут у вас бегают людишки, сами себе добывают пропитания, никаких затрат, сплошной profit). Как-то так.
4. Ну, то, что проект был разбит на части - это точно. Я об этом сам говорил. А с чего Вы взяли, что руководителем проекта был именно этот перец? Конкретно этот перец отвечал за конкретно эксперимент на Эросе. Проектов по протомолекуле множество, и раз тут появилась Бобби Драппер, мы это ещё увидим. Поэтому и конкретно казнь этого конкретного отморозка не особо повлияет на дальнейшие исследования по протомолекуле. Незаменимых людей не бывает в наше время, а уж через 200-то лет, и подавно не будет.
5. Раскрою Вам секреты того, как организован доступ к данным в серьёзных корпорациях. Там никогда не бывает ситуации, когда ключи шифрования есть только у одного человека. Потому что, мало ли что с ним случится? Ну, тупо: похитят, убьют гопники, он попадёт в автокатастрофу, набухается и забудет все пароли, или вообще решит корпорацию предать и отдаст ключи конкурентам. Нет. Для всех ключей шифрования всегда создаются копии, и они всегда хранятся на физических носителях в открытом виде в сейфах. Поэтому, с убийством этого конкретного руководителя ничего не потерялось. Просто иначе даже сейчас СБ корпораций не работает. Никто не создаёт себе добровольно единые точки отказа.
6. Можно сколько угодно фантазировать о праве сильного и прочем, но факты показывают, что важнее не сильные личности, а сильные коллективы и группы людей. А для создания сильных групп людей нужны моральные кодексы, которые обеспечивают какие-то гарантии членам группы. Если Вы будете строить сообщество исключительно на праве сильного, то придёт толпа слабых, которых будет тупо в 100 раз больше и закидает Ваш элитный отряд камнями. Что сотни раз демонстрировала нам история. Важна не сила, а общность группы. И для повышения этого уровня важен морально-этический кодекс. Почему, собственно, христиане в своё время забороли Римскую Империю? Отчасти потому что создавали более крепкие общины, которые были связаны не страхом перед сильным, а дружбой и любовью (как бы пафосно это ни звучало, но для рядовых членов это было так). То есть, морально-этические ценности важны именно с точки зрения социальной эволюции и создания более сильного общества. Да что я рассказываю? Почитайте Макиавелли, уже 300 лет назад об этом было всё известно.
7. Вы плохо разбираетесь в современной науке. В ней нет, на самом деле, никаких секретов. Потому что, опять же, схожие исследования проводятся десятками коллективов одновременно, и если Вы пытаетесь заныкать результаты своих исследований, то конкуренты просто опубликуют их первыми, и получат все права на них. Конкуренция очень сильная, особенно в биотехе, они вообще всё публикуют, абсолютно. В любой конкуретной интеллектуальной сфере так, хоть Google возьмите, хоть Microsoft - та же история. Всё опубликовано, чтобы не попасть потом на патентные иски. Вы можете даже сами, порывшись в интернете, поставить какой-нибудь современный генетический эксперимент (если денег хватит, на организацию лабы), потому что всё открыто.
И морально-этические нормы в науке тоже штука важная, если вскроется аморалка, считайте, что вы, как учёный, больше не существуете. Это не от того, что все такие в розовых очках и с мороженками, а оттого, что конкуренция, аморалка - самый простой способ избавится от конкурента. Конечно, аморалка в разных сообществах бывает разной, например, китайцы не считают эмбрионы людьми и ставят на них опыты, но они и не скрывают этого, и не считают это аморальным.
Над людьми, конечно же, эксперименты ставятся. Но не так, как Вы описали. Там обоюдные согласия, гигантские страховки или гигантские коврижки, типа, смягчение приговора заключённым, и всё такое прочее. Никто не будет ставить на людях эксперимент, который заведомо приведёт к смертельному исходу - это слишком дорого и с репутационной, и с экономической точек зрения. Даже китайцы так не делают.
Про тестиование ядерных бомб на людях что-то я никогда не слышал. Поделитесь сведениями. Но я сомневаюсь, что такое было. Лучевая болезнь была известна задолго до первого ядерного испытания. На кой нужны были бы эти тесты? Вы как-то забываете, что к 45-ым годам люди имели уже относительно приличную аппаратуру для регистрации всевозможных параметров, которая работала гораздо точнее человека. Ну на кой Вам человек в зоне испытаний, если он всё-равно ни нейтронов не увидит, ни вспышек гамма-излучения, ничего? Ну, разве только свет увидит, да тепло почувствует. Ну поставьте градусник и кинокамеру, делов-то. Все так и делали.
8. Как-то так. То есть, мораль - это, на самом деле, результат социальной эволюции, и это механизм укрепления сообществ. Сообщества героических сильных личностей не выживают, потому что более атомизированы и внутренне агрессивны. Они либо разваливаются, либо их давят более мощные коллективы. Советую почитать Вам своим правнукам современные исследования по этологии и антропологии.
1. Вам на протяжении 13 серий первого сезона показывали, как Миллер "обретает" в поисках Жюли эти самые некоторые морально-этические принципы. И для него Эрос - это свои, уж вне всяких сомнений. И то, что у него взыграли эти самые принципы вполне естественно.
2. А с чего Вы взяли, что никто бы не пошёл? Вот тот же Джонсон вполне мог бы начать рассуждать схожим образом: всё на благо СВП, подумаешь, ещё на одной станции в 1000 человек проведём эксперименты, а потом ещё на одной, и так далее. Почему бы нет? Вы тут сами себе противоречите. Сначала говорите, что ради общего блага надо приносить жертвы, а потом говорите: нет, Джонсон разумный человек, он их приносить не будет.
3. На самом деле (Вы просто не читали книгу, но, думаю, я тут не раскрою никаких спойлеров, потому что эта часть книги уже пройдена) протомолекуле вообще безразлично, какую биомассу трансформировать. Изначально, она вообще запрограммирована на примитивную жизнь. И, на самом деле, эти конкретные учёные об этом знали, но им нужна была биомасса, а в космосе, единственной биомассой являются люди. То есть, тут не было никакой научной потребности именно на людях эксперимент ставить, это было сделано только по той причине, чтобы оставить всё в тай не и не тратить деньги на выращивание достаточного количества биомассы (что затратно в космосе - нужно много питательных веществ, энергия, сложная система по поддержке обмена веществ, а тут у вас бегают людишки, сами себе добывают пропитания, никаких затрат, сплошной profit). Как-то так.
4. Ну, то, что проект был разбит на части - это точно. Я об этом сам говорил. А с чего Вы взяли, что руководителем проекта был именно этот перец? Конкретно этот перец отвечал за конкретно эксперимент на Эросе. Проектов по протомолекуле множество, и раз тут появилась Бобби Драппер, мы это ещё увидим. Поэтому и конкретно казнь этого конкретного отморозка не особо повлияет на дальнейшие исследования по протомолекуле. Незаменимых людей не бывает в наше время, а уж через 200-то лет, и подавно не будет.
5. Раскрою Вам секреты того, как организован доступ к данным в серьёзных корпорациях. Там никогда не бывает ситуации, когда ключи шифрования есть только у одного человека. Потому что, мало ли что с ним случится? Ну, тупо: похитят, убьют гопники, он попадёт в автокатастрофу, набухается и забудет все пароли, или вообще решит корпорацию предать и отдаст ключи конкурентам. Нет. Для всех ключей шифрования всегда создаются копии, и они всегда хранятся на физических носителях в открытом виде в сейфах. Поэтому, с убийством этого конкретного руководителя ничего не потерялось. Просто иначе даже сейчас СБ корпораций не работает. Никто не создаёт себе добровольно единые точки отказа.
6. Можно сколько угодно фантазировать о праве сильного и прочем, но факты показывают, что важнее не сильные личности, а сильные коллективы и группы людей. А для создания сильных групп людей нужны моральные кодексы, которые обеспечивают какие-то гарантии членам группы. Если Вы будете строить сообщество исключительно на праве сильного, то придёт толпа слабых, которых будет тупо в 100 раз больше и закидает Ваш элитный отряд камнями. Что сотни раз демонстрировала нам история. Важна не сила, а общность группы. И для повышения этого уровня важен морально-этический кодекс. Почему, собственно, христиане в своё время забороли Римскую Империю? Отчасти потому что создавали более крепкие общины, которые были связаны не страхом перед сильным, а дружбой и любовью (как бы пафосно это ни звучало, но для рядовых членов это было так). То есть, морально-этические ценности важны именно с точки зрения социальной эволюции и создания более сильного общества. Да что я рассказываю? Почитайте Макиавелли, уже 300 лет назад об этом было всё известно.
7. Вы плохо разбираетесь в современной науке. В ней нет, на самом деле, никаких секретов. Потому что, опять же, схожие исследования проводятся десятками коллективов одновременно, и если Вы пытаетесь заныкать результаты своих исследований, то конкуренты просто опубликуют их первыми, и получат все права на них. Конкуренция очень сильная, особенно в биотехе, они вообще всё публикуют, абсолютно. В любой конкуретной интеллектуальной сфере так, хоть Google возьмите, хоть Microsoft - та же история. Всё опубликовано, чтобы не попасть потом на патентные иски. Вы можете даже сами, порывшись в интернете, поставить какой-нибудь современный генетический эксперимент (если денег хватит, на организацию лабы), потому что всё открыто.
И морально-этические нормы в науке тоже штука важная, если вскроется аморалка, считайте, что вы, как учёный, больше не существуете. Это не от того, что все такие в розовых очках и с мороженками, а оттого, что конкуренция, аморалка - самый простой способ избавится от конкурента. Конечно, аморалка в разных сообществах бывает разной, например, китайцы не считают эмбрионы людьми и ставят на них опыты, но они и не скрывают этого, и не считают это аморальным.
Над людьми, конечно же, эксперименты ставятся. Но не так, как Вы описали. Там обоюдные согласия, гигантские страховки или гигантские коврижки, типа, смягчение приговора заключённым, и всё такое прочее. Никто не будет ставить на людях эксперимент, который заведомо приведёт к смертельному исходу - это слишком дорого и с репутационной, и с экономической точек зрения. Даже китайцы так не делают.
Про тестиование ядерных бомб на людях что-то я никогда не слышал. Поделитесь сведениями. Но я сомневаюсь, что такое было. Лучевая болезнь была известна задолго до первого ядерного испытания. На кой нужны были бы эти тесты? Вы как-то забываете, что к 45-ым годам люди имели уже относительно приличную аппаратуру для регистрации всевозможных параметров, которая работала гораздо точнее человека. Ну на кой Вам человек в зоне испытаний, если он всё-равно ни нейтронов не увидит, ни вспышек гамма-излучения, ничего? Ну, разве только свет увидит, да тепло почувствует. Ну поставьте градусник и кинокамеру, делов-то. Все так и делали.
8. Как-то так. То есть, мораль - это, на самом деле, результат социальной эволюции, и это механизм укрепления сообществ. Сообщества героических сильных личностей не выживают, потому что более атомизированы и внутренне агрессивны. Они либо разваливаются, либо их давят более мощные коллективы. Советую почитать Вам своим правнукам современные исследования по этологии и антропологии.
okyloky
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
07 февраля 2017 в 05:02:35
тянули кота за яйца с переводом и бац 2 серии сразу. слов нету. зачем так делать. такой перепад настроения
shadowlordm1
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
07 февраля 2017 в 05:13:05
Серия приятно уделила развитием сюжета.
atini
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
07 февраля 2017 в 05:23:48
Очень красивые космические бои.... Нету привычных пиф паф бластеров... где пёрнул и корыто пополам. И только сейчас заметил как интересно летают корабли)
что бы прекратить движение разворачиваются и главным двигателем гасят инерцию.
что бы прекратить движение разворачиваются и главным двигателем гасят инерцию.
cvlll
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 февраля 2017 в 18:03:46
Небольшой косячек все равно имеется - в космосе нету звука. Но при тех же выстрелах и работе двигателей он есть,не такой мощный, но все же..
atini
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
08 февраля 2017 в 20:41:01
ну сойдёмся на том что это фантастика )))
И смотреть на это всё в тишине , было бы не так интересно )
А качественный аудио ряд в ущерб правдоподобности - я согласен . Добавляет атмосферности )
И смотреть на это всё в тишине , было бы не так интересно )
А качественный аудио ряд в ущерб правдоподобности - я согласен . Добавляет атмосферности )
NiZhi
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
09 февраля 2017 в 15:35:45
Тоже на это обратил внимание, но это легко можно простить. Эти звуки добавляют эффект присутствия и вовлеченности. Смотреть на такие эффектные сцены в глухой тишине совсем не то.
keeper4ik
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
07 февраля 2017 в 06:43:33
Фраза - Мне все равно кто контролирует проект... его и убила.
еще 2
комментария
nifnif
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
07 февраля 2017 в 21:09:05
а мы что видим - то и пишем) ай! молодец
поздравляю - ты баран!
поздравляю - ты баран!
Rut
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 февраля 2017 в 20:37:08
Книгу читайте, Melfi0r правильно сказал, тоже наверное прочитал.
Ian Kalah
sauronru | Заслуженный зритель |
sauronru | Заслуженный зритель |
07 февраля 2017 в 09:33:36
надо отдать должное в целом с книгой справились не плохо, из 4 книг кстати только первая и частично вторая стоят затраченного на них время, 3 и 4 просто бред сивой кобылы.
AlexMC1975
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
07 февраля 2017 в 10:34:00
Согласен. И надо сценаристам сменить ориентацию Доктора Воловодовой. А то попы да лесбы бесят. Хотя Рыжик это интересный персонаж.
Dukesoteg
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
07 февраля 2017 в 09:53:52
НИКАКИХ ЭНЕРГОЩИТОВ, уах. Просто расстреляли в решето корабль, круто.
еще 6
комментариев
eDeth
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
14 февраля 2017 в 04:29:12
Хорош спойлерить, а!
P.S. А что за книга? :)
P.S. А что за книга? :)
Randall_Tomson
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
14 февраля 2017 в 14:33:35
Джеймс Кори, серия "Пространство". Изданы у нас пока 4 книги "Пробуждение Левиафана", "Война Калибана", "Врата Абаддона" и "Пожар Сиболы". "Игры Немезиды" обещают издать в ближайшее время. Да и я не спойлерил, уже в сериале сказали, что протомолекула инопланетная :)
eDeth
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
15 февраля 2017 в 01:04:41
Спасибо! Думаю лучше почитаю. Хотя и сериал снят отлично. По крайней мере так думаю пока не читал )
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
cspp | Зритель