«Я отшвырнул сценарий на диван»
03 декабря 2021 г.
Бэт Рисграф и Кристиан Кэйн о возвращении «Воздействия» и новых обязанностях в старых ролях
Спустя почти десять лет после завершения сериала «Воздействие» создатель шоу Дин Девлин и его команда вернули любимых героев, благородных воров мошенников, на малые экраны, поселив новый сезон под названием «Воздействие: Искупление» на платформе IMDb TV. Миссия их осталась все той же — выводить на чистую воду обнаглевших богачей и нечистых на руку служителей закона, вот только правила игры за прошедшее время стали другими, да и в жизни самих членов команды произошли некоторые изменения, с которыми им приходится иметь дело. О том, каково было вернуться в любимый проект и сработаться с новичками актерской банды, а также о новых обязанностях на съемочной площадке порассуждали Бэт Рисграф и Кристиан Кэйн, исполнители ролей Паркер и Элиота Спенсера.
Поздравляем с возвращением команды «Воздействия»!
Бэт Рисграф: Это была просто бомба, особенно во второй половине сезона. Я думаю, зрителям она понравилась даже больше, чем первые восемь серий, но в целом получилось отличное путешествие. Мы были очень взволнованы. Куча экшена, новых махинаций, в которые мы влезаем, а Элиот надрал много задниц. Думаю, зрители в восторге.
Что и неудивительно, учитывая вашу фанбазу. Этих персонажей и их истории очень любят, и их возвращение и правда восприняли очень положительно. Каково было вернуться к своим ролям, зная, что вас ждет такая зрительская любовь к героям?
Кристиан Кэйн: Я думал, будет словно снова сесть на велосипед. Но все оказалось совсем иначе. С момента завершения оригинального сериала мы все занялись другими делами, какое-то время играли других персонажей. Возвращение подарило невероятное чувство радости и счастья, и по ощущениям нам потребовалось около пары секунд, чтобы вновь очутиться в шкуре этих героев. Однако причина кроется в том, как умно Дин Девлин обыграл возвращение. Дин начал с общей сцены, в которой были все мы, и она была очень длинной. Он поступил так намеренно, чтобы дать нам время вернуться на свое место и подумать: «О, я и правда знаю этих ребят». И все произошло настолько быстро, что ты даже не замечаешь, как щелкает тот самый выключатель. Меня поразила начальная динамика. Ну и конечно все эти объятия и улыбки при встрече… Мне пришлось ущипнуть себя посреди сцены, чтобы осознать: «Вау, мы действительно вернулись и делаем это… и у меня снова длинные волосы».
Рисграф: Да, мы как будто надели любимые ботинки. Как и сказал Кристиан, мы все сразу загорелись деятельностью. Было похоже на взрыв по щелчку. В общем, он все правильно резюмировал.
А вы помните, как познакомились с Дином Девлином и ваши первые впечатления? Думали ли, что спустя столько лет все еще будете работать с ним?
Кэйн: Нам обоим очень повезло узнать этого человека. У меня была возможность работать с Дином с 2007 года и по сей день. Бэт, полагаю, присоединится к моим словам, ведь она также снималась в «Библиотекарях». Сценарист Джон Роджерс, создававший шоу вместе с Дином, был моим кумиром.
Когда я впервые открыл сценарий «Воздействия» и увидел «Элиот Спенсер», я подумал: «Что за имя такое?». В тексте говорилось: «На нем надеты очки в металлической оправе, он входит в бар, потягивая чай». Я прочитал только это и отшвырнул сценарий на диван, а тот еще и упал под него. Мой агент позвонил мне, мол, что я думаю, а я такой: «Чувак, твой проект не для меня». И он сказал: «Джон Роджерс и Дин Девлин рассматривают на роль именно тебя». «Что?!», — и я тут же полез под диван. И дочитал ту строчку сценария до конца: «На Элиоте надеты очки в металлической оправе, он входит в бар, потягивая чай. Он вырубает всех в баре». Все, что я мог подумать: «Боже мой!». И вот я уже сижу в самолете до Лос-Анджелеса, а затем знакомлюсь с Дином и получаю роль.
Рисграф: Сначала я познакомилась с Джоном Роджерсом на первом этапе прослушивания, во время которого меня записывали на видео, чтобы потом продемонстрировать Дину. У меня было всего пять строчек или около того, но, как мы знаем, характер Паркер больше проявляется не в словах, а в действиях и ее образе мыслей. Помню момент, когда Джон сказал: «Хорошо, достаточно». Я вышла с прослушивания, села в машину и подумала: «Нет, я могу лучше. Я вернусь туда и сделаю лучше». Знаете, в то время у меня был трехлетний ребенок и я была матерью-одиночкой, так что получить работу стало моей одержимостью. Я вернулась, поймала Джона в коридоре и буквально схватила его за грудки: «Я могу лучше! Ты должен мне поверить». И он ответил: «Ладно. Но ты и так справилась. Поверь мне, ты все сделала хорошо».
А затем мы встретились с Дином Девлином. Он посмотрел на блокнот и ручку у меня в руках — я была готова внимать каждому его слову и записывать все его указания для прослушивания — и сказал: «Ты, конечно, можешь записать, но все, что я хочу сказать, — просто делай то, что ты делаешь, доверяй своим инстинктам. Просто доверяй себе, потому что именно это нам в тебе и нравится». И я такая: «И все?». Но, знаете, именно так и можно описать наши взаимоотношения с Дином. С того дня, как я встретила его, и до сегодняшнего момента он всегда доверял мне, моему таланту и моим инстинктам. Вот почему мне так нравятся наши профессиональные взаимоотношения с ним. Он знает, когда художник понимает, что делает, и всегда поддерживает вас. А с течением времени мы стали и хорошими друзьями.
А когда ты поняла, что хочешь попробовать себя в режиссуре? Ты давно об этом думала? [Бэт режиссировала эпизод «Дело об исполнении желаний».]
Рисграф: Ага, последние лет двадцать пять. В школе я была президентом нашего фотоклуба, так что мне всегда нравилось быть по ту сторону камеры. И кинопроизводством увлеклась еще будучи ребенком. А когда начала работать актрисой, то использовала любую возможность, чтобы, знаете, следить за процессом как разведчик. Я не упускала ни единой возможности, чтобы поприсутствовать на производственном собрании или этапах разработки и примерки костюмов для героев… Поскольку я сама снимала с друзьями короткометражки без какого-либо бюджета, мне приходилось управляться с гримом, прическами, костюмами. Такая деятельность и образ мышления в целом всегда были для меня увлекательны.
Так что когда представилась возможность проследить за деятельностью Дина и в «Библиотекарях», он вновь увидел меня с камерой на шее, как во времена «Воздействия». Всем уже было известно, что я люблю фотографию и хочу попробоваться в режиссуре. И когда мы только готовились к возвращению «Воздействия», Дин сказал: «Я знаю, ты готова, так что мы дадим тебе шанс». И вот мне достался эпизод «Дело об исполнении желаний», и я показала, чего я стою. Оставался еще один эпизод, и его в итоге тоже отдали мне, потому что им очень понравился результат первого. Это было действительно прекрасное время, чтобы увидеть, как исполняется твоя мечта, как ты достигаешь цели и понимаешь, что на правильном пути.
Одним из наиболее интересных аспектов сезона стала динамика, которую привнесли новые персонажи в исполнении Ноа Уайли и Ализ Шэннон. Как вы восприняли свежий взгляд на команду «Воздействия»?
Кэйн: Я работал прежде с Ноа — мы провели пять лет в тесном контакте на съемочной площадке «Библиотекарей». И у нас проблема заключалась в том, что прежде он был главным библиотекарем, а я его подмастерьем, то есть Ноа был моим начальником. Его герой указывает мне направление, а я бегу в этом направлении и сражаюсь с монстром. И вот внезапно мы поменялись местами… Так что нам пришлось полностью изменить нашу динамику. Не знаю, смогли бы мы такое провернуть с кем-нибудь другим. Но Ноа — хороший друг и очень сильный актер, так что нам все удалось без каких-либо проблем... Ноа фантастический, и я, работая с ним, знаю, что он делает.
С Ализ все было несколько иначе. Как актер Кристиан Кэйн я постоянно думал: «Как я собираюсь работать с ней? Как буду реагировать на нее? Что она значит для меня?». Говорил себе, мол, чувак, лучше бы разобраться, ведь вам предстоит несколько совместных сцен. А затем я подумал: «Погодите, если я не могу понять, почему Элиот должен знать, что делать?». Так что я использовал этот так называемый дискомфорт, чтобы в процессе работы и в кадре выяснить, что значит Брианна для Элиота.
И, знаете, было очень весело. Было интересно играть своими эмоциями и давать им проявляться в персонаже. Элиот защищает Брианну? Он злится на нее? Будет ли кто-то еще злиться на Элиота, если он злится на Брианну? Это было частью моей работы в данном сезоне — понять динамику между ними. Ализ, вероятно, и не знает, но из-за этого приходить на работу стало для меня только интереснее.
Так приятно наблюдать за вашими персонажами вместе, потому что сразу видно, что героям нравится быть рядом, что вы, ребята, любите друг друга и можете сказать, что любите своих персонажей. От этого просмотр сериала приносит еще большее удовольствие.
Рисграф: Большое спасибо.
Кэйн: Я приехал в Голливуд, чтобы сыграть этого персонажа. Если бы я мог выбрать любую роль, которую мог сыграть, то определенно выбрал бы Элиота. И мало кто, кроме Бэт, мог бы сыграть Паркер. Она сильная женщина, и в наши дни нам такие нужны. Мы болеем за наших героев по обе стороны экрана.
Источники: Collider, CBR
Поздравляем с возвращением команды «Воздействия»!
Бэт Рисграф: Это была просто бомба, особенно во второй половине сезона. Я думаю, зрителям она понравилась даже больше, чем первые восемь серий, но в целом получилось отличное путешествие. Мы были очень взволнованы. Куча экшена, новых махинаций, в которые мы влезаем, а Элиот надрал много задниц. Думаю, зрители в восторге.
Что и неудивительно, учитывая вашу фанбазу. Этих персонажей и их истории очень любят, и их возвращение и правда восприняли очень положительно. Каково было вернуться к своим ролям, зная, что вас ждет такая зрительская любовь к героям?
Кристиан Кэйн: Я думал, будет словно снова сесть на велосипед. Но все оказалось совсем иначе. С момента завершения оригинального сериала мы все занялись другими делами, какое-то время играли других персонажей. Возвращение подарило невероятное чувство радости и счастья, и по ощущениям нам потребовалось около пары секунд, чтобы вновь очутиться в шкуре этих героев. Однако причина кроется в том, как умно Дин Девлин обыграл возвращение. Дин начал с общей сцены, в которой были все мы, и она была очень длинной. Он поступил так намеренно, чтобы дать нам время вернуться на свое место и подумать: «О, я и правда знаю этих ребят». И все произошло настолько быстро, что ты даже не замечаешь, как щелкает тот самый выключатель. Меня поразила начальная динамика. Ну и конечно все эти объятия и улыбки при встрече… Мне пришлось ущипнуть себя посреди сцены, чтобы осознать: «Вау, мы действительно вернулись и делаем это… и у меня снова длинные волосы».
Рисграф: Да, мы как будто надели любимые ботинки. Как и сказал Кристиан, мы все сразу загорелись деятельностью. Было похоже на взрыв по щелчку. В общем, он все правильно резюмировал.
А вы помните, как познакомились с Дином Девлином и ваши первые впечатления? Думали ли, что спустя столько лет все еще будете работать с ним?
Кэйн: Нам обоим очень повезло узнать этого человека. У меня была возможность работать с Дином с 2007 года и по сей день. Бэт, полагаю, присоединится к моим словам, ведь она также снималась в «Библиотекарях». Сценарист Джон Роджерс, создававший шоу вместе с Дином, был моим кумиром.
Когда я впервые открыл сценарий «Воздействия» и увидел «Элиот Спенсер», я подумал: «Что за имя такое?». В тексте говорилось: «На нем надеты очки в металлической оправе, он входит в бар, потягивая чай». Я прочитал только это и отшвырнул сценарий на диван, а тот еще и упал под него. Мой агент позвонил мне, мол, что я думаю, а я такой: «Чувак, твой проект не для меня». И он сказал: «Джон Роджерс и Дин Девлин рассматривают на роль именно тебя». «Что?!», — и я тут же полез под диван. И дочитал ту строчку сценария до конца: «На Элиоте надеты очки в металлической оправе, он входит в бар, потягивая чай. Он вырубает всех в баре». Все, что я мог подумать: «Боже мой!». И вот я уже сижу в самолете до Лос-Анджелеса, а затем знакомлюсь с Дином и получаю роль.
Рисграф: Сначала я познакомилась с Джоном Роджерсом на первом этапе прослушивания, во время которого меня записывали на видео, чтобы потом продемонстрировать Дину. У меня было всего пять строчек или около того, но, как мы знаем, характер Паркер больше проявляется не в словах, а в действиях и ее образе мыслей. Помню момент, когда Джон сказал: «Хорошо, достаточно». Я вышла с прослушивания, села в машину и подумала: «Нет, я могу лучше. Я вернусь туда и сделаю лучше». Знаете, в то время у меня был трехлетний ребенок и я была матерью-одиночкой, так что получить работу стало моей одержимостью. Я вернулась, поймала Джона в коридоре и буквально схватила его за грудки: «Я могу лучше! Ты должен мне поверить». И он ответил: «Ладно. Но ты и так справилась. Поверь мне, ты все сделала хорошо».
А затем мы встретились с Дином Девлином. Он посмотрел на блокнот и ручку у меня в руках — я была готова внимать каждому его слову и записывать все его указания для прослушивания — и сказал: «Ты, конечно, можешь записать, но все, что я хочу сказать, — просто делай то, что ты делаешь, доверяй своим инстинктам. Просто доверяй себе, потому что именно это нам в тебе и нравится». И я такая: «И все?». Но, знаете, именно так и можно описать наши взаимоотношения с Дином. С того дня, как я встретила его, и до сегодняшнего момента он всегда доверял мне, моему таланту и моим инстинктам. Вот почему мне так нравятся наши профессиональные взаимоотношения с ним. Он знает, когда художник понимает, что делает, и всегда поддерживает вас. А с течением времени мы стали и хорошими друзьями.
А когда ты поняла, что хочешь попробовать себя в режиссуре? Ты давно об этом думала? [Бэт режиссировала эпизод «Дело об исполнении желаний».]
Рисграф: Ага, последние лет двадцать пять. В школе я была президентом нашего фотоклуба, так что мне всегда нравилось быть по ту сторону камеры. И кинопроизводством увлеклась еще будучи ребенком. А когда начала работать актрисой, то использовала любую возможность, чтобы, знаете, следить за процессом как разведчик. Я не упускала ни единой возможности, чтобы поприсутствовать на производственном собрании или этапах разработки и примерки костюмов для героев… Поскольку я сама снимала с друзьями короткометражки без какого-либо бюджета, мне приходилось управляться с гримом, прическами, костюмами. Такая деятельность и образ мышления в целом всегда были для меня увлекательны.
Так что когда представилась возможность проследить за деятельностью Дина и в «Библиотекарях», он вновь увидел меня с камерой на шее, как во времена «Воздействия». Всем уже было известно, что я люблю фотографию и хочу попробоваться в режиссуре. И когда мы только готовились к возвращению «Воздействия», Дин сказал: «Я знаю, ты готова, так что мы дадим тебе шанс». И вот мне достался эпизод «Дело об исполнении желаний», и я показала, чего я стою. Оставался еще один эпизод, и его в итоге тоже отдали мне, потому что им очень понравился результат первого. Это было действительно прекрасное время, чтобы увидеть, как исполняется твоя мечта, как ты достигаешь цели и понимаешь, что на правильном пути.
Одним из наиболее интересных аспектов сезона стала динамика, которую привнесли новые персонажи в исполнении Ноа Уайли и Ализ Шэннон. Как вы восприняли свежий взгляд на команду «Воздействия»?
Кэйн: Я работал прежде с Ноа — мы провели пять лет в тесном контакте на съемочной площадке «Библиотекарей». И у нас проблема заключалась в том, что прежде он был главным библиотекарем, а я его подмастерьем, то есть Ноа был моим начальником. Его герой указывает мне направление, а я бегу в этом направлении и сражаюсь с монстром. И вот внезапно мы поменялись местами… Так что нам пришлось полностью изменить нашу динамику. Не знаю, смогли бы мы такое провернуть с кем-нибудь другим. Но Ноа — хороший друг и очень сильный актер, так что нам все удалось без каких-либо проблем... Ноа фантастический, и я, работая с ним, знаю, что он делает.
С Ализ все было несколько иначе. Как актер Кристиан Кэйн я постоянно думал: «Как я собираюсь работать с ней? Как буду реагировать на нее? Что она значит для меня?». Говорил себе, мол, чувак, лучше бы разобраться, ведь вам предстоит несколько совместных сцен. А затем я подумал: «Погодите, если я не могу понять, почему Элиот должен знать, что делать?». Так что я использовал этот так называемый дискомфорт, чтобы в процессе работы и в кадре выяснить, что значит Брианна для Элиота.
И, знаете, было очень весело. Было интересно играть своими эмоциями и давать им проявляться в персонаже. Элиот защищает Брианну? Он злится на нее? Будет ли кто-то еще злиться на Элиота, если он злится на Брианну? Это было частью моей работы в данном сезоне — понять динамику между ними. Ализ, вероятно, и не знает, но из-за этого приходить на работу стало для меня только интереснее.
Так приятно наблюдать за вашими персонажами вместе, потому что сразу видно, что героям нравится быть рядом, что вы, ребята, любите друг друга и можете сказать, что любите своих персонажей. От этого просмотр сериала приносит еще большее удовольствие.
Рисграф: Большое спасибо.
Кэйн: Я приехал в Голливуд, чтобы сыграть этого персонажа. Если бы я мог выбрать любую роль, которую мог сыграть, то определенно выбрал бы Элиота. И мало кто, кроме Бэт, мог бы сыграть Паркер. Она сильная женщина, и в наши дни нам такие нужны. Мы болеем за наших героев по обе стороны экрана.
Источники: Collider, CBR
Читайте также
Последние комментарии
Все комментарии (9)
Все комментарии (9)
idler333
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
03 декабря 2021 в 21:14:01
да так себе,серию в угоду ЛГБТ не досмотрел,если дальше будут им подлизывать,то вообще дрянь,и так то сценарий слабенький,а уж если и это дерьмо добавят,то вообще несмотрибельно будет.Все молодятся:Паркер пытается вести себя как девчонка шустрая и безбашенная,хотя старая и усталая,Софи как будто самая неотразимая для всех,хотя дама то пожилая и несвежая сильно,только что не жирная.,Ализ Шэннон позабавила в некоторых сериях,кривляния ей идут,побольше бы,а вообще попытка всунуть старые роли в пожилых актёров выглядит нелепо,а тут ещё и ЛГБТ тема,боюсь дальше только хуже будет
Never666
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
04 декабря 2021 в 11:45:37
без Тимоти Хаттона смотреть ваще неприятно. Вот совсем не то... как сторонний сериал, не связанный с оригиналом - можно. А как продолжение - нет
Очень надеюсь что Девлин тоже это осознает и как-нить вернет Хаттона в сериал. Не знаю, например, окажется что это очередная афера Форда, дабы скрыться от Стерлинга (его кстати тоже очень нехватает)
Очень надеюсь что Девлин тоже это осознает и как-нить вернет Хаттона в сериал. Не знаю, например, окажется что это очередная афера Форда, дабы скрыться от Стерлинга (его кстати тоже очень нехватает)
ppueblo
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
04 декабря 2021 в 14:50:08
Ещё древние римляне говорили: *«Не отшвыривай киносценарии с новыми продолжениями, а сжигай их».*
еще 1
комментарий
idler333
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
04 декабря 2021 в 20:54:58
Гоголь их и послушался,чуял бродяга,что фильму снимут
Melkiy5
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
05 декабря 2021 в 19:11:25
А древние римляне не говорили "читай новость полностью, прежде чем комментировать ее"?)) Там вообще о другом говорится))
ppueblo
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
05 декабря 2021 в 19:35:49
То, о чём там говорится не противоречит опыту древних римлян по стойкому разочарованию от просмотра того, что кто-то снимал как повторение удачи.
Просто позвольте нам с древними римлянами реагировать на нечто не так, как это наверное сделали бы Вы.
Просто позвольте нам с древними римлянами реагировать на нечто не так, как это наверное сделали бы Вы.
bobby86
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
07 декабря 2021 в 15:30:23
Детский сюжет, по сравнению с обычным воздействием. Всё высосано из пальца увы! Не смог досмотреть сезон до конца
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель