«Мы никогда не знали, что принесет новый эпизод»
04 апреля 2017 г.
Актеры Руперт Гринт и Люк Паскуалино о сериале «Большой куш»
В центре нового сериала «Большой куш», созданного на основе одноименного фильма Гая Ричи, — шайка мелкой лондонской преступной шушеры, у которой появляется шанс выйти на более высокий уровень, когда к ней в руки попадает фургон ворованных золотых слитков. Главные герои истории — Альберт (Люк Паскуалино), Билли (Люсьен Лависконт) и Чарли (Руперт Гринт). В недавнем интервью Гринт и Паскуалино рассказали о том, как увлекательно было работать над телеадаптацией классической криминальной ленты Ричи, о своем отношении к оригиналу, а также о возможностях современного телевидения.
Когда вы узнали, что запускается многосерийная версия «Большого куша», и вам предлагают поучаствовать в проекте, о чем вы подумали?
Гринт: Прежде всего хочу сказать, что в фильм я влюбился. Я был слишком молод, чтобы увидеть его на экране в год премьеры, но когда все-таки посмотрел, забыть уже не мог. Эта картина из тех, что остаются с тобой навсегда. Я был очень взволнован приглашением в шоу. Формат сериала позволяет актеру полностью раскрыть характер персонажа, сделать его живым, позволить ему обрести плоть. В полном метре это практически невозможно — не хватает времени. Вот в чем наше огромное преимущество — мы можем гнуть свою линию на протяжении десяти эпизодов.
Паскуалино: Я тоже огромный фанат оригинала. Меня привлекло главным образом то, что мы могли черпать вдохновение из фильма длиной в два часа для создания вселенной шоу продолжительностью в десять серий. Думаю, оживить вышедшую 17 лет назад картину, дав ей современное прочтение, — дело стоящее.
Ваши персонажи — друзья, но из-за разницы в происхождении между ними остается некая напряженность. Означает ли это, что они не вполне доверяют друг другу?
Гринт: Для каждого из героев очень много значит семья. Но они также пытаются избавиться от этой зависимости и сбежать из дома.
Паскуалино: Каждый так или иначе вышел из неблагополучной семьи, и потому друзья им ближе. Они приятели с детства, и просто не могут представить себе жизни друг без друга. По личному опыту знаю, что люди, с которыми я конфликтую, — это те, кого я больше всего люблю. Нет смысла спорить, если не знаешь человека как облупленного и если он тебе безразличен. Так что вся ругань между Чарли и Альбертом происходит из-за любви. Каждая их стычка лишь напоминает, кем они являются друг для друга.
Героя Люка в преступный мир привел отец. Руперт, узнаем ли мы со временем, почему твой персонаж ступил на эту дорогу?
Гринт: Чарли — выходец из знатной семьи, и фамилией своей он гордится. При этом мой персонаж всеми силами стремится к тому, чтобы ничто не связывало его с родными. Он изредка навещает дом, и каждый раз это выбивает его из колеи. Родители Чарли — странные богемные хиппи, снимающие секс-фильмы у себя на кухне. Возвращаясь домой, он становится очевидцем всяких мерзостей. Вот почему для него так важны друзья. Вместе они заложили фундамент новой жизни, который позволяет им держаться друг друга.
После событий финала пилотной серии парни оказались по уши в дерьме. Как это повлияет на взаимоотношения внутри их компании?
Паскуалино: В какой-то момент Билли говорит, что Альберт стал самозваным лидером группы. Да, он решил, что может командовать, но у каждого есть личное мнение. Взять хотя бы сцену в начале второго эпизода, когда ребята высказывались относительно того, что делать с золотом. Последнее слово часто остается за Альбертом, но это не всегда срабатывает.
Гринт: Просто они оказались совершенно не на своем месте. Парни занимались мелкими аферами, и вдруг на них свалилось целое состояние в слитках. Интересно наблюдать за тем, как это событие меняет героев. Эффект примерно такой же, как от порабощающего Кольца Всевластия.
Паскуалино: Они все оказываются на крючке. Будучи случайно заброшенными в мир больших возможностей, они, на беду, познают его вкус. Золото становится центром истории. Вопрос о том, смогут ли аферисты избавиться от него, формирует суть шоу, поскольку добыча, похоже, имеет реальную власть над всеми.
Дух оригинального фильма чувствуется с первых минут пилота. Есть ли у шоу с ним прямые связи, или сериал все же сам по себе?
Паскуалино: Вернее всего будет сказать, что мы в огромной степени вдохновлены фильмом. Сериал состоялся, потому что картина в свое время увидела свет. В нашем проекте другие персонажи, другие сюжетные линии, однако сущность «Большого куша» — манера съемки, монтажа, некоторые сцены — осталась. Основной тон — разухабистый и непристойный — тоже сохранился.
Гринт: Ощущается давление, когда пытаешься перекроить что-то настолько культовое и любимое. Но если взялся за это, то единственный верный способ все сделать правильно — изобрести это заново. Мы отдали дань уважения оригиналу в языке, тональности и атмосфере, но наш «Большой куш» — совершенно самостоятельное произведение.
Паскуалино: В любом случае мы хотели сделать что-то свое — копии никому не интересны. В подражании нет ни смысла, ни удовольствия от рабочего процесса. Во всем в той или иной степени должна присутствовать оригинальность. Надеюсь, мы этого добились. Впрочем, пусть судит зритель.
Случались ли на съемках какие-то памятные моменты?
Паскуалино: Да, их было много. Одно из воспоминаний, которые я сохраню в сердце, о том, как мы хохочем, будто со стороны увидели себя на площадке среди дюжин бутафорских золотых слитков. Одна из радостей актерской профессии заключается в том, что тебе не нужно придерживаться здравого смысла. Ты просто проживаешь историю, веришь в нее, пытаешься найти в тексте свою собственную правду в надежде, что как только ты ее найдешь, все остальное приложится.
Авторская группа давала намеки относительно развития сюжета, или вы узнавали все, только получая следующую часть сценария?
Гринт: Мы никогда не знали, что будет с нашими персонажами дальше, потому что Алекс Де Ракофф писал историю по ходу съемок. Порой мы учили текст прямо на площадке, и это давало спонтанность и свободу.
Паскуалино: К тому же Алекс часто придумывал сценарные повороты, исходя из того, как мы разыгрывали историю. Наши герои постоянно находят новые приключения на свою задницу. Как персонажи, они не знают, что произойдет на следующий день, и мы, как актеры, не знали, что принесет очередной эпизод. Это позволяло сохранять свежесть и спонтанность, делать героев живыми, давало возможность погружаться в текущую работу и не загадывать далеко вперед.
Как вы упомянули, большим преимуществом телешоу по сравнению с фильмами является возможность следить за неспешным развитием сюжета и персонажей. Серия картин о Гарри Поттере — редкий пример подобного подхода в большом кино, ведь она основана на цикле книг. Руперт, доставляет ли вам удовольствие после поттерианы снова рассказывать историю с продолжением?
Гринт: Да, мне очень это нравится. С тех пор как я закончил сниматься в поттериане, мне и правда не доводилось отправляться с новым героем в такое долгое путешествие. Телевидение — идеальная среда для этого.
Восприятие телевидения сильно изменилось за последние годы — наступил его золотой век. Молодых актеров это, наверное, особенно волнует, ведь на ТВ появляется множество интересных проектов.
Гринт: Это так. Теперь, я думаю, различия между телевидением и кинематографом не столь велики, как раньше. На ТВ есть отличные сценарии и множество очень разных форматов вещания. Работать с Crackle — настоящий кайф. Это отличная платформа для «Большого куша». У нас тот самый случай, когда проект и канал идеально друг другу подошли.
Источник: IGN
Когда вы узнали, что запускается многосерийная версия «Большого куша», и вам предлагают поучаствовать в проекте, о чем вы подумали?
Гринт: Прежде всего хочу сказать, что в фильм я влюбился. Я был слишком молод, чтобы увидеть его на экране в год премьеры, но когда все-таки посмотрел, забыть уже не мог. Эта картина из тех, что остаются с тобой навсегда. Я был очень взволнован приглашением в шоу. Формат сериала позволяет актеру полностью раскрыть характер персонажа, сделать его живым, позволить ему обрести плоть. В полном метре это практически невозможно — не хватает времени. Вот в чем наше огромное преимущество — мы можем гнуть свою линию на протяжении десяти эпизодов.
Паскуалино: Я тоже огромный фанат оригинала. Меня привлекло главным образом то, что мы могли черпать вдохновение из фильма длиной в два часа для создания вселенной шоу продолжительностью в десять серий. Думаю, оживить вышедшую 17 лет назад картину, дав ей современное прочтение, — дело стоящее.
Ваши персонажи — друзья, но из-за разницы в происхождении между ними остается некая напряженность. Означает ли это, что они не вполне доверяют друг другу?
Гринт: Для каждого из героев очень много значит семья. Но они также пытаются избавиться от этой зависимости и сбежать из дома.
Паскуалино: Каждый так или иначе вышел из неблагополучной семьи, и потому друзья им ближе. Они приятели с детства, и просто не могут представить себе жизни друг без друга. По личному опыту знаю, что люди, с которыми я конфликтую, — это те, кого я больше всего люблю. Нет смысла спорить, если не знаешь человека как облупленного и если он тебе безразличен. Так что вся ругань между Чарли и Альбертом происходит из-за любви. Каждая их стычка лишь напоминает, кем они являются друг для друга.
Героя Люка в преступный мир привел отец. Руперт, узнаем ли мы со временем, почему твой персонаж ступил на эту дорогу?
Гринт: Чарли — выходец из знатной семьи, и фамилией своей он гордится. При этом мой персонаж всеми силами стремится к тому, чтобы ничто не связывало его с родными. Он изредка навещает дом, и каждый раз это выбивает его из колеи. Родители Чарли — странные богемные хиппи, снимающие секс-фильмы у себя на кухне. Возвращаясь домой, он становится очевидцем всяких мерзостей. Вот почему для него так важны друзья. Вместе они заложили фундамент новой жизни, который позволяет им держаться друг друга.
После событий финала пилотной серии парни оказались по уши в дерьме. Как это повлияет на взаимоотношения внутри их компании?
Паскуалино: В какой-то момент Билли говорит, что Альберт стал самозваным лидером группы. Да, он решил, что может командовать, но у каждого есть личное мнение. Взять хотя бы сцену в начале второго эпизода, когда ребята высказывались относительно того, что делать с золотом. Последнее слово часто остается за Альбертом, но это не всегда срабатывает.
Гринт: Просто они оказались совершенно не на своем месте. Парни занимались мелкими аферами, и вдруг на них свалилось целое состояние в слитках. Интересно наблюдать за тем, как это событие меняет героев. Эффект примерно такой же, как от порабощающего Кольца Всевластия.
Паскуалино: Они все оказываются на крючке. Будучи случайно заброшенными в мир больших возможностей, они, на беду, познают его вкус. Золото становится центром истории. Вопрос о том, смогут ли аферисты избавиться от него, формирует суть шоу, поскольку добыча, похоже, имеет реальную власть над всеми.
Дух оригинального фильма чувствуется с первых минут пилота. Есть ли у шоу с ним прямые связи, или сериал все же сам по себе?
Паскуалино: Вернее всего будет сказать, что мы в огромной степени вдохновлены фильмом. Сериал состоялся, потому что картина в свое время увидела свет. В нашем проекте другие персонажи, другие сюжетные линии, однако сущность «Большого куша» — манера съемки, монтажа, некоторые сцены — осталась. Основной тон — разухабистый и непристойный — тоже сохранился.
Гринт: Ощущается давление, когда пытаешься перекроить что-то настолько культовое и любимое. Но если взялся за это, то единственный верный способ все сделать правильно — изобрести это заново. Мы отдали дань уважения оригиналу в языке, тональности и атмосфере, но наш «Большой куш» — совершенно самостоятельное произведение.
Паскуалино: В любом случае мы хотели сделать что-то свое — копии никому не интересны. В подражании нет ни смысла, ни удовольствия от рабочего процесса. Во всем в той или иной степени должна присутствовать оригинальность. Надеюсь, мы этого добились. Впрочем, пусть судит зритель.
Случались ли на съемках какие-то памятные моменты?
Паскуалино: Да, их было много. Одно из воспоминаний, которые я сохраню в сердце, о том, как мы хохочем, будто со стороны увидели себя на площадке среди дюжин бутафорских золотых слитков. Одна из радостей актерской профессии заключается в том, что тебе не нужно придерживаться здравого смысла. Ты просто проживаешь историю, веришь в нее, пытаешься найти в тексте свою собственную правду в надежде, что как только ты ее найдешь, все остальное приложится.
Авторская группа давала намеки относительно развития сюжета, или вы узнавали все, только получая следующую часть сценария?
Гринт: Мы никогда не знали, что будет с нашими персонажами дальше, потому что Алекс Де Ракофф писал историю по ходу съемок. Порой мы учили текст прямо на площадке, и это давало спонтанность и свободу.
Паскуалино: К тому же Алекс часто придумывал сценарные повороты, исходя из того, как мы разыгрывали историю. Наши герои постоянно находят новые приключения на свою задницу. Как персонажи, они не знают, что произойдет на следующий день, и мы, как актеры, не знали, что принесет очередной эпизод. Это позволяло сохранять свежесть и спонтанность, делать героев живыми, давало возможность погружаться в текущую работу и не загадывать далеко вперед.
Как вы упомянули, большим преимуществом телешоу по сравнению с фильмами является возможность следить за неспешным развитием сюжета и персонажей. Серия картин о Гарри Поттере — редкий пример подобного подхода в большом кино, ведь она основана на цикле книг. Руперт, доставляет ли вам удовольствие после поттерианы снова рассказывать историю с продолжением?
Гринт: Да, мне очень это нравится. С тех пор как я закончил сниматься в поттериане, мне и правда не доводилось отправляться с новым героем в такое долгое путешествие. Телевидение — идеальная среда для этого.
Восприятие телевидения сильно изменилось за последние годы — наступил его золотой век. Молодых актеров это, наверное, особенно волнует, ведь на ТВ появляется множество интересных проектов.
Гринт: Это так. Теперь, я думаю, различия между телевидением и кинематографом не столь велики, как раньше. На ТВ есть отличные сценарии и множество очень разных форматов вещания. Работать с Crackle — настоящий кайф. Это отличная платформа для «Большого куша». У нас тот самый случай, когда проект и канал идеально друг другу подошли.
Источник: IGN
Читайте также
Последние комментарии
Все комментарии (35)
Все комментарии (35)
wad2
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
04 апреля 2017 в 18:43:30
Сериал неплох, только иногда уставал от очень длинных бессмысленных диалогов.
JeanPaulMore
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
04 апреля 2017 в 21:56:22
дерьмо а не сериал, в каждой серии кто-то играет идиота, вообще ничего общего с оригинальным фильмом
MrMishania
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
05 апреля 2017 в 21:51:43
сюжет не плох. Но снят очень дешево. Про бюджет я не знаю, я говорю как это все выглядит. С первых серий бросается в глаза. А дальше все больше, например в 3-ей серии "баня без одной стены", кто заметил тот поймет) А ближе к концу вообще смешно. Сняли бы нормально, он бы мог разорвать. К сюжету и актерскому составу вопросов нет.
KoJI6a
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
06 апреля 2017 в 08:30:00
отличный сериал. Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные)
KanekiKen
Зритель
Зритель
30 апреля 2017 в 22:22:10
Сериал нормальный (7 из 10), но концовка просто ужасная...
tarantul12
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
06 мая 2017 в 22:09:52
Слабый сериал, особенно вторая половина, и финальная серия просто треш. Чем дальше в лес, тем больше дров.
Sangre_Cortez
Постоянный зритель
Постоянный зритель
01 июня 2017 в 12:57:43
Честно? Да лучше бы они веб-сериал по PayDay перевели в телевизионный формат.
muzzy432
Зритель
Зритель
22 сентября 2017 в 02:58:20
Столько говнометов бля...Ребзя сериал отличный!И мне нраицца перевод на hdout - Спиздили
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Зритель