Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Sanek251186
Гость | Оценка серии: 10 из 10
19 сентября 2013 в 22:36:38
Мужики я нам сочувствую!!!
Что мы будем смотреть потом хз.....
Просто шедевральный сериал!!!!! (Запись на HD на вечно у меня)
Какой сценарий аааааааааааааааааа?????!!!!
А роль Уолта просто фантастика, он все пытается сделать для родных, даже когда уже вроде бы все конечно!!! Он все равно показывает блеск в голове!! Хенк перед смертью реальные вещи сказал, что никого умнее не встречал!  Как жену выгородил перед мусорами!
Ладно парни просто столько имоций что я незнаю чего добавить....
Только что сериал кончается это большая печалька!!!!
Ответить
Пожаловаться
|
agassi81
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 сентября 2013 в 22:39:18
zxDarionxz писал(а): У Уолта конечно ещё осталась совесть, это видно ещё в начале серии, когда он так пытался защитить Хэнка. Но Хэнка убили из-за него, Мари осталась без мужа из-за него, его семья погрязла в мучениях и крови из-за него. Изначально он может и делал всё ради семьи, но как говорилось выше, 800 тысяч хватило бы с лихвой, он всё просчитал, но не смог остановиться, потому и проведена параллель с Озимандием, он почувствовал себя богом, за что и поплатился, за что поплатились все его родные, которых он так хотел защитить.
 
«Я — Озимандия, я — мощный царь царей!
Взгляните на мои великие деянья,
Владыки всех времен, всех стран и всех морей!»
Кругом нет ничего… Глубокое молчанье…
Пустыня мертвая… И небеса над ней…

Раз уж на то пошло, Хэнка убили из-за амбиций самого Хэнка, т.к. операция по поимке Хайзенберга не была санкционированной - без поддержки, прикрытия, радиосвязи и прочих полицейских моментов. Он ЛИЧНО хотел доставить в ОБН Хайзенберга, в итоге пошел на поимку крупнейшего наркобарона с двумя стволами и без намека на какое-то прикрытие.
Ответить
Пожаловаться
|
Spyonok
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 сентября 2013 в 22:40:03
Озвучка лостфильма была и есть лучшей озвучкой этого сериала, но,  к сожалению, до оригинала она ой как не дотягивает. Сам я смотрю с субтитрами, младший брат смотрит с лостфильмом, и, посмотрев с ним сегодня первые десять минут скажу, что весь этот жаргон, что от Джека, что от Уолта и Хэнка мало того, что надуман - такого в оригинале вообще не было - так это еще и убивает напряженность конкретной сцены и образ персонажей в общем. Оттого и оценка эпизода такая низкая - всего 9.8. Всем фанатам сериала настоятельно рекомендую пересмотреть его в оригинале.
Ответить
Пожаловаться
|
Sanek251186
Гость | Оценка серии: 10 из 10
19 сентября 2013 в 22:43:13
Spyonok писал(а): Озвучка лостфильма была и есть лучшей озвучкой этого сериала, но,  к сожалению, до оригинала она ой как не дотягивает. Сам я смотрю с субтитрами, младший брат смотрит с лостфильмом, и, посмотрев с ним сегодня первые десять минут скажу, что весь этот жаргон, что от Джека, что от Уолта и Хэнка мало того, что надуман - такого в оригинале вообще не было - так это еще и убивает напряженность конкретной сцены и образ персонажей в общем. Оттого и оценка эпизода такая низкая - всего 9.8. Всем фанатам сериала настоятельно рекомендую пересмотреть его в оригинале.
С удовольствием знал бы я так англиский!
Ответить
Пожаловаться
|
rainman911
Заслуженный зритель
19 сентября 2013 в 22:52:42
agassi81 писал(а):
sandrey писал(а):
Bellar писал(а): судя по отзывам аудитория Лостфильма это недоросли от 12 до 24 лет, с огромным ЧСВ и желанием быть крутым хотя бы по кино.
Если б им сняли фильм про Чикатило, 1000 % они б орали в последних сериях, "За что Андрюшу пакуете, эти шалавы сами напросились"
Согласен.
Тоже офигеваю от комментариев. Голливудские фильмы где главное экшн с морем крови и насилия, и предельно простой и даже тупой сценарий, делают свое дело. Молодежь совершенно не хочет думать.
 
1. Как можно писать, что Уолт положительный персонаж и сочувствовать ему?
Положительным он был, когда был примерным семьянином, небогатым для своих мозгов, но все же: у него была работа, дом, семья. А что большинство американцев живет лучше? Вообще-то для большинства - это почти и есть та самая "американская мечта".
 
Он продолжал быть положительным, когда у него нашли рак и он стал варить, чтобы заработать и оставить семье 800 тысяч долларов (он все просчитал и рассчитал - больше его семье не нужно было).
 
А вот дальше показан путь как человек (еще человек) превращается в хладнокровного, расчетливого, циничного убийцу, который манипулирует и использует людей для достижения своих амбициозных целей.
 
И ничего он не делал ради семьи. Ради семьи он мог за три месяца заработать у Гуса и жить счастливо. Или продолжать работать на Гуса (ходил бы варить как многие ходят на работу - с 8 до 17) и также - жить с семьей счастливо. Когда он грохнул Гуса и ограбил поезд ему предлагали продать втроем продать бочку, получить 5 млн и завязать. Почему бы так и не сделать ради семьи? Нет. Это был уже не тот Уолт, что вначале. Он хотел "быть лучшим в своем деле", не хотел "отдавать свой бизнес дилетантам", он хотел "создать империю".
 
И только, когда он эту империю создал и удовлетворил свое эго, вот тогда он опять "вспомнил" про семью и завязал. В последних сериях у него рецидив рака, он знает, что через полгода умрет и вроде как опять все делает "для семьи" - пытается сделать все так, чтобы у них остались его деньги. Хотя я думаю, что для него тут важнее, чтобы его труды не пропали, "не ушли в песок", то есть ему важно просто сохранить свои деньги. А если они попадут в руки ОБН, то значит он проиграл, а Хайзенберг не может проиграть. Завалить нацистов можно и из мести за родственника Хэнка, и за то, что они взяли ЕГО 70 млн, что никто не должен посредственно варить и говорить, что это продукт Хайзенберга.
 
В общем, весь фильм ведь о том, каким отморозком может стать человек, если пойдет по пути Уолта - пойдет "во все тяжкие", даже изначально и с благими намерениями.

Уолт не мог "Ради семьи он мог за три месяца заработать у Гуса и жить счастливо." - это же наркобизнес, йопт! Здесь нельзя поработать, а потом забрать трудовую книжку и уйти жить счастливо. Рано или поздно Гус покончил бы с Уолтом (потому и нанял второго химика), а Уолт лишь сработал на опережение.
 
Стать наркобароном Уолт решил не ради удовлетворения эго, а когда он понял, что семьи, ради которой он старался, у него нет (Скайлер тогда отвозила детей к сестре и сказала что мечтает, чтобы к Уолту вернулся рак).
Т.е. фактически, на тот момент его мини-империя была единственным, что у него осталось. Когда со Скайлер все разрулилось, Уолт сразу же оставил бизнес и никакое эго ему в этом не помешало.
 
И дело не в том, что "Хайзенберг не может проиграть" - если бы, гипотетически, Хэнк предложил вариант "Ты сядешь, но деньги останутся в семье", Уолт с радостью бы согласился.
 
Лично для меня весь фильм о торжестве ума и целеустремленности над мускулами, связями, оружием и прочей херней, в том числе и над приговором в виде смертельного диагноза.
А опускание "во все тяжкие" - это лишь неизбежность той среды, в которую Уолт окунулся.

согласен с Вами. Все грамотно разложили. Именно так я и вопринимал события и мотивы Уолта.
Ответить
Пожаловаться
|
Revan74
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 сентября 2013 в 22:58:31
Надеюсь Уолт поквитается с нациками...
Ответить
Пожаловаться
|
Sanek251186
Гость | Оценка серии: 10 из 10
19 сентября 2013 в 22:59:08
rainman911 писал(а):
agassi81 писал(а):
sandrey писал(а):
Bellar писал(а): судя по отзывам аудитория Лостфильма это недоросли от 12 до 24 лет, с огромным ЧСВ и желанием быть крутым хотя бы по кино.
Если б им сняли фильм про Чикатило, 1000 % они б орали в последних сериях, "За что Андрюшу пакуете, эти шалавы сами напросились"
Согласен.
Тоже офигеваю от комментариев. Голливудские фильмы где главное экшн с морем крови и насилия, и предельно простой и даже тупой сценарий, делают свое дело. Молодежь совершенно не хочет думать.
 
1. Как можно писать, что Уолт положительный персонаж и сочувствовать ему?
Положительным он был, когда был примерным семьянином, небогатым для своих мозгов, но все же: у него была работа, дом, семья. А что большинство американцев живет лучше? Вообще-то для большинства - это почти и есть та самая "американская мечта".
 
Он продолжал быть положительным, когда у него нашли рак и он стал варить, чтобы заработать и оставить семье 800 тысяч долларов (он все просчитал и рассчитал - больше его семье не нужно было).
 
А вот дальше показан путь как человек (еще человек) превращается в хладнокровного, расчетливого, циничного убийцу, который манипулирует и использует людей для достижения своих амбициозных целей.
 
И ничего он не делал ради семьи. Ради семьи он мог за три месяца заработать у Гуса и жить счастливо. Или продолжать работать на Гуса (ходил бы варить как многие ходят на работу - с 8 до 17) и также - жить с семьей счастливо. Когда он грохнул Гуса и ограбил поезд ему предлагали продать втроем продать бочку, получить 5 млн и завязать. Почему бы так и не сделать ради семьи? Нет. Это был уже не тот Уолт, что вначале. Он хотел "быть лучшим в своем деле", не хотел "отдавать свой бизнес дилетантам", он хотел "создать империю".
 
И только, когда он эту империю создал и удовлетворил свое эго, вот тогда он опять "вспомнил" про семью и завязал. В последних сериях у него рецидив рака, он знает, что через полгода умрет и вроде как опять все делает "для семьи" - пытается сделать все так, чтобы у них остались его деньги. Хотя я думаю, что для него тут важнее, чтобы его труды не пропали, "не ушли в песок", то есть ему важно просто сохранить свои деньги. А если они попадут в руки ОБН, то значит он проиграл, а Хайзенберг не может проиграть. Завалить нацистов можно и из мести за родственника Хэнка, и за то, что они взяли ЕГО 70 млн, что никто не должен посредственно варить и говорить, что это продукт Хайзенберга.
 
В общем, весь фильм ведь о том, каким отморозком может стать человек, если пойдет по пути Уолта - пойдет "во все тяжкие", даже изначально и с благими намерениями.

Уолт не мог "Ради семьи он мог за три месяца заработать у Гуса и жить счастливо." - это же наркобизнес, йопт! Здесь нельзя поработать, а потом забрать трудовую книжку и уйти жить счастливо. Рано или поздно Гус покончил бы с Уолтом (потому и нанял второго химика), а Уолт лишь сработал на опережение.
 
Стать наркобароном Уолт решил не ради удовлетворения эго, а когда он понял, что семьи, ради которой он старался, у него нет (Скайлер тогда отвозила детей к сестре и сказала что мечтает, чтобы к Уолту вернулся рак).
Т.е. фактически, на тот момент его мини-империя была единственным, что у него осталось. Когда со Скайлер все разрулилось, Уолт сразу же оставил бизнес и никакое эго ему в этом не помешало.
 
И дело не в том, что "Хайзенберг не может проиграть" - если бы, гипотетически, Хэнк предложил вариант "Ты сядешь, но деньги останутся в семье", Уолт с радостью бы согласился.
 
Лично для меня весь фильм о торжестве ума и целеустремленности над мускулами, связями, оружием и прочей херней, в том числе и над приговором в виде смертельного диагноза.
А опускание "во все тяжкие" - это лишь неизбежность той среды, в которую Уолт окунулся.

согласен с Вами. Все грамотно разложили. Именно так я и вопринимал события и мотивы Уолта.
Уолт не мог остановится, он стал заложникам ситуации на протяжении всего сериала!!!
 
Продюсерам предлогаю снять полнометражный фильм!!!
Ответить
Пожаловаться
|
zxDarionxz
Гость | Оценка серии: 10 из 10
19 сентября 2013 в 23:04:42
agassi81 писал(а):
zxDarionxz писал(а): У Уолта конечно ещё осталась совесть, это видно ещё в начале серии, когда он так пытался защитить Хэнка. Но Хэнка убили из-за него, Мари осталась без мужа из-за него, его семья погрязла в мучениях и крови из-за него. Изначально он может и делал всё ради семьи, но как говорилось выше, 800 тысяч хватило бы с лихвой, он всё просчитал, но не смог остановиться, потому и проведена параллель с Озимандием, он почувствовал себя богом, за что и поплатился, за что поплатились все его родные, которых он так хотел защитить.
 
«Я — Озимандия, я — мощный царь царей!
Взгляните на мои великие деянья,
Владыки всех времен, всех стран и всех морей!»
Кругом нет ничего… Глубокое молчанье…
Пустыня мертвая… И небеса над ней…

Раз уж на то пошло, Хэнка убили из-за амбиций самого Хэнка, т.к. операция по поимке Хайзенберга не была санкционированной - без поддержки, прикрытия, радиосвязи и прочих полицейских моментов. Он ЛИЧНО хотел доставить в ОБН Хайзенберга, в итоге пошел на поимку крупнейшего наркобарона с двумя стволами и без намека на какое-то прикрытие.
Ему в первую очередь нужны были доказательства, никаких операций не одобрят без улик, за ними он и поехал в пустыню со своим доверенным лицом из ОБН, смог бы Хэнк поступить иначе в данной ситуации? Не думаю.
Ответить
Пожаловаться
|
xomagozian
Гость | Оценка серии: 10 из 10
19 сентября 2013 в 23:05:20
Шикарно. Просто
Ответить
Пожаловаться
|
dimkavas
Гость | Оценка серии: 10 из 10
19 сентября 2013 в 23:15:11
Не сможет Волт долго скрываться,совесть замучает!Вот и посадит белое братство на пулемёт, Джесси выпустит из рабства, а сам рицина хапнет)Внатуре ёпт!
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку