Зомби-Линкольн и смертельная рогатка
10 декабря 2018 г.
Десять причин смотреть не только «Ходячих», но и «Нацию Z»
Когда речь заходит о сериалах про зомби-апокалипсис, на ум первым делом приходят «Ходячие мертвецы» — уже ставшая классикой каноничная сага, имеющая целую армию преданных фанатов. Но, как показывает практика, далеко не все ценители этого шоу с радостью принимают некоторые нововведения, такие как неожиданные убийства ключевых персонажей без видимой на то причины, разветвление побочных линий, замедление повествования и прочие эксперименты сценаристов. Тем стало интереснее, когда на телевизионном зомби-горизонте появился сериал, который ничуть не уступал «Ходячим» по динамичности, а во многих отношениях даже перерос своего старшего брата. Где-то в районе пятого эпизода первого сезона «Нации Z» на авторов, видимо, снизошло озарение, и шоу сделало заметный скачок в плане качества сценария.
Представляем вашему вниманию десять причин, по которым «Нация Z» заслуживает не меньшего внимания, чем хитовые «Ходячие».
Апокалипсис не время для философии
Частенько истории, рассказывающие о постапокалиптическом мире, грешат тем, что не позволяют своим героям вести себя соответственно сложившейся зловещей обстановке. Разумеется, трудно требовать реализма и правдоподобия от сериала, показывающего тысячи трупов, бредущих в одну сторону. Но это не значит, что не самые, в общем-то, сложные задачи должны приводить героев к мучительным раздумьям о судьбе мироздания. Возможно, стоит собраться и проявить смекалку, шевелиться, соображать и принимать решения попроворнее, ведь вокруг зомби-апокалипсис, черт возьми! В этом отношении герои «Нации Z» молодцы: тормозят мало, думают быстро, говорят четко.
Раздражай, но в меру
Даже самый ярые поклонники «Ходячих мертвецов» признают, что в данном шоу было слишком много персонажей, которые присутствуют там непонятно зачем и по-настоящему радуют зрителей, лишь когда умирают. В разное время фанатский гнев обрушивался на таких героев, как Лори, Боб, Андреа, Юджин, отец Габриэль, Милтон и Сэм Андерсон. И если кто-то из них становился обедом для зомби, публика особо по нему не убивалась. В суровом мире «Нации Z» есть только один по-настоящему отталкивающий персонаж, с которым приходится мириться, — Гражданин Зет. И это даже не совсем его вина: раздражать зрителей ему полагается по сценарию. К тому же Ди Джей Куаллс своей своеобразной актерской игрой делает все возможное, чтобы это раздражение усилить.
Путь неленивых
У некоторых сценаристов есть привычка вводить новых героев, встраивать их в историю, а потом бесцеремонно убивать, когда они вроде как выполнили свое предназначение, вместо того чтобы использовать их в будущем. Но ведь можно найти и более интересный способ вывести персонажа из сюжета, не лишая его жизни (как, например, делается во многих супергеройских фильмах). Убийство героя — путь ленивых сценаристов, помогающий справиться с осложнениями, возникающими при введении десятков незначительных действующих лиц по ходу действия. Создатели «Нации Z» нашли метод, чтобы необходимые ребята появлялись в нужное время, а когда они больше не требуются, до поры до времени отходили в тень. И сидели там, пока истории не понадобится их возвращение — именно в тот момент, когда это станет интересно. Некоторые герои «Нации Z» могут пропасть на несколько серий, но только для того, чтобы потом феерически вернуться.
Второй план остается вторым
В «Ходячих» есть тенденция разбивать основную группу на части, позволяя второстепенным персонажам выходить на первый план. В контексте общего повествования подобный трюк иногда притапливает всю историю, а порой и вовсе делает сюжет бессвязным. Чаще всего мы наблюдаем за героями, которые застряли в непонятной ситуации. Вдвойне неприятно, что вокруг опасность, апокалипсис и вездесущие зомби. В «Нации Z» не тратят время на нехитрые финты такого рода. За редким исключением, вся группа товарищей всегда вместе, и если кто-то из соратников вдруг похищен или волею судьбы отделен от остальных, на его поиски бросаются все. И никаких вам «А давайте теперь разделимся!» или «Я одиночка, меня не нужно спасать». У шоу есть твердый курс и целеустремленность, а когда дело доходит до продвижения сюжета вперед, это означает отсутствие бессмысленных сопутствующих историй, которые отвлекают и рассеивают внимание зрителя. Что подводит к следующему пункту...
Четкая цель
Сюжет и персонажи «Ходячих» могут блуждать из сезона в сезон, как те самые бедолаги-зомби из стороны в сторону. То они печально ищут потерянного члена группы или новый дом, то безрадостно пытаются наладить свою жизнь в очередном обреченном месте, будь то ферма, тюрьма или закрытый город. Иногда кажется, что единственной целью этих грустных ребят является элементарное выживание в кошмарном новом мире, но на каждом шагу несчастные горемыки постоянно совершают что-то такое, что мешает им достичь цели. Как говорится, хочешь мира — не буди войну... В «Нации Z» с первого эпизода мотивами и действиями героев движет конкретная цель — доставить Мёрфи в Калифорнию и спасти, в конце-то концов, человечество. Хоть в общей истории и есть ответвления и побочные сюжетные линии, шоу никогда не забывает об основной миссии героев и не отходит от нее слишком далеко.
Сценарий становится лучше
В контексте общей картины и персонажей «Ходячие мертвецы» начинались очень хорошо. В течение первого и второго сезонов зрители ерзали на краешке стула, а в историю был заложен очень впечатляющий задел на будущее. Но где-то по пути планы изменились, словно авторы решили, что вместо развития сюжета и персонажей им лучше сосредоточиться на неторопливом создании затравок для бесконечных продлений. В связи с этим у многих зрителей могло возникнуть ощущение, что медленно, но верно сериал превращается в мыльную оперу, что однажды и подтвердили его создатели. Если посмотреть правде в глаза, первые несколько серий «Нации Z» переварить сложновато. Шоу началось как внезапное и невообразимое нечто: неожиданные появления героев с неясными мотивами, странные сюжетные ходы и нереалистичность вызывали у зрителей недоумение. Но в какой-то момент авторы поняли, что у них есть шанс создать что-то лучшее, и дело пошло. Персонажи получили понятную мотивацию, им предоставили достаточно времени на экране, чтобы реализовывать свои задачи, а сюжет наконец-то разогнался. И теперь, когда кто-то из героев вдруг умирает, у нас действительно появляется чувство настоящей утраты.
Новаторский подход к убийству зомби
Создатели «Ходячих мертвецов» всегда говорили, что главное в их шоу — это люди и их отношения, а не зомби. Более того, спин-офф «Бойтесь ходячих мертвецов» и вовсе позиционировал себя больше как драму, чем хоррор. Но это не значит, что процесс уничтожения мертвецов должен быть автоматизирован. Например, есть такой крайне важный вопрос: как гарантированно убить ходячего?.. В сериале AMC существует несколько одобренных способов: выстрел в голову, нож (или стрела) в череп, катана по шее. Все эти методы действенны и много раз испытаны, но со временем стали выглядеть немного рутинно. В «Нации Z» придуманы всевозможные уникальные рецепты избавления от зомби, которые являются одновременно и находчивыми, и забавными. Наряду с традиционными выстрелами в голову (из огнестрела, арбалета и даже надежной рогатки) и разрушениями черепов, встречавшимися в кино и ранее, в данном шоу изобретены и представлены собственные творческие наработки, многие из которых отличаются своеобразным юмором. Все это несколько снимает напряжение и разбавляет серьезное отношение к жизни в постапокалиптическом мире.
Зомби-дети. Почему нет?
В «Ходячих мертвецах» представлены два вида зомби: «живой» (подвижный, который слоняется где-то неподалеку) и «мертвый» (неподвижный, больше не представляющий угрозы). Иногда в сериале появляются неординарные ходячие с харизмой, но такие «камео» бывают редко. В то время как грим ходячих в этом сериале смотрится блестяще (что подтверждается многочисленными наградами), все представители нежити выглядят примерно одинаково, за исключением тех моментов, когда по ходу дела зритель должен опознать старого знакомого. То ли «Нации Z» не хватило бюджета, то ли это было сознательное творческое решение создателей, но она явило зрителям так много интересных зомби-образов, что было бы трудно выделить одного или нескольких самых любопытных. Тут вам и двойники Авраама Линкольна, и чирлидерши с косичками, и городской парад в костюмах, и овца, и медведь, словом, весь цирк с конями. Пока признаков угасания такого креативного подхода не наблюдается, так что, несомненно, зрители увидят еще немало интересных представителей славного племени оживленных мертвецов.
Кто не рискует...
Каждый раз, когда в «Ходячих мертвецах» сценаристы позволяют своим героям сделать что-то из ряда вон выходящее и выбрать путь, который противоречит здравому смыслу, те либо отступают, либо умирают, а фанаты начинают строчить возмущенные петиции. Порой вообще непонятно, как некоторые персонажи все еще живы. Поэтому иногда вместо того, чтобы подойти творчески и подумать, как могла бы развиться история, если позволить себе что-то нетривиальное, создатели будто просто отбрасывают крамольную мысль в сторону и игнорируют потенциально неудобную логику того неизвестного, во что все может вылиться. Исключениями являются моменты вроде того, когда Кэрол все же решилась на убийство Лиззи. Несмотря на то, что «Нация Z» тоже относит себя к жанру драматического хоррора, ее авторы не боятся иногда пробовать новые и нетипичные сюжетные ходы, независимо от того, сработают они или нет. Самые жаркие споры в комнате сценаристов велись вокруг двух младенцев-зомби: можно ли в сериале решиться на их убийство?.. Они решились (чего еще не было в других шоу), и провокационная сюжетная линия получила отличное развитие. Это чересчур? Возможно, но кто не рискует, тот не получает высоких рейтингов.
Смех всему голова
Хотя иногда «Ходячие мертвецы» и включают развлекательную функцию, сериал ясно дает понять, что жизнь его героев — сплошное горе и страдание. Мы проникаемся тем неутешительным фактом, что в беспросветном постапокалиптическом мире, наполненном зомби, каннибалами и бесконечными новыми негодяями (которые вечно появляются под конец сезона), определенно все будет только хуже и мрачнее. Но ведь это не означает, что время от времени и в подобной обстановке нет места для юмора и надежды. Тут можно сказать, что «Нация Z» не только нашла свою нишу, но и превзошла каноничное шоу, как учитель ученика. Она не перегружает повествование драматизированием и напряженными философскими дебатами со скорченными от страдания лицами. А иногда в этом мире и вовсе бывает очень весело — это и затейливые убийства задорной нежити, и зомби-Линкольны, и даже зомби-марихуана.
В общем, с такой группой поддержки, как «Нация Z», можно спокойно проводить «Ходячих» на хиатус и не беспокоиться за свой праздничный досуг.
Представляем вашему вниманию десять причин, по которым «Нация Z» заслуживает не меньшего внимания, чем хитовые «Ходячие».
Апокалипсис не время для философии
Частенько истории, рассказывающие о постапокалиптическом мире, грешат тем, что не позволяют своим героям вести себя соответственно сложившейся зловещей обстановке. Разумеется, трудно требовать реализма и правдоподобия от сериала, показывающего тысячи трупов, бредущих в одну сторону. Но это не значит, что не самые, в общем-то, сложные задачи должны приводить героев к мучительным раздумьям о судьбе мироздания. Возможно, стоит собраться и проявить смекалку, шевелиться, соображать и принимать решения попроворнее, ведь вокруг зомби-апокалипсис, черт возьми! В этом отношении герои «Нации Z» молодцы: тормозят мало, думают быстро, говорят четко.
Раздражай, но в меру
Даже самый ярые поклонники «Ходячих мертвецов» признают, что в данном шоу было слишком много персонажей, которые присутствуют там непонятно зачем и по-настоящему радуют зрителей, лишь когда умирают. В разное время фанатский гнев обрушивался на таких героев, как Лори, Боб, Андреа, Юджин, отец Габриэль, Милтон и Сэм Андерсон. И если кто-то из них становился обедом для зомби, публика особо по нему не убивалась. В суровом мире «Нации Z» есть только один по-настоящему отталкивающий персонаж, с которым приходится мириться, — Гражданин Зет. И это даже не совсем его вина: раздражать зрителей ему полагается по сценарию. К тому же Ди Джей Куаллс своей своеобразной актерской игрой делает все возможное, чтобы это раздражение усилить.
Путь неленивых
У некоторых сценаристов есть привычка вводить новых героев, встраивать их в историю, а потом бесцеремонно убивать, когда они вроде как выполнили свое предназначение, вместо того чтобы использовать их в будущем. Но ведь можно найти и более интересный способ вывести персонажа из сюжета, не лишая его жизни (как, например, делается во многих супергеройских фильмах). Убийство героя — путь ленивых сценаристов, помогающий справиться с осложнениями, возникающими при введении десятков незначительных действующих лиц по ходу действия. Создатели «Нации Z» нашли метод, чтобы необходимые ребята появлялись в нужное время, а когда они больше не требуются, до поры до времени отходили в тень. И сидели там, пока истории не понадобится их возвращение — именно в тот момент, когда это станет интересно. Некоторые герои «Нации Z» могут пропасть на несколько серий, но только для того, чтобы потом феерически вернуться.
Второй план остается вторым
В «Ходячих» есть тенденция разбивать основную группу на части, позволяя второстепенным персонажам выходить на первый план. В контексте общего повествования подобный трюк иногда притапливает всю историю, а порой и вовсе делает сюжет бессвязным. Чаще всего мы наблюдаем за героями, которые застряли в непонятной ситуации. Вдвойне неприятно, что вокруг опасность, апокалипсис и вездесущие зомби. В «Нации Z» не тратят время на нехитрые финты такого рода. За редким исключением, вся группа товарищей всегда вместе, и если кто-то из соратников вдруг похищен или волею судьбы отделен от остальных, на его поиски бросаются все. И никаких вам «А давайте теперь разделимся!» или «Я одиночка, меня не нужно спасать». У шоу есть твердый курс и целеустремленность, а когда дело доходит до продвижения сюжета вперед, это означает отсутствие бессмысленных сопутствующих историй, которые отвлекают и рассеивают внимание зрителя. Что подводит к следующему пункту...
Четкая цель
Сюжет и персонажи «Ходячих» могут блуждать из сезона в сезон, как те самые бедолаги-зомби из стороны в сторону. То они печально ищут потерянного члена группы или новый дом, то безрадостно пытаются наладить свою жизнь в очередном обреченном месте, будь то ферма, тюрьма или закрытый город. Иногда кажется, что единственной целью этих грустных ребят является элементарное выживание в кошмарном новом мире, но на каждом шагу несчастные горемыки постоянно совершают что-то такое, что мешает им достичь цели. Как говорится, хочешь мира — не буди войну... В «Нации Z» с первого эпизода мотивами и действиями героев движет конкретная цель — доставить Мёрфи в Калифорнию и спасти, в конце-то концов, человечество. Хоть в общей истории и есть ответвления и побочные сюжетные линии, шоу никогда не забывает об основной миссии героев и не отходит от нее слишком далеко.
Сценарий становится лучше
В контексте общей картины и персонажей «Ходячие мертвецы» начинались очень хорошо. В течение первого и второго сезонов зрители ерзали на краешке стула, а в историю был заложен очень впечатляющий задел на будущее. Но где-то по пути планы изменились, словно авторы решили, что вместо развития сюжета и персонажей им лучше сосредоточиться на неторопливом создании затравок для бесконечных продлений. В связи с этим у многих зрителей могло возникнуть ощущение, что медленно, но верно сериал превращается в мыльную оперу, что однажды и подтвердили его создатели. Если посмотреть правде в глаза, первые несколько серий «Нации Z» переварить сложновато. Шоу началось как внезапное и невообразимое нечто: неожиданные появления героев с неясными мотивами, странные сюжетные ходы и нереалистичность вызывали у зрителей недоумение. Но в какой-то момент авторы поняли, что у них есть шанс создать что-то лучшее, и дело пошло. Персонажи получили понятную мотивацию, им предоставили достаточно времени на экране, чтобы реализовывать свои задачи, а сюжет наконец-то разогнался. И теперь, когда кто-то из героев вдруг умирает, у нас действительно появляется чувство настоящей утраты.
Новаторский подход к убийству зомби
Создатели «Ходячих мертвецов» всегда говорили, что главное в их шоу — это люди и их отношения, а не зомби. Более того, спин-офф «Бойтесь ходячих мертвецов» и вовсе позиционировал себя больше как драму, чем хоррор. Но это не значит, что процесс уничтожения мертвецов должен быть автоматизирован. Например, есть такой крайне важный вопрос: как гарантированно убить ходячего?.. В сериале AMC существует несколько одобренных способов: выстрел в голову, нож (или стрела) в череп, катана по шее. Все эти методы действенны и много раз испытаны, но со временем стали выглядеть немного рутинно. В «Нации Z» придуманы всевозможные уникальные рецепты избавления от зомби, которые являются одновременно и находчивыми, и забавными. Наряду с традиционными выстрелами в голову (из огнестрела, арбалета и даже надежной рогатки) и разрушениями черепов, встречавшимися в кино и ранее, в данном шоу изобретены и представлены собственные творческие наработки, многие из которых отличаются своеобразным юмором. Все это несколько снимает напряжение и разбавляет серьезное отношение к жизни в постапокалиптическом мире.
Нация Z (Z Nation)
Озвученный ролик: «5 самых кровавых моментов 1 сезона» (Top 5 Bloodiest Moments of season 1). LostFilm.TV
Зомби-дети. Почему нет?
В «Ходячих мертвецах» представлены два вида зомби: «живой» (подвижный, который слоняется где-то неподалеку) и «мертвый» (неподвижный, больше не представляющий угрозы). Иногда в сериале появляются неординарные ходячие с харизмой, но такие «камео» бывают редко. В то время как грим ходячих в этом сериале смотрится блестяще (что подтверждается многочисленными наградами), все представители нежити выглядят примерно одинаково, за исключением тех моментов, когда по ходу дела зритель должен опознать старого знакомого. То ли «Нации Z» не хватило бюджета, то ли это было сознательное творческое решение создателей, но она явило зрителям так много интересных зомби-образов, что было бы трудно выделить одного или нескольких самых любопытных. Тут вам и двойники Авраама Линкольна, и чирлидерши с косичками, и городской парад в костюмах, и овца, и медведь, словом, весь цирк с конями. Пока признаков угасания такого креативного подхода не наблюдается, так что, несомненно, зрители увидят еще немало интересных представителей славного племени оживленных мертвецов.
Кто не рискует...
Каждый раз, когда в «Ходячих мертвецах» сценаристы позволяют своим героям сделать что-то из ряда вон выходящее и выбрать путь, который противоречит здравому смыслу, те либо отступают, либо умирают, а фанаты начинают строчить возмущенные петиции. Порой вообще непонятно, как некоторые персонажи все еще живы. Поэтому иногда вместо того, чтобы подойти творчески и подумать, как могла бы развиться история, если позволить себе что-то нетривиальное, создатели будто просто отбрасывают крамольную мысль в сторону и игнорируют потенциально неудобную логику того неизвестного, во что все может вылиться. Исключениями являются моменты вроде того, когда Кэрол все же решилась на убийство Лиззи. Несмотря на то, что «Нация Z» тоже относит себя к жанру драматического хоррора, ее авторы не боятся иногда пробовать новые и нетипичные сюжетные ходы, независимо от того, сработают они или нет. Самые жаркие споры в комнате сценаристов велись вокруг двух младенцев-зомби: можно ли в сериале решиться на их убийство?.. Они решились (чего еще не было в других шоу), и провокационная сюжетная линия получила отличное развитие. Это чересчур? Возможно, но кто не рискует, тот не получает высоких рейтингов.
Смех всему голова
Хотя иногда «Ходячие мертвецы» и включают развлекательную функцию, сериал ясно дает понять, что жизнь его героев — сплошное горе и страдание. Мы проникаемся тем неутешительным фактом, что в беспросветном постапокалиптическом мире, наполненном зомби, каннибалами и бесконечными новыми негодяями (которые вечно появляются под конец сезона), определенно все будет только хуже и мрачнее. Но ведь это не означает, что время от времени и в подобной обстановке нет места для юмора и надежды. Тут можно сказать, что «Нация Z» не только нашла свою нишу, но и превзошла каноничное шоу, как учитель ученика. Она не перегружает повествование драматизированием и напряженными философскими дебатами со скорченными от страдания лицами. А иногда в этом мире и вовсе бывает очень весело — это и затейливые убийства задорной нежити, и зомби-Линкольны, и даже зомби-марихуана.
В общем, с такой группой поддержки, как «Нация Z», можно спокойно проводить «Ходячих» на хиатус и не беспокоиться за свой праздничный досуг.
Читайте также
Последние комментарии
Все комментарии (72)
Все комментарии (72)
Heavy Metaller
HeavyMetaller | Постоянный зритель
HeavyMetaller | Постоянный зритель
21 декабря 2018 в 17:57:48
1 и 2 сезон - шедевр. 3 уже оставляет некоторые вопросы, а сценарий 4 написан Доком (под веществами). 5 сезон не сужу ибо не видел ни одной серии.
volgame
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
12 декабря 2018 в 15:15:19
Первые пару сезонов были вообще убойные, не забыть мне гигантскую головку сыра с торчащими из неё ногами зомби. С третьего сезона смотреть стало очень тяжело, просветления случались крайне редко. На данный момент я забросил сериал, досмотрю когда нечего будет смотреть.
еще 1
комментарий
volgame
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
12 декабря 2018 в 21:59:10
Преклоняюсь пред твои "остроумием". К сведению, у меня мамы нет, только родила и на этом всё закончилось.
Heavy Metaller
HeavyMetaller | Постоянный зритель
HeavyMetaller | Постоянный зритель
21 декабря 2018 в 18:01:16
Всё же 3 сезон выигрывает по логике у Мудячих Хертвецов - у всех сезонов кроме первой серии (первая серия Мудячих - это уровень Классической квадрологии Святого Ромеро)
pilat2009
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
12 января 2019 в 08:54:50
Согласен. Сериал превратился в комедию. Причем с не смешным юмором. Давно уже бросил смотреть
samonvalov
Постоянный зритель
Постоянный зритель
12 декабря 2018 в 16:20:39
Фуфел Z ,смтрю потому что сезона Ходячих нет .
Heavy Metaller
HeavyMetaller | Постоянный зритель
HeavyMetaller | Постоянный зритель
21 декабря 2018 в 17:54:39
Мудячие Хертвецы - отстой для девочек-эмочек.
kostet230886
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
13 декабря 2018 в 01:46:13
Лучший сериал про зомби! И единственный, Ходячие сопли и спин-офф бросил после 2го и 1го сезонов соответственно.
Heavy Metaller
HeavyMetaller | Постоянный зритель
HeavyMetaller | Постоянный зритель
21 декабря 2018 в 18:02:12
Я герой, я посмотрел 4 сезона Мудячих Хертвецов!
nb4x
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
14 декабря 2018 в 02:17:46
Справа на этой картинке http://static.lostfilm.tv/Gallery/4/c/a/m_4cae74ea30576db802d9ffb184eb52fd3.jpg это Зак Галифианакис игравщий в трилогии Похмелье?
BUBA2003
Постоянный зритель
Постоянный зритель
15 декабря 2018 в 15:53:19
9-ую серию досмотреть не смог! Духи-это уж слишком. Всё,на этом сериале ставлю жирную точку! Молодцы,испоганили как могли!Теперь самое подходящее слово-дерьмо.
Heavy Metaller
HeavyMetaller | Постоянный зритель
HeavyMetaller | Постоянный зритель
21 декабря 2018 в 16:45:11
10 причин смотреть НZ, а не Мудячих хертвецов:
1)Цель героев: в НZ меняется раз в сезон, в ХМ отсутствует
2)Идиоты, отвлеченные от апокалипсиса на копания в себе и прочую духовную ерунду:в НZ появляются почти в каждой серии (и зачастую идут на корм зомбакам), в ХМ - главные герои.
3)Зомби: в НZ занимаются тем, чем им и положено: пытаются кого-нибудь сожрать, в ХМ тупят, порой даже сильнее, чем главные герои.
4)Смерть: в НZ основной вариант - пополнение стройных рядов зомби, пуля - редко; в ХМ - менее меткого идиота гасит более меткий
5)Логика мира: при равном старте НZ с 3 сезона начал уходить в какой-то кислотный трип, ХМ тут выигрывает
6)Логика людей: в НZ все думают как минимум о своей группе, главные герои - о выживании человечества, в ХМ каждый думает лишь о собственной шкуре, что закономерно приводит к пункту 4.
7)Жанр: НZ - зомби-муви с элементами трэш-боевика, роуд-муви и черной комедии; ХМ - психодрама с элементами зомби-муви
8)Соответствие Канонам Святого Ромеро: НZ соответствует по части сатиры над американцами, ХМ - в техническом плане (по сути мир ХМ - ремейк на мир Классической Трилогии Ромеро)
9) Откуда ноги растут: НZ - авторский проект, ХМ произошел от комикса
10) Распространение: НZ - среди ценителей зомби-муви, а также фанатов SyFy и Asylum, ХМ был дичайше разрекламирован, что и превратило его в общепит - НЕ для гурманов (хотя первый эпизод был действительно многообещающим).
Список причин составлен по трём первым сезонам Нации (пятый не видел, четвёртый не впечатлил) и четырём первым сезонам Мудячих Хертвецов (дольше смотреть не смог - сильно хотелось блевать).
И ещё одно: в названии Мудячих сказано "Вовкин дед", но ни Вовки, ни его деда в 4 первых сезонах так и не было. То есть, наглая рекламная ложь от продюсеров!
1)Цель героев: в НZ меняется раз в сезон, в ХМ отсутствует
2)Идиоты, отвлеченные от апокалипсиса на копания в себе и прочую духовную ерунду:в НZ появляются почти в каждой серии (и зачастую идут на корм зомбакам), в ХМ - главные герои.
3)Зомби: в НZ занимаются тем, чем им и положено: пытаются кого-нибудь сожрать, в ХМ тупят, порой даже сильнее, чем главные герои.
4)Смерть: в НZ основной вариант - пополнение стройных рядов зомби, пуля - редко; в ХМ - менее меткого идиота гасит более меткий
5)Логика мира: при равном старте НZ с 3 сезона начал уходить в какой-то кислотный трип, ХМ тут выигрывает
6)Логика людей: в НZ все думают как минимум о своей группе, главные герои - о выживании человечества, в ХМ каждый думает лишь о собственной шкуре, что закономерно приводит к пункту 4.
7)Жанр: НZ - зомби-муви с элементами трэш-боевика, роуд-муви и черной комедии; ХМ - психодрама с элементами зомби-муви
8)Соответствие Канонам Святого Ромеро: НZ соответствует по части сатиры над американцами, ХМ - в техническом плане (по сути мир ХМ - ремейк на мир Классической Трилогии Ромеро)
9) Откуда ноги растут: НZ - авторский проект, ХМ произошел от комикса
10) Распространение: НZ - среди ценителей зомби-муви, а также фанатов SyFy и Asylum, ХМ был дичайше разрекламирован, что и превратило его в общепит - НЕ для гурманов (хотя первый эпизод был действительно многообещающим).
Список причин составлен по трём первым сезонам Нации (пятый не видел, четвёртый не впечатлил) и четырём первым сезонам Мудячих Хертвецов (дольше смотреть не смог - сильно хотелось блевать).
И ещё одно: в названии Мудячих сказано "Вовкин дед", но ни Вовки, ни его деда в 4 первых сезонах так и не было. То есть, наглая рекламная ложь от продюсеров!
Heavy Metaller
HeavyMetaller | Постоянный зритель
HeavyMetaller | Постоянный зритель
21 декабря 2018 в 20:02:02
Кстати, пересматриваю Нацию с 1 сезона - и, действительно, персонажи там проработаны прекрасно: смотреть монолог Уоррен в седьмой серии (он по Станиславскому) и окончание битвы Гражданина с зомби-собакой во второй - сыграно даже не по Станиславскому, а по Чехову, такая игра не рекомендована русским актёрам со времён Сталина, поскольку система Чехова способна разрушить душу актёра. Тем не менее в игре Куэллса легко читается именно чеховская школа.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель