Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Ярослав
BornFree25 | Заслуженный зритель |
BornFree25 | Заслуженный зритель |
11 мая 2024 в 20:54:30
А я думаю всё дело в ожиданиях. Мне, вот, очень понравился первый сезон, хоть и было к нему много претензий по типу неправдоподобных вещей (случайные встречи героев, дождь из рыб и т.д.) Но когда я начал смотреть следующие сезоны (с более слабым сюжетом), то понял, что все эти натяжки в истории, вся это некая тупость героев и ситуаций - это такая фишка сериала. Т.е. не надо на серьёзных щах пытаться оценивать сюжет в Фарго. Он во многом тупой, неправдоподобный и весьма странный, и этого никто не скрывает. Но при этом в нём много и интересного. И знаете, как только я перестал пытаться адекватно оценивать сюжет, а просто принял все его условности и странности, то всякие непонятные и малореалистичные вещи перестали меня раздражать и получилось сконцентрироваться на хорошем, получая удовольствие от сюжета. Просто не надо ждать, что это будет что-то логичное и правдоподобное, тогда и разочарований не будет) Мне сезон понравился, он на уровне предыдущих со своей изюминкой. Уверен, следующий будет тоже во многом тупой и странный, но и он мне понравится, потому что я уже заранее понимаю, чего ожидать)
dzymko
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
20 июня 2024 в 17:03:03
Весь сериал это просто полит борьба, и снимали демократы, чтобы обосрать Трампа.
Шериф, и Свекровь, это и есть представления этих двух сил. Шериф, это якобы нацист, урод, женоненавистник, убийца, и зверь, по мнению демократов. Сделали с него отборную мразь.
Свекровь, неадекватная сука, которая помыкает "сильными" мужчинами. Все чем она владеет, долгами народа, и бедняков, готова списывать им долги, чтобы облегчить жизнь. прям как Байден делает, списывая долги студентам. Вот такая мадам, которая берет, и решает проблемы одним звонком.
Все остальные мужики, это тряпки либо откровенные дебилы, нормальных, и разумных нет. Женщины все сильны, и способны, но не своими способностями, а просто по воле случая, ради них тупо умирают, и почему-то спасают.
Мунк - Это просто солдат, аллюзия на народ, который служит обоим сторонам время от времени, и взыскает долги с временных правителей, так как народ бессмертный. Но создатели сериала, видят в народе только откровенного дебила, которому нужна только любовь. Последняя сцена с амлетом.
Шериф, и Свекровь, это и есть представления этих двух сил. Шериф, это якобы нацист, урод, женоненавистник, убийца, и зверь, по мнению демократов. Сделали с него отборную мразь.
Свекровь, неадекватная сука, которая помыкает "сильными" мужчинами. Все чем она владеет, долгами народа, и бедняков, готова списывать им долги, чтобы облегчить жизнь. прям как Байден делает, списывая долги студентам. Вот такая мадам, которая берет, и решает проблемы одним звонком.
Все остальные мужики, это тряпки либо откровенные дебилы, нормальных, и разумных нет. Женщины все сильны, и способны, но не своими способностями, а просто по воле случая, ради них тупо умирают, и почему-то спасают.
Мунк - Это просто солдат, аллюзия на народ, который служит обоим сторонам время от времени, и взыскает долги с временных правителей, так как народ бессмертный. Но создатели сериала, видят в народе только откровенного дебила, которому нужна только любовь. Последняя сцена с амлетом.
Law guard
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
20 июля 2024 в 15:14:03
Свалило отсюда феминистическое ничтожество!
akkaa
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
19 июля 2024 в 23:02:41
Отодвинув всякие яства под пенное, и поставив клавиатуру, решил написать, прочитав комментарии. При чем тут феминизм? То что, показывают двух-трех героинь с яйцами? А разве в жизни не так? Дебилов иргающих на бюджет семьи(гольф)? Да посмотрите вокруг, в зеркало! Одни тряпки, а не мужики! Сужу по бывшим одноклассникам, коллегам на работе, дофига таких вот очкариков наивных и готовых стелиться под своих дам. И я не осуждаю, у каждого свой путь! Но именно по сюжету, все очень грамотно, и нет повестки ЛГБТ - и какой не был дадон-очкарик, его женщина искренне любит! Так что, ваши высеры про всякие там повестки - мимо кассы, видимо вас зацепило, что вы таковыми являетесь. Сезон один из лучших - ИМХО! Лост - я вас люблю!
Анатолий Быков
Witchmaster88 | Постоянный зритель
Witchmaster88 | Постоянный зритель
08 ноября 2024 в 18:17:20
>То что, показывают двух-трех героинь с яйцами? А разве в жизни не так?
Ну, во-первых, не двух-трёх, а все женщины там сильные и независимые. И нет, в жизни не так. Вы видите то, что хотите увидеть - все мужики тряпки.
У мужиков есть аналогичная проблема, если их женщина обидела - то все бабы стервы.
Ну, во-первых, не двух-трёх, а все женщины там сильные и независимые. И нет, в жизни не так. Вы видите то, что хотите увидеть - все мужики тряпки.
У мужиков есть аналогичная проблема, если их женщина обидела - то все бабы стервы.
Djenius
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
22 июля 2024 в 18:38:26
Самый сюрреалистичный сезон, наверное, но оказывается максимально приближенным к реальной жизни. Вся эта политика, кредитное рабство, семейное несчастье, насилие, ненависть людей друг к другу. Браво! Отдельное спасибо за Сэма Спруэлла, для меня он настоящее открытие среди харизматичных и характерных актеров. Начал гуглить про него и узнал, что он будет играть Маэкара Таргариена! Жду с нетерпением.
Kotik-san
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
10 августа 2024 в 23:53:45
Первый сезон был снят по сюжету одноимённого полнометражного фильма братьев Коэн.
Юмор у Коэнов очень своеобразный. Юмор довольно чёрный и ироничный. Ощущение такое, что тебя разглядывает одним глазом огромный инопланетянин, который держит тебя в руке. Он абсолютно другой, не такой, как мы. Холодный, безэмоциональный и отстранённый. И от этого так парадоксально смешно и страшно одновременно.
В сюжете первого сезона, как и в фильме, противопоставлено добро и зло.
И фишка Коэнов в том, что они постоянно показывают людей идиотами.
Мы все тупим время от времени, часто " тормозим", иногда поздно понимаем, как нужно было поступить.
У Коэнов этот идиотизм доведён до абсурда и фарса.
У них идиоты все. И добрые люди, и злые.
Но что коэновское добро может противопоставить злу?
Как ни странно, именно традиционные семейные ценности. Которые проявляются в поддержке, сочувствии, взаимопомощи, любви.
Полицейский, который в одиночку растит дочку или женщина-полицейский нежно любимая своим отцом стариком (таким же, отставным полицейским) - не просто стражи правопорядка. Они защитники не только правопорядка, но и защитники добра. И именно семья и любовь этих героев структурирует и спасает мир. Пусть даже не всегда умны и часто неуспешны. Они тупят, забывчивы и иногда нерешительны.
Но только их (те самые) семейные ценности противопоставлены холодному миру зла. А зло и весь сторонний мир в фильме ассоциируется с зимой и холодом. С зимней дорогой в неизвестность, по которой метёт позёмка.
В образе главного антагониста Малво тщательно выписаны все известные черты сатаны.
Он именно искушает окружающих и встречных на зло. Но искушает лишь затем, чтобы тут же посмеяться над ними.
Его ухмылка злорадства, буквально, освещает все его лицо самой искренней радостью.
Он хитёр, решителен и неуловим. Он, как сильный и страшный животное-хищник. Не случайно, он так часто говорит о волках и волчьих законах.
Само его существование напрочь отрицает ценность человеческого неокортекса. Той, самой позднесформировавшейся части мозга, которая у людей отвечает за человеческую осознанность и моральный выбор.
И, вот, эта же злорадная ухмылка перекочевывает на лицо другого главного героя - Лестера. Того самого, который с детства был всеми гоним и бит. У которого просто огромный комплекс неполноценности. Который ему по-прежнему внушают все окружающие.
И что мы видим? Да, он становится сильнее и увереннее. И дела его идут в гору. И всё благодаря внушению того самого Малво.
Но мы знаем, что он всего добивается враньём и обманом, ведь мы видим на его лице точно такую злорадную ухмылку...
Он инфицирован злом.
Злорадство освещает лицо Малво. Это, словно, подлинный свет. Но он пугающий и зловещий. Который не сулит ни встречным, ни окружающим ничего хорошего.
Этот свет жуток именно тем, что он, буквально несёт смерть. Это и есть действие дьявола - насильственная смерть и разрушение.
Более того, он презирает слабых.
И в тоже время мы видим другое сияние в глазах других героев.
Сияние любви и нежности.
Когда беременная жена убитого шефа полиции смотрит на новорождённую дочку - её глаза сияют тем самым светом мадонны. В них та самая тихая материнская нежность.
Когда отец (тот самый отставной полицейский) смотрит на свою дочь-полицейскую - в его глазах тоже печальный свет любви и нежности, ведь он беспокоится за её жизнь, у неё не самая безопасная работа.
Эту же нежность и заботу мы видим в глазах другого главного героя-полицейского, когда он, например, везёт гамбургеры на ужин своей дочке. Которая ждёт его дома.
И, вот, эта любовь и нежность спасает мир. А не просто защита правопорядка, функцию которых несёт полиция.
Второй сезон был значительно слабее в смысле метафоричности.
Но, так же, рассматривал именно семейные ценности с разных сторон и позиций.
Например, до каких границ готовы идти люди, чтобы защитить семью? Несмотря на то, какую сторону они занимают...
Третий сезон - всё те же семейные ценности. О разрушенных отношениях между братьями.
Сезон очень сильно выиграл из-за героини Мэри Уинстед. Которая так харизматична и "горяча, что у неё на заднице можно бекон жарить".
Четвёртый сезон ни с третьего, ни с пятого раза не смог посмотреть...
Слишком много такого пошлейшего Трикстера, что прямо глаз режет.
Первые серии пятого сезона очень обрадовали. Пахнуло тем самым духом, который был основным мотивом в первом сезоне.
И, да - взяли за основу первый сезон, изменили в другую сторону саму составляющую и безвкусно налили в этот котёл пару вёдер фем-повестки...
И, бог с ним с феминизмом. Всё бы было хорошо, если бы не был так наивно и картонно осуществлён именно этот аспект.
Ни одного положительного мужского персонажа. Положительный, само собой, только негр-полицейский. Да и то, как выяснилось посмертно, по той причине того, что у него было шесть сестёр. И что, вероятно, что он был не женат.
Ну, ещё муж главной героини. Но, опять же, недалёкий и легковнушаемый человек. Абсолютно неполноценный для качественного персонажа, который сознательно несёт добро.
Мунк - это добротный персонаж в стиле Коэнов. Ещё один человек, который обманом инфицирован злом.
Его диалог с Дороти в последней серии - прямая отсылка к другому фильму Коэнов - "Старикам здесь не место". Когда Антон Чигур говорит с женой главного героя, упирая только в свою позицию. И она своей простой женской правдой не может его переубедить.
А здесь Дороти его переубеждает и втягивает Мунка в хлопотный и добрый круг семейного вечера. Тем самым исцеляя его добром своей семьи.
Ной Хоули является бессменным шоуранером "Фарго" и поэтому дальше уже ничего хорошего от сего сериала не ожидаю в силу такого сильного влияния феминизма...
Юмор у Коэнов очень своеобразный. Юмор довольно чёрный и ироничный. Ощущение такое, что тебя разглядывает одним глазом огромный инопланетянин, который держит тебя в руке. Он абсолютно другой, не такой, как мы. Холодный, безэмоциональный и отстранённый. И от этого так парадоксально смешно и страшно одновременно.
В сюжете первого сезона, как и в фильме, противопоставлено добро и зло.
И фишка Коэнов в том, что они постоянно показывают людей идиотами.
Мы все тупим время от времени, часто " тормозим", иногда поздно понимаем, как нужно было поступить.
У Коэнов этот идиотизм доведён до абсурда и фарса.
У них идиоты все. И добрые люди, и злые.
Но что коэновское добро может противопоставить злу?
Как ни странно, именно традиционные семейные ценности. Которые проявляются в поддержке, сочувствии, взаимопомощи, любви.
Полицейский, который в одиночку растит дочку или женщина-полицейский нежно любимая своим отцом стариком (таким же, отставным полицейским) - не просто стражи правопорядка. Они защитники не только правопорядка, но и защитники добра. И именно семья и любовь этих героев структурирует и спасает мир. Пусть даже не всегда умны и часто неуспешны. Они тупят, забывчивы и иногда нерешительны.
Но только их (те самые) семейные ценности противопоставлены холодному миру зла. А зло и весь сторонний мир в фильме ассоциируется с зимой и холодом. С зимней дорогой в неизвестность, по которой метёт позёмка.
В образе главного антагониста Малво тщательно выписаны все известные черты сатаны.
Он именно искушает окружающих и встречных на зло. Но искушает лишь затем, чтобы тут же посмеяться над ними.
Его ухмылка злорадства, буквально, освещает все его лицо самой искренней радостью.
Он хитёр, решителен и неуловим. Он, как сильный и страшный животное-хищник. Не случайно, он так часто говорит о волках и волчьих законах.
Само его существование напрочь отрицает ценность человеческого неокортекса. Той, самой позднесформировавшейся части мозга, которая у людей отвечает за человеческую осознанность и моральный выбор.
И, вот, эта же злорадная ухмылка перекочевывает на лицо другого главного героя - Лестера. Того самого, который с детства был всеми гоним и бит. У которого просто огромный комплекс неполноценности. Который ему по-прежнему внушают все окружающие.
И что мы видим? Да, он становится сильнее и увереннее. И дела его идут в гору. И всё благодаря внушению того самого Малво.
Но мы знаем, что он всего добивается враньём и обманом, ведь мы видим на его лице точно такую злорадную ухмылку...
Он инфицирован злом.
Злорадство освещает лицо Малво. Это, словно, подлинный свет. Но он пугающий и зловещий. Который не сулит ни встречным, ни окружающим ничего хорошего.
Этот свет жуток именно тем, что он, буквально несёт смерть. Это и есть действие дьявола - насильственная смерть и разрушение.
Более того, он презирает слабых.
И в тоже время мы видим другое сияние в глазах других героев.
Сияние любви и нежности.
Когда беременная жена убитого шефа полиции смотрит на новорождённую дочку - её глаза сияют тем самым светом мадонны. В них та самая тихая материнская нежность.
Когда отец (тот самый отставной полицейский) смотрит на свою дочь-полицейскую - в его глазах тоже печальный свет любви и нежности, ведь он беспокоится за её жизнь, у неё не самая безопасная работа.
Эту же нежность и заботу мы видим в глазах другого главного героя-полицейского, когда он, например, везёт гамбургеры на ужин своей дочке. Которая ждёт его дома.
И, вот, эта любовь и нежность спасает мир. А не просто защита правопорядка, функцию которых несёт полиция.
Второй сезон был значительно слабее в смысле метафоричности.
Но, так же, рассматривал именно семейные ценности с разных сторон и позиций.
Например, до каких границ готовы идти люди, чтобы защитить семью? Несмотря на то, какую сторону они занимают...
Третий сезон - всё те же семейные ценности. О разрушенных отношениях между братьями.
Сезон очень сильно выиграл из-за героини Мэри Уинстед. Которая так харизматична и "горяча, что у неё на заднице можно бекон жарить".
Четвёртый сезон ни с третьего, ни с пятого раза не смог посмотреть...
Слишком много такого пошлейшего Трикстера, что прямо глаз режет.
Первые серии пятого сезона очень обрадовали. Пахнуло тем самым духом, который был основным мотивом в первом сезоне.
И, да - взяли за основу первый сезон, изменили в другую сторону саму составляющую и безвкусно налили в этот котёл пару вёдер фем-повестки...
И, бог с ним с феминизмом. Всё бы было хорошо, если бы не был так наивно и картонно осуществлён именно этот аспект.
Ни одного положительного мужского персонажа. Положительный, само собой, только негр-полицейский. Да и то, как выяснилось посмертно, по той причине того, что у него было шесть сестёр. И что, вероятно, что он был не женат.
Ну, ещё муж главной героини. Но, опять же, недалёкий и легковнушаемый человек. Абсолютно неполноценный для качественного персонажа, который сознательно несёт добро.
Мунк - это добротный персонаж в стиле Коэнов. Ещё один человек, который обманом инфицирован злом.
Его диалог с Дороти в последней серии - прямая отсылка к другому фильму Коэнов - "Старикам здесь не место". Когда Антон Чигур говорит с женой главного героя, упирая только в свою позицию. И она своей простой женской правдой не может его переубедить.
А здесь Дороти его переубеждает и втягивает Мунка в хлопотный и добрый круг семейного вечера. Тем самым исцеляя его добром своей семьи.
Ной Хоули является бессменным шоуранером "Фарго" и поэтому дальше уже ничего хорошего от сего сериала не ожидаю в силу такого сильного влияния феминизма...
Memento Mori
-Zoo[M]eeR- | Заслуженный зритель
-Zoo[M]eeR- | Заслуженный зритель
27 августа 2024 в 18:18:50
БРАВО!!! Лучший комментарий)
Fatality
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
13 сентября 2024 в 18:21:07
Очень спорный сезон. Но все ещё лучше сезона с неграми и итальяшками.
Тот сезон вообще унылое зрелище.
Тот сезон вообще унылое зрелище.
Анатолий Быков
Witchmaster88 | Постоянный зритель
Witchmaster88 | Постоянный зритель
10 ноября 2024 в 02:00:59
Да уж... самый худший сезон из всех сериалов, которые я когда-либо видел, наравне с 4-м сезоном "Настоящего детектива" (очень похожи, кстати).
0% кино, 100% высказывание.
0% кино, 100% высказывание.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10