История, которой нельзя не восхититься
01 мая 2022 г.
Премьера мини-сериала «Предложение»
Даже сейчас, спустя 50 лет после премьеры, «Крестный отец» остается культовым, эталонным, гениальным фильмом, который можно пересматривать с любого момента, наслаждаясь актерскими работами и драматическим накалом. Поклонники оригинала знают, что реальные истории за кадром были наполнены не меньшим драматизмом, а фигурировавшие в них персоны тоже могли демонстрировать вспышки насилия и щеголять суровым нравом. К счастью, магия кино сделала свое дело, и из адского производственного котла на свет появился настоящий образец искусства. А вот что именно в этом котле варилось, кто подкидывал дров в огонь, а кто следил за тем, чтобы горячее варево не перевалилось через край и не обожгло всем руки, об этом нам расскажет новый мини-сериал сервиса Paramount+.
Сериал своим названием сразу отсылает к одной из самых знаменитых цитат Вито Корлеоне — о предложении, от которого нельзя отказаться — и настраивает на нужный лад: мы, конечно, можем сейчас с легкостью и без кровавых последствий отказаться от этого «Предложения», но зачем же лишать себя удовольствия своими глазами увидеть, как кинопродюсеры бесстрашно ведут переговоры с мафиози, а легендарный Марлон Брандо записывает свои не менее легендарные пробы с ватой за щеками?
«Предложение» рассказывает удивительную историю о том, как бестселлер Марио Пузо отправился на большие экраны под руководством режиссера Фрэнсиса Форда Копполы — и вовсе не благодаря денежным мешкам, которые, наоборот, пытались задавить производство на корню, или настоящим мафиозным отморозкам, убивающим друг друга неудобно близко к съемочной площадке. Сериал, наполненный роскошными костюмами 70-х, уютными декорациями и стильными солнцезащитными очками, представляет собой забавный взгляд на Голливуд той эпохи, когда повсеместный декаданс и алчный бизнес ставили под угрозу рассвет нового века кинематографического искусства.
В «Предложении» выдающийся актер современности Майлз Теллер («Слишком стар, чтобы умереть молодым») играет Эла Радди, мускулистого скучающего программиста, соблазненного манящим миром шоу-бизнеса и решившего стать кинопродюсером. Именно на его рассказах о тех днях в значительной степени основан сюжет шоу. В образе его помощницы предстала всегда выкладывающаяся по полной на таких ролях Джуно Темпл. Достаточно вспомнить ее работы в «Виниле» и «Теде Лассо», чтобы заранее поставить мысленный лайк тому директору по кастингу, что нанял ее в «Предложение». Ее героиня олицетворяет в этой истории всех женщин, которые действовали как секретные рычаги, заставляющие мужской мир вращаться в правильном направлении.
Также в актерский состав мини-сериала вошли хорошо знакомые нашим пользователям Джованни Рибизи («Подлый Пит») и Берн Горман («Поворот») — оба в прекрасной форме и отлично вписываются своими фактурами в эпоху. Образ Копполы воплотил Дэн Фоглер («Ходячие мертвецы»), Марлона Брандо сыграл Джастин Чэмберс («Анатомия страсти»), Фрэнка Синатру — Фрэнк Джон Хьюз («24 часа»), а в молодого, пылкого и нервного Аль Пачино перевоплотился Энтони Ипполито («Пиксели»).
Есть тонкая грань между данью уважения и подделкой, и «Предложение» не занимается фансервисом, пытаясь повторить неповторимую атмосферу «Крестного отца». Хотя посиделки в затемненных кухнях и тусклых барах иногда и правда напоминают призрачную кинематографию, использованную оператором «Крестного отца» Гордоном Уиллисом. Но в «Предложении» Коппола и Уиллис обсуждают, как эти глубокие тени могут стать визуальной метафорой моральной тьмы криминального клана — и это лишь один из многих крутых моментов, позволяющих взглянуть на мелочи процесса создания фильма. Знатоки кинематографа 70-х также оценят отсылки к таким классическим фильмам, как «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид», «Китайский квартал» и многим другим.
В «Предложении» неоднократно исследуется, как всеобщее обожание и неоспоримая культовость «Крестного отца» проистекает из того факта, что, хотя по сути перед нами рождается история о преступности и Америке, это прежде всего история о семье. Искренне приятно смотреть на то, как вокруг на первой взгляд странной и труднореализуемой идеи формируется своя чудная семья, объединенная желанием создать что-то замечательное.
Благодаря режиссерам Декстеру Флетчеру, Адаму Аркину («Сыны анархии», «Фарго») и Колину Бакси («Великая», «Миллиарды»), а также сценаристу Майклу Толкину («Побег из Даннеморы») сериал не скатывается в игру «а давайте включим в сюжет еще вот эту знаменитую сцену/фразу/шутку!». Вместо этого зрителей приглашают отправиться в путешествие в компании со знакомыми людьми и знаковыми вещами, стоящими за фильмом, начиная с романа Марио Пузо и углубляясь в богатое воображение Копполы относительно того, какой могла бы получиться история.
Дэн Фоглер ловко вовлекает нас в гипнотическое видение знаменитого режиссера, помогая погрузиться в магию этого феноменального фильма еще до его появления. В итоге к тому времени, когда актеры собираются на площадке и начинаются съемки, мы уже полностью околдованы, и нет ничего удивительного в том, что по телу бегут мурашки, когда на экране наконец начинают возникать мгновенно узнаваемые сцены...
Сериал своим названием сразу отсылает к одной из самых знаменитых цитат Вито Корлеоне — о предложении, от которого нельзя отказаться — и настраивает на нужный лад: мы, конечно, можем сейчас с легкостью и без кровавых последствий отказаться от этого «Предложения», но зачем же лишать себя удовольствия своими глазами увидеть, как кинопродюсеры бесстрашно ведут переговоры с мафиози, а легендарный Марлон Брандо записывает свои не менее легендарные пробы с ватой за щеками?
Предложение
Озвученный трейлер первого сезона. LostFilm.TV
«Предложение» рассказывает удивительную историю о том, как бестселлер Марио Пузо отправился на большие экраны под руководством режиссера Фрэнсиса Форда Копполы — и вовсе не благодаря денежным мешкам, которые, наоборот, пытались задавить производство на корню, или настоящим мафиозным отморозкам, убивающим друг друга неудобно близко к съемочной площадке. Сериал, наполненный роскошными костюмами 70-х, уютными декорациями и стильными солнцезащитными очками, представляет собой забавный взгляд на Голливуд той эпохи, когда повсеместный декаданс и алчный бизнес ставили под угрозу рассвет нового века кинематографического искусства.
В «Предложении» выдающийся актер современности Майлз Теллер («Слишком стар, чтобы умереть молодым») играет Эла Радди, мускулистого скучающего программиста, соблазненного манящим миром шоу-бизнеса и решившего стать кинопродюсером. Именно на его рассказах о тех днях в значительной степени основан сюжет шоу. В образе его помощницы предстала всегда выкладывающаяся по полной на таких ролях Джуно Темпл. Достаточно вспомнить ее работы в «Виниле» и «Теде Лассо», чтобы заранее поставить мысленный лайк тому директору по кастингу, что нанял ее в «Предложение». Ее героиня олицетворяет в этой истории всех женщин, которые действовали как секретные рычаги, заставляющие мужской мир вращаться в правильном направлении.
Также в актерский состав мини-сериала вошли хорошо знакомые нашим пользователям Джованни Рибизи («Подлый Пит») и Берн Горман («Поворот») — оба в прекрасной форме и отлично вписываются своими фактурами в эпоху. Образ Копполы воплотил Дэн Фоглер («Ходячие мертвецы»), Марлона Брандо сыграл Джастин Чэмберс («Анатомия страсти»), Фрэнка Синатру — Фрэнк Джон Хьюз («24 часа»), а в молодого, пылкого и нервного Аль Пачино перевоплотился Энтони Ипполито («Пиксели»).
Есть тонкая грань между данью уважения и подделкой, и «Предложение» не занимается фансервисом, пытаясь повторить неповторимую атмосферу «Крестного отца». Хотя посиделки в затемненных кухнях и тусклых барах иногда и правда напоминают призрачную кинематографию, использованную оператором «Крестного отца» Гордоном Уиллисом. Но в «Предложении» Коппола и Уиллис обсуждают, как эти глубокие тени могут стать визуальной метафорой моральной тьмы криминального клана — и это лишь один из многих крутых моментов, позволяющих взглянуть на мелочи процесса создания фильма. Знатоки кинематографа 70-х также оценят отсылки к таким классическим фильмам, как «Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид», «Китайский квартал» и многим другим.
В «Предложении» неоднократно исследуется, как всеобщее обожание и неоспоримая культовость «Крестного отца» проистекает из того факта, что, хотя по сути перед нами рождается история о преступности и Америке, это прежде всего история о семье. Искренне приятно смотреть на то, как вокруг на первой взгляд странной и труднореализуемой идеи формируется своя чудная семья, объединенная желанием создать что-то замечательное.
Благодаря режиссерам Декстеру Флетчеру, Адаму Аркину («Сыны анархии», «Фарго») и Колину Бакси («Великая», «Миллиарды»), а также сценаристу Майклу Толкину («Побег из Даннеморы») сериал не скатывается в игру «а давайте включим в сюжет еще вот эту знаменитую сцену/фразу/шутку!». Вместо этого зрителей приглашают отправиться в путешествие в компании со знакомыми людьми и знаковыми вещами, стоящими за фильмом, начиная с романа Марио Пузо и углубляясь в богатое воображение Копполы относительно того, какой могла бы получиться история.
Дэн Фоглер ловко вовлекает нас в гипнотическое видение знаменитого режиссера, помогая погрузиться в магию этого феноменального фильма еще до его появления. В итоге к тому времени, когда актеры собираются на площадке и начинаются съемки, мы уже полностью околдованы, и нет ничего удивительного в том, что по телу бегут мурашки, когда на экране наконец начинают возникать мгновенно узнаваемые сцены...
Читайте также
Последние комментарии
Все комментарии (10)
Все комментарии (10)
alex74119
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
01 мая 2022 в 17:26:28
Не просто звучит лучше, а это официальное русскоязычное написание. И на ЛитРес, и в Wikipedia, и на сайте Российской государственной библиотеки.
Alex666Crazy
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
01 мая 2022 в 22:24:05
:)
"– Так и быть, – сказал Рапсодище. – Расскажу я вам устареллу неслыханную, заморскую. Не сам я ее сочинил, врать не буду, пропел ее в глубокой древности славный стихосложец по прозвищу Марьян Пузо. А я только переложил по–нашему. Называется устарелла «Песня про тихого дона»"
"– Так и быть, – сказал Рапсодище. – Расскажу я вам устареллу неслыханную, заморскую. Не сам я ее сочинил, врать не буду, пропел ее в глубокой древности славный стихосложец по прозвищу Марьян Пузо. А я только переложил по–нашему. Называется устарелла «Песня про тихого дона»"
Rondolf
в ответ на комментарий
Постоянный зритель
Постоянный зритель
02 мая 2022 в 03:50:43
Успенский молодец (с грустью)!
thornman44
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
01 мая 2022 в 20:31:53
ну не знаю,на моём экземпляре книги автором значится Пьюзо.
Mamay8848
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
01 мая 2022 в 21:59:41
Странно...
В "Крестном отце" никакого Фрэнка Синатры нет.
Ни среди персонажей, ни среди актеров.
В "Крестном отце" никакого Фрэнка Синатры нет.
Ни среди персонажей, ни среди актеров.
notkat0
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
04 мая 2022 в 02:18:29
Зато Синатра имел прямое отношение к реальной мафии. И к съемкам "Крестного отца" вроде тоже, хотя и не как актер.
Про персонажа смешно.
Про персонажа смешно.
Mamay8848
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
05 мая 2022 в 03:12:01
Про Аль Мартино (Al Martino) рассказывали тоже самое.
Но он в фильме был, а Синатра (который старше его на 12 лет) - нет
Но он в фильме был, а Синатра (который старше его на 12 лет) - нет
madman7
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
03 мая 2022 в 18:02:05
Вот бы еще сняли то же самое, но про историю съемок "Таксиста" Мартина Скорсезе
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Постоянный зритель