Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
rhjnrhjn
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
21 декабря 2015 в 00:39:42
maxxtr0 писал(а): муть какая - то. один девку ищет, у других кислород кончается, третьи лазутчиков допрашивают, а четвертые свои проблемы решают. в итоге не туда, ни сюда.Всё надо разжевать школоте.В серии сказано что если доставку воды задержат на пару дней-будет бунт.Марсиане уничтожают корабль с льдом-доставку воды на астероид.Гтовят бунты-жовтоблакитни революции,свержение власти.Уже 2 2 сложить не могут.
вот интересно. зачем было уничтожать грузовой (или вододобывающий или какой он там) корабль, но откликнуться на сигнал бедствия? почему бы эту шлюпку не уничтожить?
rhjnrhjn
Заслуженный зритель |
Полёт на СО2 огнетушителе в космосе вообще не возможен по законам физики.Вектор тяги и приложение силы из баллона непредсказуем,рабочая температура и давление сжиженного СО2 только в узком диапазоне от 10С до 60С.В космосе от -150 до 250С.Ракетные ранцы в СССР на станции МИР заправляли сжатым воздухом а в США азотом.Ни на какой водке или виски они никогда не летали и не будут.Потому что для спирта нужен ещё и окислитель(он тоже расходуется).
Всё что показано в Гравитации -фейк.Любое действие героини на экране ведёт к неминуемой смерти.Люки в станциях наружу не открываются нигде и никогда.Давление на люк 1кг/см2 на 1 метр квадратный люка=10000 кг прихлопнет актрису как муху даже в невесомости.ИТД ИТП...до бесконечности.Нельзя включить двигатели на спускаемом аппарате Союз на орбите,потому что надо отстрелить тепловой щит и тогда капсула сгорит вместе с пассажиром.Ржу с дебилов создателей фильма и тех кто во весь этот бред верит.
Заслуженный зритель |
21 декабря 2015 в 00:47:35
u2179044 писал(а):Где таких тупых берут?Commm писал(а):Это ты удивляешь своей глупостью. Гравитация и Интерстеллар просто шедевры по сравнению с этим сериалом, там по крайней мере косяками можно пренебречь и наслаждаться постановкой и зрелищностью, а тут нет ни того ни другого, как и физики.
Thor! писал(а): Антинаучная бредятина. Хоть бы проконсультировались со специалистами NASA по основным вопросам, а не лепели эту нудятину, ляпы которой вызывают гомерический хохот.где бред? опишите его - мне! надеюсь не та же фигня что пишут и другие? где я написал что они не правы
удивляет такой народ - если логики 0 но при этом задействовано куча спец эффектов и выглядит "круто" то все верят в показанный бред, а если показывают правду то.... пример фильма Гравитация я на него с другом ходил и такого бреда наслушался в зале - что все очень реалистично!
Что за при привычка принципиально не видеть косяков здесь, но ругать Гравитацию? Полет на огнетушителе выглядит там достовернее, чем местные космические "приключения". Взять хотя бы то, что ни разу не была показана невесомость внутри челнока. В первой серии еще отмзались магнитными ботинками, но во второй и на это забили, наверное режиссер только в пилоте был немного знаком со школой.
Ну и сюжетный бред с кислородом тоже не вызывает доверия. Единственный медик на корабле жертвует собой, подключаясь к другому скафандру обычными тонкими трубками, которые даже под водой бы никто использовать не стал, не то что в вакууме.
Трубки явно могли подключаться штатно, значит разработчиком костюма было предусмотрено заранее дележка кислородом? Тогда почему никто кроме медика об этом не знал, хотя они все инженеры? Типа придумай что-нибудь, и тут посещает героическая идея воткнуть трубку в чужой скафандр, в вакууме, в котором, как утверждает медик, он бессилен.
Но проблема же была не в количестве кислорода в баллонах, а в неисправности в мозгах кислородного аппарата. Тогда получается трубку он воткнул непосредственно в костюм, а вот как-то использовать полные кислорода баллоны неисправного костюма они не догадались.
Ну и после включения подачи кислорода в корабль они через сколько секунд сдернули с себя шлемы? Да почти одновременно с нажатием кнопки. Показали немного белого дымка и вуаля - давление выровнялось моментально!
А с пленником конечно жестоко поступили. Он мучился от гравитации в покое на Земле, но из него решили сделать космонавта, навалив перегрузок, которых не каждый землянин выдержит. Его слабое тело сдохло бы в любом случае.
Во-вторых, я ждал, что он сдернет с себя маску под водой, но он решил самоубиться более сложно и захватывающе.
- Клевая татуха, как у крутых террористов
- Ага
- А глава станции, наша надежда и опора, не против?
- Да у него такая же
- Ну ОК.
И таких сюжетных дыр и бреда антинаучного на каждом шагу, то ли ее будет.
Ах, да... Покажи файлы, скопируй файлы.... Куда они скопировались?? Система по команде "Скопируй файлы" отправляет их в полицию? Как удобно :)
Полёт на СО2 огнетушителе в космосе вообще не возможен по законам физики.Вектор тяги и приложение силы из баллона непредсказуем,рабочая температура и давление сжиженного СО2 только в узком диапазоне от 10С до 60С.В космосе от -150 до 250С.Ракетные ранцы в СССР на станции МИР заправляли сжатым воздухом а в США азотом.Ни на какой водке или виски они никогда не летали и не будут.Потому что для спирта нужен ещё и окислитель(он тоже расходуется).
Всё что показано в Гравитации -фейк.Любое действие героини на экране ведёт к неминуемой смерти.Люки в станциях наружу не открываются нигде и никогда.Давление на люк 1кг/см2 на 1 метр квадратный люка=10000 кг прихлопнет актрису как муху даже в невесомости.ИТД ИТП...до бесконечности.Нельзя включить двигатели на спускаемом аппарате Союз на орбите,потому что надо отстрелить тепловой щит и тогда капсула сгорит вместе с пассажиром.Ржу с дебилов создателей фильма и тех кто во весь этот бред верит.
Guthan7
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
21 декабря 2015 в 00:49:31
Спасибо.Все было почти идеально.Озвучку не в чем упрекнуть,а вот серия не лучше первой но, все таки показала что сериал будет достойный.Однозначно смотреть.
3LiON
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
21 декабря 2015 в 00:56:29
Второй эпизод не подвёл. Однозначно буду ждать следующие серии! Очень похоже на Mass Effect и по архитектуре и по действующим лицам.
rhjnrhjn
Заслуженный зритель |
Деталь упала-двигатель включен,им есть куда лететь,до ближайших станций с людьми.И топлива у них больше чем кислорода.Каким местом вы все фильмы смотрите?
Вода в стакан бл,не вода а ВИСКИ,летит по параболе: 1.технологии будущего типа силового поля "ни капли мимо".2.Кориолисова сила вращения станции относительно малого диаметра с большой скоростью.И мастерство потомственного жителя и алкоголика астероидов.Выбирайте любое.
Уже в современные барные стаканы встраивают электронику с вайфаем,меряет остаток пойла и сигнализирует бармену о доливе,заодно считает стоимость.А в гостиничные бутылки в номере датчики расхода и оплаты.
Заслуженный зритель |
21 декабря 2015 в 00:57:11
irradiated писал(а): Видимо и вправду у этой серии другой режиссёр. На физику забили, и даже отмазка в виде "магнитных ботинков" уже не идет.Бл сколько школоло....
На 27:02 бросили деталь с мостиков, она упала _по_крутой_параболе_, в то время как у них был отключен двигатель (им ведь некуда лететь), а значит должна быть невесомость. Звуки магнитных ботинков отсутствовали, а они спокойно ходят.
Почему на 38:12, на Церере жидкость льётся вниз по такой вот загогулине, а не по параболе? Это у них такое "трение о воздух"?
Кто читал оригинал - как работают их двигатели (я челнок имею в виду). Они химические? Ионные? Уж точно не ядерные.
Хотя, если уж на то пошло, любая космическая фантастика нелепа. В нынешней технологической парадигме нет места технологиям, что позволили бы создать независимую колонию, или рентабельно добывать внеземные ресурсы. У фантаста Чарльза Стросса есть несколько статей на эту тему, общий смысл которых - консервированным приматам нечего делать в Пустоте. Они абсолютно к этому не приспособлены.
Деталь упала-двигатель включен,им есть куда лететь,до ближайших станций с людьми.И топлива у них больше чем кислорода.Каким местом вы все фильмы смотрите?
Вода в стакан бл,не вода а ВИСКИ,летит по параболе: 1.технологии будущего типа силового поля "ни капли мимо".2.Кориолисова сила вращения станции относительно малого диаметра с большой скоростью.И мастерство потомственного жителя и алкоголика астероидов.Выбирайте любое.
Уже в современные барные стаканы встраивают электронику с вайфаем,меряет остаток пойла и сигнализирует бармену о доливе,заодно считает стоимость.А в гостиничные бутылки в номере датчики расхода и оплаты.
rhjnrhjn
Заслуженный зритель |
С разгерметизацией согласен показали фейк,слишком большой шлюз.3-5 сек и весь воздух вышел с ревом.
Звук от попадания обломков ПО КОРПУСУ.Корпус ,дети ,проводит звук.
Ремонт электроники даже сегодня уже давно блочно-модульный.Не проблема для настоящих космонавтов и потомственных астероидян.Да историю станции МИР изучите для начала.
Заслуженный зритель |
21 декабря 2015 в 01:02:09
Alex1584 писал(а):Дети учите физику,если реактивный двигатель работает в невесомости имеем постоянное УСКРЕНИЕ.Ключ именно улетел.Harley_Q писал(а):
Когда они выходили в космос, пилот (индус) сказал: "осторожнее там, мы находимся в движении". То есть корабль движется на немалой скорости вперед. То есть это его уносит от ключа. Разве нет?
Нет. Закон инерции - 2 закон Ньютона.
А вообще 3 ляпа было в этой серии:
1 Звук от осколков о корпус корабля в космосе.
2 При такой разгерметизации люка было бы сильное падение давления воздуха и появился бы ветер.
3. Ключ не мог так отлететь просто держа в руке. Если бы он хотя-бы что-то закручивал и соскачило а так бред.
С разгерметизацией согласен показали фейк,слишком большой шлюз.3-5 сек и весь воздух вышел с ревом.
Звук от попадания обломков ПО КОРПУСУ.Корпус ,дети ,проводит звук.
Ремонт электроники даже сегодня уже давно блочно-модульный.Не проблема для настоящих космонавтов и потомственных астероидян.Да историю станции МИР изучите для начала.
rhjnrhjn
Заслуженный зритель |
Так что из ляпов остаётся только люк и кислород в скафандрах.Ну не инженер режиссёр,что поделать.
Заслуженный зритель |
21 декабря 2015 в 01:14:34
3LiON писал(а):Вот исчерпывающий ответ для школоты зачем везли воду и куда она девается с астероидных поселений.Не бывает 100% кпд,всегда есть потери,особенно если людей много.SP49 писал(а): А построить систему очистки воды слабо?Системы очистки воды не способны регенировать воду на 100%. Кроме того, часть воды используется для регенерации воздуха. Вода электролизом расщепляется на кислород и водород. Водород обычно утилизируется. А кислород вдыхает человек. Выдыхает же он уже углекислый газ. Из этого получить обратно воду уже будет сложно.
Так что даже с очистительными сооружениями, у которых процент регенерации близок к 100%, всё равно требуется пополнение ресурса.
Так что из ляпов остаётся только люк и кислород в скафандрах.Ну не инженер режиссёр,что поделать.
Terverus
u2179044 | Заслуженный зритель
u2179044 | Заслуженный зритель
21 декабря 2015 в 02:37:50
rhjnrhjn писал(а):Действительно, где таких идиотов берут? Чукча писатель? Я говорил относительно этого сериала Гравитация - научный шедевр и документалка. Лучше буду на огнетушитель смотреть, чем на эти потуги создать драму и физику в космосе. Там хоть реальные станции показывают, немного упрощая для зрелищности, а тут даже за бортом невесомости нет, воздух заполняет корабль моментально, и осколки сбивают со звуком инструменты, а людям пофиг.u2179044 писал(а): Полет на огнетушителе выглядит там достовернее, чем местные космические "приключения".Где таких тупых берут?
Полёт на СО2 огнетушителе в космосе вообще не возможен по законам физики.Вектор тяги и приложение силы из баллона непредсказуем,рабочая температура и давление сжиженного СО2 только в узком диапазоне от 10С до 60С.В космосе от -150 до 250С. Бла бла бла
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
Гыгыгыыы....
Трясло от обломков и ускорения двигателя.
Ключ улетел потому что двигатели работали.Им же спастись надо было,чем быстрее прилетят-тем лучше.Чем вы фильм смотрите все-ж?