Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



qweqwe777
Гость
12 февраля 2009 в 13:20:58
Piligrim10 писал(а): а как же Гаета вроде должен был голубится с кемто?
Прикол в том, что те, у кого был аватар с Галетой, поснимали...
Остались одни голубцы
:-)
 
Еще интересно, что раньше переводили Гаета, а теперь Гейта.
ГЕЙ - голубок
ТА - она
:-)
Ответить
Пожаловаться
|
Yuilia
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
12 февраля 2009 в 13:34:06
Гейта - так в оригинале на слух
Ответить
Пожаловаться
|
Lillite
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
12 февраля 2009 в 14:51:39
skarabey писал(а): А как вам такой вариант развязки?
 
Параллель между числом моделей сайлонов и числом богов Кобола не видна только слепому. Что если после первой сайлонской войны "манекены" свалили куда-то в бездну вселенной и натолкнулись на семерых богов Кобола, которые, согласно книге после колонизации "вознеслись", то есть также ушли куда-то. Сайлоны уже во время первой войны вели исследования по созданию гибридов робота и человека и боги помогли им , создав своих клонов - семь человекоподобных сайлонов. Тогда получается, что открывшиеся четверо сайлонов и пятый (возможно Елен) есть на самом деле не сайлонами, а самими богами Кобола (оставшимися пятью), жившими долгое время на Земле, а может одновременно жившими во многих местах -- они же боги.
 
И если следовать такой логике, то должен возникнуть еще один, тринадцатый "сайлон". Он же тринадцатый бог Кобола, который по легенде был проклят, изгнан с Кобола, привел свое племя на Землю и основал цивилизацию. Если так, то, на мой взгляд, этим тринадцатым богом Кобола должна быть Кара Трейс.

Согласна с такой теорией! Только остается масса вопросов относительно физики! Например, как воскресла Кара Трейс? Когда создали пять оставшихся сайлонов и как они попали на Каприку!?
Ответить
Пожаловаться
|
qweqwe777
Гость
12 февраля 2009 в 15:05:19
Lillite писал(а):
skarabey писал(а): А как вам такой вариант развязки?
 
Параллель между числом моделей сайлонов и числом богов Кобола не видна только слепому. Что если после первой сайлонской войны "манекены" свалили куда-то в бездну вселенной и натолкнулись на семерых богов Кобола, которые, согласно книге после колонизации "вознеслись", то есть также ушли куда-то. Сайлоны уже во время первой войны вели исследования по созданию гибридов робота и человека и боги помогли им , создав своих клонов - семь человекоподобных сайлонов. Тогда получается, что открывшиеся четверо сайлонов и пятый (возможно Елен) есть на самом деле не сайлонами, а самими богами Кобола (оставшимися пятью), жившими долгое время на Земле, а может одновременно жившими во многих местах -- они же боги.
 
И если следовать такой логике, то должен возникнуть еще один, тринадцатый "сайлон". Он же тринадцатый бог Кобола, который по легенде был проклят, изгнан с Кобола, привел свое племя на Землю и основал цивилизацию. Если так, то, на мой взгляд, этим тринадцатым богом Кобола должна быть Кара Трейс.

Согласна с такой теорией! Только остается масса вопросов относительно физики! Например, как воскресла Кара Трейс? Когда создали пять оставшихся сайлонов и как они попали на Каприку!?
Тут десятки теорий. На сайте создателей, что только не придумали.
Уже и дерево возможных вариантов создали.
Ответить
Пожаловаться
|
jackhearts
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
12 февраля 2009 в 22:43:26
eldar1980 писал(а):
jackhearts писал(а): ...И эти люди не забыли фотографии погибших товарищей на стене. А вот мы в первую или вторую чеченскую компанию смогли бы "целоваться" с чеченами, которые отрезали головы нашим парням? Это так, для сравнения. Хотя какое тут сравнение? НИ-КА-КО-ГО. И масштаб, и значение для биологического вида...

Да, если сравнивать огневую и технологическую мощь, да и число и ресурсы, сравнение не вышло, скорее здесь вы были сайлонами, а чеченцы людьми вымирающими под бомбами вашей авиации в свобственных же городах, и все что было им в силу так это примитивно охотиться на вас по одному (как люди на Каприке на сайлонов между прочим) и бесчеловечно отрезать головы как вы выразились.

Уважаемый Eldar,
 
Ваше замечание о том, кто в чеченской войне был сайлоном, а кто человеком довольно остроумно. По крайней мере, я этого раньше не видел.
Но мой пост был не об этом, а о том, что слишком быстрая смена убеждений, врагов и союзников вызывает сомнения. Тем более, мы знаем, что при первом удобном случае каждая из сторон готова ударить друг другу в спину.
 
Думаю, нам всем крайне сложно понять чувства и переживания персонажей сериала, ведь мы всего лишь зрители этой эпопеи. Даже если все люди в этом сериале в один момент свихнутся и перестреляют друг друга, они все равно будут нашими героями. И Гаета тоже герой, и он был и остается частью крейсера. Он был крутым профи, и поэтому мне было вдвойне больно смотреть, как он реализует свой план переворота.
 
Осуждать неприязнь и даже ненависть к роботам-уничтожителям человечества, сидя в кресле, легко. Но, судя по накалу страстей в обсуждении (даже вашем с qweqwe777), мы АБСОЛЮТНО не толерантны ни к друг другу, ни к людям другой расы, ни тем более к инопланетянам (роботам).
 
Мы сначала стреляем, а потом задаем вопросы.
Ответить
Пожаловаться
|
macros1976
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
13 февраля 2009 в 00:39:07
skarabey писал(а): А как вам такой вариант развязки?
 
Параллель между числом моделей сайлонов и числом богов Кобола не видна только слепому. Что если после первой сайлонской войны "манекены" свалили куда-то в бездну вселенной и натолкнулись на семерых богов Кобола, которые, согласно книге после колонизации "вознеслись", то есть также ушли куда-то. Сайлоны уже во время первой войны вели исследования по созданию гибридов робота и человека и боги помогли им , создав своих клонов - семь человекоподобных сайлонов. Тогда получается, что открывшиеся четверо сайлонов и пятый (возможно Елен) есть на самом деле не сайлонами, а самими богами Кобола (оставшимися пятью), жившими долгое время на Земле, а может одновременно жившими во многих местах -- они же боги.
 
И если следовать такой логике, то должен возникнуть еще один, тринадцатый "сайлон". Он же тринадцатый бог Кобола, который по легенде был проклят, изгнан с Кобола, привел свое племя на Землю и основал цивилизацию. Если так, то, на мой взгляд, этим тринадцатым богом Кобола должна быть Кара Трейс.

Хм тогда вот что интересно... Почему если существовало 13 богов по вашей теории, то сайлоны строго верят в единого (одного бога) создателя человечества, а не в тех 13 богов которые создали и человека и колонии и этих 13 версий сайлонов? И еще почему люди двенадцати колоний считают веру в единого бога пережитком прошлого?
 
Я вот что думаю. Посмотрите мутологию о BSG там кое какие намеки, на 13 бога даются и почемуто на единого. И возможно самого главного из богов.
Ответить
Пожаловаться
|
Acs2on
Гость | Оценка серии: 10 из 10
13 февраля 2009 в 01:42:01
А я как всегда не строю догадок, а юзаю элементарную логику:
 
Сайлоны сами не могли достичь тех высот, которых достигли:) Думаю, продюсер это учитывает, ну уж очень на это надеюсь:)
Ответить
Пожаловаться
|
skarabey
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
13 февраля 2009 в 09:58:28
macros1976 писал(а):
skarabey писал(а): А как вам такой вариант развязки?
 
Параллель между числом моделей сайлонов и числом богов Кобола не видна только слепому. Что если после первой сайлонской войны "манекены" свалили куда-то в бездну вселенной и натолкнулись на семерых богов Кобола, которые, согласно книге после колонизации "вознеслись", то есть также ушли куда-то. Сайлоны уже во время первой войны вели исследования по созданию гибридов робота и человека и боги помогли им , создав своих клонов - семь человекоподобных сайлонов. Тогда получается, что открывшиеся четверо сайлонов и пятый (возможно Елен) есть на самом деле не сайлонами, а самими богами Кобола (оставшимися пятью), жившими долгое время на Земле, а может одновременно жившими во многих местах -- они же боги.
 
И если следовать такой логике, то должен возникнуть еще один, тринадцатый "сайлон". Он же тринадцатый бог Кобола, который по легенде был проклят, изгнан с Кобола, привел свое племя на Землю и основал цивилизацию. Если так, то, на мой взгляд, этим тринадцатым богом Кобола должна быть Кара Трейс.

Хм тогда вот что интересно... Почему если существовало 13 богов по вашей теории, то сайлоны строго верят в единого (одного бога) создателя человечества, а не в тех 13 богов которые создали и человека и колонии и этих 13 версий сайлонов? И еще почему люди двенадцати колоний считают веру в единого бога пережитком прошлого?
 
Я вот что думаю. Посмотрите мутологию о BSG там кое какие намеки, на 13 бога даются и почемуто на единого. И возможно самого главного из богов.

Теория 13 богов не моя. Она как раз и взята из мифологии BSG и намеков на то, что 13-й бог есть единый и главный я там не заметил. Главное в моем посте, что сайлонов на самом деле 7, а остальные 5 (и, возможно, 6-й), существующие в единственном числе, не сайлоны, а боги Кобола.
 
А вот о единобожии сайлонов я не подумал.
Ответить
Пожаловаться
|
Lexadron
Гость | Оценка серии: 10 из 10
13 февраля 2009 в 23:58:38
Моя подруга высказала еще давно такое предположение
 
1 Cavil Brother - Зевс
2 Leoben Conoy - Арес
3 D'Anna Biers - Гера
4 Simon - Дионис
6 Jina - Афродита
5 Aaron Dorel - Гермес
8 Sharon Valeri - Афина
-
Troy Foster - Гестия
Saul Tigh - Помейдон
Ellen Tigh - Деметра
Galen Tyrol - Гефест
Samuel T. Andres - Аполон
-
Kara Thrace Starbuck - Артемида
 
Единобожие сайлонов объясняется тем, что 13 племя отвергло остальных 12 богов поэтому у них только один бог.
Ответить
Пожаловаться
|
skarabey
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
14 февраля 2009 в 00:50:18
Lexadron писал(а): Моя подруга высказала еще давно такое предположение
 
1 Cavil Brother - Зевс
2 Leoben Conoy - Арес
3 D'Anna Biers - Гера
4 Simon - Дионис
6 Jina - Афродита
5 Aaron Dorel - Гермес
8 Sharon Valeri - Афина
-
Troy Foster - Гестия
Saul Tigh - Помейдон
Ellen Tigh - Деметра
Galen Tyrol - Гефест
Samuel T. Andres - Аполон
-
Kara Thrace Starbuck - Артемида
 
Единобожие сайлонов объясняется тем, что 13 племя отвергло остальных 12 богов поэтому у них только один бог.

По вашему получается, что сайлоны это племя 13-го бога. Неувязка какая-то. По, скажем так, моей гипотезе настоящих сайлонов (в смысле исскуственно созданных особей) всего 7 и они связаны с семью богами Кобола. А остальные 5+1 псевдо-сайлонов на самом деле и есть истинные боги Кобола, с 8-го по 13-й.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку