Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



xlancex

Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
13 сентября 2016 в 20:53:02
Спасибо!
Ответить
Пожаловаться
|
Onlyhate
Гость | Оценка серии: 2 из 10
03 октября 2016 в 22:55:51
ToNY917 писал(а):
Madison писал(а):
Skolopendra писал(а):
Madison писал(а): Тут очень много никому ненужных букв, понимаю :) Просто обычно всё обсуждаю с друзьями, а этот сериал они не смотрят (и правильно, наверное:D), а захотелось куда-то надуманное высказать.
 
Последние две серии совсем отбивают желание смотреть дальше. Многие пишут, что по стилю сериал становится ближе к ХМ, с этим можно было бы согласиться в первой серии - действительно, в оригинальном сериале часто можно увидеть центровку на одно-двух персонажей, нагнетание обстановки тишиной и плановыми съёмками. Только вот есть одно серьёзное "но".
Ник, который в прошлой половине сезона цеплял и одно время действовал вполне адекватно, всё же не Дэрил и не Мишон, которые могут молчать всю серию, и всё равно интересно будет смотреть (моё личное мнение, понимаю, многие могут думать иначе). Давайте откровенно, актёр действительно слабоват. Не ужасный кошмар, конечно, но в сравнении со многими не тянет. Как нам в прошлой серии попытались раскрыть его персонажа? Что готов выжить любой ценой? Что отказался от семьи, от которой, в общем-то и так отказывался не раз? Единственное, что было интересно для раскрытия, это предыстория в клинике, в которой хоть чуть-чуть напоминают, что он вообще-то слабохарактерный наркоман.
Но просто несколько минут смотреть, как он идёт по дороге...недостаточно у него харизмы.
 
Следующая серия ещё печальнее. Я понимаю, что тема "фанатиков" безумно популярно, но сил уже нет смотреть на неадекват. А если на самом деле они адекватны, и есть какой-то подвох - зачем опять нагнетать новой группой сектантов, когда герои только что от такой сбежали?
 
Та же самая линия с несчастным пирожным. Что хотели показать, понятно - смотрите, он на самом деле хороший парень, рисковал ради миленькой маленькой девочки.
У неё погиб отец. И он принёс ей конфетку. Наш герой.
Может, кого-то и зацепило, но, честно, мне показалось жутко притянутым за уши.
 
 
К сцене распития алкоголя в отеле изначально особо не придиралась, банально потому что уже в каких только сериалах или играх персонажи не пьют в опасной ситуации, искать здравый смысл бесполезно. Но вот только к чему она была? Чтобы показать, как страдает Мэдисон (которой я периодически в прошлой половине сезона симпатизировала)? Как ей тяжело несчастной с блудным сыном? Если её хотят выставить такой хорошей, но несчастной мамой, то тут сразу бьёт обухом противовес - она сидит, напивается и буянит, пока её дочка гуляет практически одна в опасном месте, даже если они предполагают, что отель пуст. У них уже хватает опыта знать, что это не гарантия спокойствия! Ладно, себя погубит, ну а если дочке понадобится помощь? Дочке, единственной, кто у неё остался! Нет у меня в этой ситуации желания ей сочувствовать. Или наоборот, хотели показать, как она, наконец, сорвалась? В таком случае, как по мне, драмы недостаточно.
 
Девочек в отеле вообще не запомнила.
 
Сразу отвечая на популярный вопрос: зачем смотреть, если не нравится? Мазохизм, наверное. А вообще, вполне нейтрально относилась к сериалу до этих двух серий, посмотрим, что будет дальше, может и оставлю это дело. Те же ХМ очень неровные, иногда стреляться хочется, а иногда очень радуют.
Как приятно видеть, когда человек адекватно высказывает свое ИМХО, не подавая его как истину в последней инстанции, с одной стороны, и разумно обосновывая свою позицию, с другой стороны.
Да, я согласна, что из Ника пытаются сделать второго Дэрила, но, думаю, что это ошибка - не дотягивает Ник до Дэрила. Когда суровый, закрытый Дэрил проявился в поисках Софии, это выглядело очень органично, случай же с пирожным для девочки какой-то искусственный и ни сочувствия, ни особой симпатии к герою не вызывает. И это при том, что изначально мне лично Ник нравился, а сейчас что-то его поступки начинают вызывать недоумение.

ППКС, как говорилось в старые время :D То есть, подписываюсь под каждым словом, и мне раньше Ник был симпатичен, несмотря на неровность его линии, он порой реагировал адекватнее остальных персонажей, но последние события отталкивают. И всё, может быть, можно было бы оправдать, если бы его проблемы с психикой и наркотиками развивали более открыто, а не просто напоминали словами других персонажей "ну он же наркоман, он зависимый, он лезет в пекло и ищет новое вдохновение". В общем и целом, просто слабовато получается.
Может, конечно, я сильно придираюсь к сериалу, не претендующему на гениальность, но всё-таки если они хотят подавать себя, как серьёзное шоу, планку как-то надо поднимать.
 
И благодарю за комплимент :)
 
А у меня, блин, накипело! Объясните мне, пожалуйста, откуда по улицам шляется столько целых (необъеденных) зомбарей?! Они что, все вдруг сдохли и обратились? При том, что они все грязные, в кровище, ни у одного нет обглоданных конечностей или выеденных кусков. Зомби ведь, когда нападает, стремится побольше откусить, а не просто сжал-разжал челюсти и поковылял себе дальше!
Откуда в закрытых машинах и запертых (ну или просто прикрытых) номерах мертвяки? Тупо сами сдохли? Все покончили с собой? Их укусили, они забежали и дверь за собой закрыли, а потом все равно сдохли от укуса? В таких промышленных масштабах? Ну-ну...
Почему на улицах не валяются обглоданные тела? Мы же видели, что даже от собак группа зомбарей оставила далеко не голые кости, так почему же человеческих останков нет? Скажете, ожили? Как говорится, см. п.1 - таких нам ни разу не показали.
Еще можете сказать, что сожрали полностью, и припомнить Лори из ХМ. А вот это была тааакая шляпа, скажу я вам! Как сейчас помню свою реакцию "рукалицо"... Допустим, зомби ее обглодал, сожрал все мясо - ну это был очень голодный зомби (помним собак, которых штук двадцать мертвяков целиком не осилили). Но куда он дел кости? Череп, к примеру. Проглотил? Он что, удав? Разгрыз? Да у него скорее зубы раскрошились бы! И кстати было непонятно, с какого он вообще ее жрать начал, если она уже мертва была. Вроде бы зомби дохляками не балуются...
В общем, вот вроде мелкие детали, а раздражают...
Madison писал(а):
Skolopendra писал(а):
Madison писал(а): Тут очень много никому ненужных букв, понимаю :) Просто обычно всё обсуждаю с друзьями, а этот сериал они не смотрят (и правильно, наверное:D), а захотелось куда-то надуманное высказать.
 
Последние две серии совсем отбивают желание смотреть дальше. Многие пишут, что по стилю сериал становится ближе к ХМ, с этим можно было бы согласиться в первой серии - действительно, в оригинальном сериале часто можно увидеть центровку на одно-двух персонажей, нагнетание обстановки тишиной и плановыми съёмками. Только вот есть одно серьёзное "но".
Ник, который в прошлой половине сезона цеплял и одно время действовал вполне адекватно, всё же не Дэрил и не Мишон, которые могут молчать всю серию, и всё равно интересно будет смотреть (моё личное мнение, понимаю, многие могут думать иначе). Давайте откровенно, актёр действительно слабоват. Не ужасный кошмар, конечно, но в сравнении со многими не тянет. Как нам в прошлой серии попытались раскрыть его персонажа? Что готов выжить любой ценой? Что отказался от семьи, от которой, в общем-то и так отказывался не раз? Единственное, что было интересно для раскрытия, это предыстория в клинике, в которой хоть чуть-чуть напоминают, что он вообще-то слабохарактерный наркоман.
Но просто несколько минут смотреть, как он идёт по дороге...недостаточно у него харизмы.
 
Следующая серия ещё печальнее. Я понимаю, что тема "фанатиков" безумно популярно, но сил уже нет смотреть на неадекват. А если на самом деле они адекватны, и есть какой-то подвох - зачем опять нагнетать новой группой сектантов, когда герои только что от такой сбежали?
 
Та же самая линия с несчастным пирожным. Что хотели показать, понятно - смотрите, он на самом деле хороший парень, рисковал ради миленькой маленькой девочки.
У неё погиб отец. И он принёс ей конфетку. Наш герой.
Может, кого-то и зацепило, но, честно, мне показалось жутко притянутым за уши.
 
 
К сцене распития алкоголя в отеле изначально особо не придиралась, банально потому что уже в каких только сериалах или играх персонажи не пьют в опасной ситуации, искать здравый смысл бесполезно. Но вот только к чему она была? Чтобы показать, как страдает Мэдисон (которой я периодически в прошлой половине сезона симпатизировала)? Как ей тяжело несчастной с блудным сыном? Если её хотят выставить такой хорошей, но несчастной мамой, то тут сразу бьёт обухом противовес - она сидит, напивается и буянит, пока её дочка гуляет практически одна в опасном месте, даже если они предполагают, что отель пуст. У них уже хватает опыта знать, что это не гарантия спокойствия! Ладно, себя погубит, ну а если дочке понадобится помощь? Дочке, единственной, кто у неё остался! Нет у меня в этой ситуации желания ей сочувствовать. Или наоборот, хотели показать, как она, наконец, сорвалась? В таком случае, как по мне, драмы недостаточно.
 
Девочек в отеле вообще не запомнила.
 
Сразу отвечая на популярный вопрос: зачем смотреть, если не нравится? Мазохизм, наверное. А вообще, вполне нейтрально относилась к сериалу до этих двух серий, посмотрим, что будет дальше, может и оставлю это дело. Те же ХМ очень неровные, иногда стреляться хочется, а иногда очень радуют.
Как приятно видеть, когда человек адекватно высказывает свое ИМХО, не подавая его как истину в последней инстанции, с одной стороны, и разумно обосновывая свою позицию, с другой стороны.
Да, я согласна, что из Ника пытаются сделать второго Дэрила, но, думаю, что это ошибка - не дотягивает Ник до Дэрила. Когда суровый, закрытый Дэрил проявился в поисках Софии, это выглядело очень органично, случай же с пирожным для девочки какой-то искусственный и ни сочувствия, ни особой симпатии к герою не вызывает. И это при том, что изначально мне лично Ник нравился, а сейчас что-то его поступки начинают вызывать недоумение.

ППКС, как говорилось в старые время :D То есть, подписываюсь под каждым словом, и мне раньше Ник был симпатичен, несмотря на неровность его линии, он порой реагировал адекватнее остальных персонажей, но последние события отталкивают. И всё, может быть, можно было бы оправдать, если бы его проблемы с психикой и наркотиками развивали более открыто, а не просто напоминали словами других персонажей "ну он же наркоман, он зависимый, он лезет в пекло и ищет новое вдохновение". В общем и целом, просто слабовато получается.
Может, конечно, я сильно придираюсь к сериалу, не претендующему на гениальность, но всё-таки если они хотят подавать себя, как серьёзное шоу, планку как-то надо поднимать.
 
И благодарю за комплимент :)
 
А у меня, блин, накипело! Объясните мне, пожалуйста, откуда по улицам шляется столько целых (необъеденных) зомбарей?! Они что, все вдруг сдохли и обратились? При том, что они все грязные, в кровище, ни у одного нет обглоданных конечностей или выеденных кусков. Зомби ведь, когда нападает, стремится побольше откусить, а не просто сжал-разжал челюсти и поковылял себе дальше!
Откуда в закрытых машинах и запертых (ну или просто прикрытых) номерах мертвяки? Тупо сами сдохли? Все покончили с собой? Их укусили, они забежали и дверь за собой закрыли, а потом все равно сдохли от укуса? В таких промышленных масштабах? Ну-ну...
Почему на улицах не валяются обглоданные тела? Мы же видели, что даже от собак группа зомбарей оставила далеко не голые кости, так почему же человеческих останков нет? Скажете, ожили? Как говорится, см. п.1 - таких нам ни разу не показали.
Еще можете сказать, что сожрали полностью, и припомнить Лори из ХМ. А вот это была тааакая шляпа, скажу я вам! Как сейчас помню свою реакцию "рукалицо"... Допустим, зомби ее обглодал, сожрал все мясо - ну это был очень голодный зомби (помним собак, которых штук двадцать мертвяков целиком не осилили). Но куда он дел кости? Череп, к примеру. Проглотил? Он что, удав? Разгрыз? Да у него скорее зубы раскрошились бы! И кстати было непонятно, с какого он вообще ее жрать начал, если она уже мертва была. Вроде бы зомби дохляками не балуются...
В общем, вот вроде мелкие детали, а раздражают...
Madison писал(а):
Skolopendra писал(а):
Madison писал(а): Тут очень много никому ненужных букв, понимаю :) Просто обычно всё обсуждаю с друзьями, а этот сериал они не смотрят (и правильно, наверное:D), а захотелось куда-то надуманное высказать.
 
Последние две серии совсем отбивают желание смотреть дальше. Многие пишут, что по стилю сериал становится ближе к ХМ, с этим можно было бы согласиться в первой серии - действительно, в оригинальном сериале часто можно увидеть центровку на одно-двух персонажей, нагнетание обстановки тишиной и плановыми съёмками. Только вот есть одно серьёзное "но".
Ник, который в прошлой половине сезона цеплял и одно время действовал вполне адекватно, всё же не Дэрил и не Мишон, которые могут молчать всю серию, и всё равно интересно будет смотреть (моё личное мнение, понимаю, многие могут думать иначе). Давайте откровенно, актёр действительно слабоват. Не ужасный кошмар, конечно, но в сравнении со многими не тянет. Как нам в прошлой серии попытались раскрыть его персонажа? Что готов выжить любой ценой? Что отказался от семьи, от которой, в общем-то и так отказывался не раз? Единственное, что было интересно для раскрытия, это предыстория в клинике, в которой хоть чуть-чуть напоминают, что он вообще-то слабохарактерный наркоман.
Но просто несколько минут смотреть, как он идёт по дороге...недостаточно у него харизмы.
 
Следующая серия ещё печальнее. Я понимаю, что тема "фанатиков" безумно популярно, но сил уже нет смотреть на неадекват. А если на самом деле они адекватны, и есть какой-то подвох - зачем опять нагнетать новой группой сектантов, когда герои только что от такой сбежали?
 
Та же самая линия с несчастным пирожным. Что хотели показать, понятно - смотрите, он на самом деле хороший парень, рисковал ради миленькой маленькой девочки.
У неё погиб отец. И он принёс ей конфетку. Наш герой.
Может, кого-то и зацепило, но, честно, мне показалось жутко притянутым за уши.
 
 
К сцене распития алкоголя в отеле изначально особо не придиралась, банально потому что уже в каких только сериалах или играх персонажи не пьют в опасной ситуации, искать здравый смысл бесполезно. Но вот только к чему она была? Чтобы показать, как страдает Мэдисон (которой я периодически в прошлой половине сезона симпатизировала)? Как ей тяжело несчастной с блудным сыном? Если её хотят выставить такой хорошей, но несчастной мамой, то тут сразу бьёт обухом противовес - она сидит, напивается и буянит, пока её дочка гуляет практически одна в опасном месте, даже если они предполагают, что отель пуст. У них уже хватает опыта знать, что это не гарантия спокойствия! Ладно, себя погубит, ну а если дочке понадобится помощь? Дочке, единственной, кто у неё остался! Нет у меня в этой ситуации желания ей сочувствовать. Или наоборот, хотели показать, как она, наконец, сорвалась? В таком случае, как по мне, драмы недостаточно.
 
Девочек в отеле вообще не запомнила.
 
Сразу отвечая на популярный вопрос: зачем смотреть, если не нравится? Мазохизм, наверное. А вообще, вполне нейтрально относилась к сериалу до этих двух серий, посмотрим, что будет дальше, может и оставлю это дело. Те же ХМ очень неровные, иногда стреляться хочется, а иногда очень радуют.
Как приятно видеть, когда человек адекватно высказывает свое ИМХО, не подавая его как истину в последней инстанции, с одной стороны, и разумно обосновывая свою позицию, с другой стороны.
Да, я согласна, что из Ника пытаются сделать второго Дэрила, но, думаю, что это ошибка - не дотягивает Ник до Дэрила. Когда суровый, закрытый Дэрил проявился в поисках Софии, это выглядело очень органично, случай же с пирожным для девочки какой-то искусственный и ни сочувствия, ни особой симпатии к герою не вызывает. И это при том, что изначально мне лично Ник нравился, а сейчас что-то его поступки начинают вызывать недоумение.

ППКС, как говорилось в старые время :D То есть, подписываюсь под каждым словом, и мне раньше Ник был симпатичен, несмотря на неровность его линии, он порой реагировал адекватнее остальных персонажей, но последние события отталкивают. И всё, может быть, можно было бы оправдать, если бы его проблемы с психикой и наркотиками развивали более открыто, а не просто напоминали словами других персонажей "ну он же наркоман, он зависимый, он лезет в пекло и ищет новое вдохновение". В общем и целом, просто слабовато получается.
Может, конечно, я сильно придираюсь к сериалу, не претендующему на гениальность, но всё-таки если они хотят подавать себя, как серьёзное шоу, планку как-то надо поднимать.
 
И благодарю за комплимент :)
 
А у меня, блин, накипело! Объясните мне, пожалуйста, откуда по улицам шляется столько целых (необъеденных) зомбарей?! Они что, все вдруг сдохли и обратились? При том, что они все грязные, в кровище, ни у одного нет обглоданных конечностей или выеденных кусков. Зомби ведь, когда нападает, стремится побольше откусить, а не просто сжал-разжал челюсти и поковылял себе дальше!
Откуда в закрытых машинах и запертых (ну или просто прикрытых) номерах мертвяки? Тупо сами сдохли? Все покончили с собой? Их укусили, они забежали и дверь за собой закрыли, а потом все равно сдохли от укуса? В таких промышленных масштабах? Ну-ну...
Почему на улицах не валяются обглоданные тела? Мы же видели, что даже от собак группа зомбарей оставила далеко не голые кости, так почему же человеческих останков нет? Скажете, ожили? Как говорится, см. п.1 - таких нам ни разу не показали.
Еще можете сказать, что сожрали полностью, и припомнить Лори из ХМ. А вот это была тааакая шляпа, скажу я вам! Как сейчас помню свою реакцию "рукалицо"... Допустим, зомби ее обглодал, сожрал все мясо - ну это был очень голодный зомби (помним собак, которых штук двадцать мертвяков целиком не осилили). Но куда он дел кости? Череп, к примеру. Проглотил? Он что, удав? Разгрыз? Да у него скорее зубы раскрошились бы! И кстати было непонятно, с какого он вообще ее жрать начал, если она уже мертва была. Вроде бы зомби дохляками не балуются...
В общем, вот вроде мелкие детали, а раздражают...
Madison писал(а):
Skolopendra писал(а):
Madison писал(а): Тут очень много никому ненужных букв, понимаю :) Просто обычно всё обсуждаю с друзьями, а этот сериал они не смотрят (и правильно, наверное:D), а захотелось куда-то надуманное высказать.
 
Последние две серии совсем отбивают желание смотреть дальше. Многие пишут, что по стилю сериал становится ближе к ХМ, с этим можно было бы согласиться в первой серии - действительно, в оригинальном сериале часто можно увидеть центровку на одно-двух персонажей, нагнетание обстановки тишиной и плановыми съёмками. Только вот есть одно серьёзное "но".
Ник, который в прошлой половине сезона цеплял и одно время действовал вполне адекватно, всё же не Дэрил и не Мишон, которые могут молчать всю серию, и всё равно интересно будет смотреть (моё личное мнение, понимаю, многие могут думать иначе). Давайте откровенно, актёр действительно слабоват. Не ужасный кошмар, конечно, но в сравнении со многими не тянет. Как нам в прошлой серии попытались раскрыть его персонажа? Что готов выжить любой ценой? Что отказался от семьи, от которой, в общем-то и так отказывался не раз? Единственное, что было интересно для раскрытия, это предыстория в клинике, в которой хоть чуть-чуть напоминают, что он вообще-то слабохарактерный наркоман.
Но просто несколько минут смотреть, как он идёт по дороге...недостаточно у него харизмы.
 
Следующая серия ещё печальнее. Я понимаю, что тема "фанатиков" безумно популярно, но сил уже нет смотреть на неадекват. А если на самом деле они адекватны, и есть какой-то подвох - зачем опять нагнетать новой группой сектантов, когда герои только что от такой сбежали?
 
Та же самая линия с несчастным пирожным. Что хотели показать, понятно - смотрите, он на самом деле хороший парень, рисковал ради миленькой маленькой девочки.
У неё погиб отец. И он принёс ей конфетку. Наш герой.
Может, кого-то и зацепило, но, честно, мне показалось жутко притянутым за уши.
 
 
К сцене распития алкоголя в отеле изначально особо не придиралась, банально потому что уже в каких только сериалах или играх персонажи не пьют в опасной ситуации, искать здравый смысл бесполезно. Но вот только к чему она была? Чтобы показать, как страдает Мэдисон (которой я периодически в прошлой половине сезона симпатизировала)? Как ей тяжело несчастной с блудным сыном? Если её хотят выставить такой хорошей, но несчастной мамой, то тут сразу бьёт обухом противовес - она сидит, напивается и буянит, пока её дочка гуляет практически одна в опасном месте, даже если они предполагают, что отель пуст. У них уже хватает опыта знать, что это не гарантия спокойствия! Ладно, себя погубит, ну а если дочке понадобится помощь? Дочке, единственной, кто у неё остался! Нет у меня в этой ситуации желания ей сочувствовать. Или наоборот, хотели показать, как она, наконец, сорвалась? В таком случае, как по мне, драмы недостаточно.
 
Девочек в отеле вообще не запомнила.
 
Сразу отвечая на популярный вопрос: зачем смотреть, если не нравится? Мазохизм, наверное. А вообще, вполне нейтрально относилась к сериалу до этих двух серий, посмотрим, что будет дальше, может и оставлю это дело. Те же ХМ очень неровные, иногда стреляться хочется, а иногда очень радуют.
Как приятно видеть, когда человек адекватно высказывает свое ИМХО, не подавая его как истину в последней инстанции, с одной стороны, и разумно обосновывая свою позицию, с другой стороны.
Да, я согласна, что из Ника пытаются сделать второго Дэрила, но, думаю, что это ошибка - не дотягивает Ник до Дэрила. Когда суровый, закрытый Дэрил проявился в поисках Софии, это выглядело очень органично, случай же с пирожным для девочки какой-то искусственный и ни сочувствия, ни особой симпатии к герою не вызывает. И это при том, что изначально мне лично Ник нравился, а сейчас что-то его поступки начинают вызывать недоумение.

ППКС, как говорилось в старые время :D То есть, подписываюсь под каждым словом, и мне раньше Ник был симпатичен, несмотря на неровность его линии, он порой реагировал адекватнее остальных персонажей, но последние события отталкивают. И всё, может быть, можно было бы оправдать, если бы его проблемы с психикой и наркотиками развивали более открыто, а не просто напоминали словами других персонажей "ну он же наркоман, он зависимый, он лезет в пекло и ищет новое вдохновение". В общем и целом, просто слабовато получается.
Может, конечно, я сильно придираюсь к сериалу, не претендующему на гениальность, но всё-таки если они хотят подавать себя, как серьёзное шоу, планку как-то надо поднимать.
 
И благодарю за комплимент :)
 
А у меня, блин, накипело! Объясните мне, пожалуйста, откуда по улицам шляется столько целых (необъеденных) зомбарей?! Они что, все вдруг сдохли и обратились? При том, что они все грязные, в кровище, ни у одного нет обглоданных конечностей или выеденных кусков. Зомби ведь, когда нападает, стремится побольше откусить, а не просто сжал-разжал челюсти и поковылял себе дальше!
Откуда в закрытых машинах и запертых (ну или просто прикрытых) номерах мертвяки? Тупо сами сдохли? Все покончили с собой? Их укусили, они забежали и дверь за собой закрыли, а потом все равно сдохли от укуса? В таких промышленных масштабах? Ну-ну...
Почему на улицах не валяются обглоданные тела? Мы же видели, что даже от собак группа зомбарей оставила далеко не голые кости, так почему же человеческих останков нет? Скажете, ожили? Как говорится, см. п.1 - таких нам ни разу не показали.
Еще можете сказать, что сожрали полностью, и припомнить Лори из ХМ. А вот это была тааакая шляпа, скажу я вам! Как сейчас помню свою реакцию "рукалицо"... Допустим, зомби ее обглодал, сожрал все мясо - ну это был очень голодный зомби (помним собак, которых штук двадцать мертвяков целиком не осилили). Но куда он дел кости? Череп, к примеру. Проглотил? Он что, удав? Разгрыз? Да у него скорее зубы раскрошились бы! И кстати было непонятно, с какого он вообще ее жрать начал, если она уже мертва была. Вроде бы зомби дохляками не балуются...
В общем, вот вроде мелкие детали, а раздражают...
Madison писал(а):
Skolopendra писал(а):
Madison писал(а): Тут очень много никому ненужных букв, понимаю :) Просто обычно всё обсуждаю с друзьями, а этот сериал они не смотрят (и правильно, наверное:D), а захотелось куда-то надуманное высказать.
 
Последние две серии совсем отбивают желание смотреть дальше. Многие пишут, что по стилю сериал становится ближе к ХМ, с этим можно было бы согласиться в первой серии - действительно, в оригинальном сериале часто можно увидеть центровку на одно-двух персонажей, нагнетание обстановки тишиной и плановыми съёмками. Только вот есть одно серьёзное "но".
Ник, который в прошлой половине сезона цеплял и одно время действовал вполне адекватно, всё же не Дэрил и не Мишон, которые могут молчать всю серию, и всё равно интересно будет смотреть (моё личное мнение, понимаю, многие могут думать иначе). Давайте откровенно, актёр действительно слабоват. Не ужасный кошмар, конечно, но в сравнении со многими не тянет. Как нам в прошлой серии попытались раскрыть его персонажа? Что готов выжить любой ценой? Что отказался от семьи, от которой, в общем-то и так отказывался не раз? Единственное, что было интересно для раскрытия, это предыстория в клинике, в которой хоть чуть-чуть напоминают, что он вообще-то слабохарактерный наркоман.
Но просто несколько минут смотреть, как он идёт по дороге...недостаточно у него харизмы.
 
Следующая серия ещё печальнее. Я понимаю, что тема "фанатиков" безумно популярно, но сил уже нет смотреть на неадекват. А если на самом деле они адекватны, и есть какой-то подвох - зачем опять нагнетать новой группой сектантов, когда герои только что от такой сбежали?
 
Та же самая линия с несчастным пирожным. Что хотели показать, понятно - смотрите, он на самом деле хороший парень, рисковал ради миленькой маленькой девочки.
У неё погиб отец. И он принёс ей конфетку. Наш герой.
Может, кого-то и зацепило, но, честно, мне показалось жутко притянутым за уши.
 
 
К сцене распития алкоголя в отеле изначально особо не придиралась, банально потому что уже в каких только сериалах или играх персонажи не пьют в опасной ситуации, искать здравый смысл бесполезно. Но вот только к чему она была? Чтобы показать, как страдает Мэдисон (которой я периодически в прошлой половине сезона симпатизировала)? Как ей тяжело несчастной с блудным сыном? Если её хотят выставить такой хорошей, но несчастной мамой, то тут сразу бьёт обухом противовес - она сидит, напивается и буянит, пока её дочка гуляет практически одна в опасном месте, даже если они предполагают, что отель пуст. У них уже хватает опыта знать, что это не гарантия спокойствия! Ладно, себя погубит, ну а если дочке понадобится помощь? Дочке, единственной, кто у неё остался! Нет у меня в этой ситуации желания ей сочувствовать. Или наоборот, хотели показать, как она, наконец, сорвалась? В таком случае, как по мне, драмы недостаточно.
 
Девочек в отеле вообще не запомнила.
 
Сразу отвечая на популярный вопрос: зачем смотреть, если не нравится? Мазохизм, наверное. А вообще, вполне нейтрально относилась к сериалу до этих двух серий, посмотрим, что будет дальше, может и оставлю это дело. Те же ХМ очень неровные, иногда стреляться хочется, а иногда очень радуют.
Как приятно видеть, когда человек адекватно высказывает свое ИМХО, не подавая его как истину в последней инстанции, с одной стороны, и разумно обосновывая свою позицию, с другой стороны.
Да, я согласна, что из Ника пытаются сделать второго Дэрила, но, думаю, что это ошибка - не дотягивает Ник до Дэрила. Когда суровый, закрытый Дэрил проявился в поисках Софии, это выглядело очень органично, случай же с пирожным для девочки какой-то искусственный и ни сочувствия, ни особой симпатии к герою не вызывает. И это при том, что изначально мне лично Ник нравился, а сейчас что-то его поступки начинают вызывать недоумение.

ППКС, как говорилось в старые время :D То есть, подписываюсь под каждым словом, и мне раньше Ник был симпатичен, несмотря на неровность его линии, он порой реагировал адекватнее остальных персонажей, но последние события отталкивают. И всё, может быть, можно было бы оправдать, если бы его проблемы с психикой и наркотиками развивали более открыто, а не просто напоминали словами других персонажей "ну он же наркоман, он зависимый, он лезет в пекло и ищет новое вдохновение". В общем и целом, просто слабовато получается.
Может, конечно, я сильно придираюсь к сериалу, не претендующему на гениальность, но всё-таки если они хотят подавать себя, как серьёзное шоу, планку как-то надо поднимать.
 
И благодарю за комплимент :)
 
А у меня, блин, накипело! Объясните мне, пожалуйста, откуда по улицам шляется столько целых (необъеденных) зомбарей?! Они что, все вдруг сдохли и обратились? При том, что они все грязные, в кровище, ни у одного нет обглоданных конечностей или выеденных кусков. Зомби ведь, когда нападает, стремится побольше откусить, а не просто сжал-разжал челюсти и поковылял себе дальше!
Откуда в закрытых машинах и запертых (ну или просто прикрытых) номерах мертвяки? Тупо сами сдохли? Все покончили с собой? Их укусили, они забежали и дверь за собой закрыли, а потом все равно сдохли от укуса? В таких промышленных масштабах? Ну-ну...
Почему на улицах не валяются обглоданные тела? Мы же видели, что даже от собак группа зомбарей оставила далеко не голые кости, так почему же человеческих останков нет? Скажете, ожили? Как говорится, см. п.1 - таких нам ни разу не показали.
Еще можете сказать, что сожрали полностью, и припомнить Лори из ХМ. А вот это была тааакая шляпа, скажу я вам! Как сейчас помню свою реакцию "рукалицо"... Допустим, зомби ее обглодал, сожрал все мясо - ну это был очень голодный зомби (помним собак, которых штук двадцать мертвяков целиком не осилили). Но куда он дел кости? Череп, к примеру. Проглотил? Он что, удав? Разгрыз? Да у него скорее зубы раскрошились бы! И кстати было непонятно, с какого он вообще ее жрать начал, если она уже мертва была. Вроде бы зомби дохляками не балуются...
В общем, вот вроде мелкие детали, а раздражают...
Madison писал(а):
Skolopendra писал(а):
Madison писал(а): Тут очень много никому ненужных букв, понимаю :) Просто обычно всё обсуждаю с друзьями, а этот сериал они не смотрят (и правильно, наверное:D), а захотелось куда-то надуманное высказать.
 
Последние две серии совсем отбивают желание смотреть дальше. Многие пишут, что по стилю сериал становится ближе к ХМ, с этим можно было бы согласиться в первой серии - действительно, в оригинальном сериале часто можно увидеть центровку на одно-двух персонажей, нагнетание обстановки тишиной и плановыми съёмками. Только вот есть одно серьёзное "но".
Ник, который в прошлой половине сезона цеплял и одно время действовал вполне адекватно, всё же не Дэрил и не Мишон, которые могут молчать всю серию, и всё равно интересно будет смотреть (моё личное мнение, понимаю, многие могут думать иначе). Давайте откровенно, актёр действительно слабоват. Не ужасный кошмар, конечно, но в сравнении со многими не тянет. Как нам в прошлой серии попытались раскрыть его персонажа? Что готов выжить любой ценой? Что отказался от семьи, от которой, в общем-то и так отказывался не раз? Единственное, что было интересно для раскрытия, это предыстория в клинике, в которой хоть чуть-чуть напоминают, что он вообще-то слабохарактерный наркоман.
Но просто несколько минут смотреть, как он идёт по дороге...недостаточно у него харизмы.
 
Следующая серия ещё печальнее. Я понимаю, что тема "фанатиков" безумно популярно, но сил уже нет смотреть на неадекват. А если на самом деле они адекватны, и есть какой-то подвох - зачем опять нагнетать новой группой сектантов, когда герои только что от такой сбежали?
 
Та же самая линия с несчастным пирожным. Что хотели показать, понятно - смотрите, он на самом деле хороший парень, рисковал ради миленькой маленькой девочки.
У неё погиб отец. И он принёс ей конфетку. Наш герой.
Может, кого-то и зацепило, но, честно, мне показалось жутко притянутым за уши.
 
 
К сцене распития алкоголя в отеле изначально особо не придиралась, банально потому что уже в каких только сериалах или играх персонажи не пьют в опасной ситуации, искать здравый смысл бесполезно. Но вот только к чему она была? Чтобы показать, как страдает Мэдисон (которой я периодически в прошлой половине сезона симпатизировала)? Как ей тяжело несчастной с блудным сыном? Если её хотят выставить такой хорошей, но несчастной мамой, то тут сразу бьёт обухом противовес - она сидит, напивается и буянит, пока её дочка гуляет практически одна в опасном месте, даже если они предполагают, что отель пуст. У них уже хватает опыта знать, что это не гарантия спокойствия! Ладно, себя погубит, ну а если дочке понадобится помощь? Дочке, единственной, кто у неё остался! Нет у меня в этой ситуации желания ей сочувствовать. Или наоборот, хотели показать, как она, наконец, сорвалась? В таком случае, как по мне, драмы недостаточно.
 
Девочек в отеле вообще не запомнила.
 
Сразу отвечая на популярный вопрос: зачем смотреть, если не нравится? Мазохизм, наверное. А вообще, вполне нейтрально относилась к сериалу до этих двух серий, посмотрим, что будет дальше, может и оставлю это дело. Те же ХМ очень неровные, иногда стреляться хочется, а иногда очень радуют.
Как приятно видеть, когда человек адекватно высказывает свое ИМХО, не подавая его как истину в последней инстанции, с одной стороны, и разумно обосновывая свою позицию, с другой стороны.
Да, я согласна, что из Ника пытаются сделать второго Дэрила, но, думаю, что это ошибка - не дотягивает Ник до Дэрила. Когда суровый, закрытый Дэрил проявился в поисках Софии, это выглядело очень органично, случай же с пирожным для девочки какой-то искусственный и ни сочувствия, ни особой симпатии к герою не вызывает. И это при том, что изначально мне лично Ник нравился, а сейчас что-то его поступки начинают вызывать недоумение.

ППКС, как говорилось в старые время :D То есть, подписываюсь под каждым словом, и мне раньше Ник был симпатичен, несмотря на неровность его линии, он порой реагировал адекватнее остальных персонажей, но последние события отталкивают. И всё, может быть, можно было бы оправдать, если бы его проблемы с психикой и наркотиками развивали более открыто, а не просто напоминали словами других персонажей "ну он же наркоман, он зависимый, он лезет в пекло и ищет новое вдохновение". В общем и целом, просто слабовато получается.
Может, конечно, я сильно придираюсь к сериалу, не претендующему на гениальность, но всё-таки если они хотят подавать себя, как серьёзное шоу, планку как-то надо поднимать.
 
И благодарю за комплимент :)
 
А у меня, блин, накипело! Объясните мне, пожалуйста, откуда по улицам шляется столько целых (необъеденных) зомбарей?! Они что, все вдруг сдохли и обратились? При том, что они все грязные, в кровище, ни у одного нет обглоданных конечностей или выеденных кусков. Зомби ведь, когда нападает, стремится побольше откусить, а не просто сжал-разжал челюсти и поковылял себе дальше!
Откуда в закрытых машинах и запертых (ну или просто прикрытых) номерах мертвяки? Тупо сами сдохли? Все покончили с собой? Их укусили, они забежали и дверь за собой закрыли, а потом все равно сдохли от укуса? В таких промышленных масштабах? Ну-ну...
Почему на улицах не валяются обглоданные тела? Мы же видели, что даже от собак группа зомбарей оставила далеко не голые кости, так почему же человеческих останков нет? Скажете, ожили? Как говорится, см. п.1 - таких нам ни разу не показали.
Еще можете сказать, что сожрали полностью, и припомнить Лори из ХМ. А вот это была тааакая шляпа, скажу я вам! Как сейчас помню свою реакцию "рукалицо"... Допустим, зомби ее обглодал, сожрал все мясо - ну это был очень голодный зомби (помним собак, которых штук двадцать мертвяков целиком не осилили). Но куда он дел кости? Череп, к примеру. Проглотил? Он что, удав? Разгрыз? Да у него скорее зубы раскрошились бы! И кстати было непонятно, с какого он вообще ее жрать начал, если она уже мертва была. Вроде бы зомби дохляками не балуются...
В общем, вот вроде мелкие детали, а раздражают...

Ответить
Пожаловаться
|
Владислав Голубев
SmokyCrazu | Зритель | Оценка серии: 10 из 10
01 апреля 2018 в 01:26:30
не устала?:D
Ответить
Пожаловаться
Владислав Голубев
SmokyCrazu | Зритель | Оценка серии: 10 из 10
01 апреля 2018 в 01:40:55
ууу,да тут по несколько раз скопирован текст,тебе делать нечего?:D и да,ты серьезно слишком сильно придераешься к сериалу,не всё ведь должно быть идеальным)найди сериал,где в каждой серии,в каждом моменте,нельзя ни к чему придратся)))таких нет)))
Ответить
Пожаловаться
provk
Гость
04 октября 2016 в 06:07:03
10 минут смотрел,потом понял,что это перезалив:(
Ответить
Пожаловаться
|
vasapup
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
04 октября 2016 в 12:33:19
Не понял. Так это же 9 серия, она ещё х.з. когда была. Уже 13 отсмотрели в прошлый раз...
Ответить
Пожаловаться
|
dil793
Заслуженный зритель
04 октября 2016 в 19:17:52
vasapup писал(а): Не понял. Так это же 9 серия, она ещё х.з. когда была. Уже 13 отсмотрели в прошлый раз...
как всегда опаздывают, вот поэтому этот сериал я у других смотрю...
Ответить
Пожаловаться
|
unreal06
Гость | Оценка серии: 3 из 10
04 октября 2016 в 20:17:07
что за фигня, уже 02-13 идет, зачем 09 серию выложили?
Ответить
Пожаловаться
|
mephistofei
Заслуженный зритель
04 октября 2016 в 23:07:34
Запороли сериал, как только на сушу вылезли...
Ответить
Пожаловаться
|
Geek33
Зритель
07 октября 2016 в 15:35:40
Ребят пропустила пару серий, скажите вкратце, что происходит.
Ответить
Пожаловаться
|
Ricky the Best
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
23 января 2017 в 19:32:04
Хорошая серия)Спасибо лост)
Ответить
Пожаловаться
|
Владислав Голубев
SmokyCrazu | Зритель | Оценка серии: 10 из 10
01 апреля 2018 в 01:29:16
превосходный сериал)))рад,что смотрю его,интригует,радует,возбуждает)))прям,офигеть и не встать:D
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку