Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.

«Актеры ''Ходячих'' не хотели смотреть мне в глаза»

21 апреля 2016 г.
Осторожно, возможны спойлеры!
Интервью с Джеффри Дином Морганом

Обсуждение новости



vuser06
Заслуженный зритель
21 апреля 2016 в 14:33:27
Нигана сольют за пару серий надеюсь - как людоедов.. сдохнет как и все другие злодеи
Ответить
Пожаловаться
|
nk_kz
Зритель
21 апреля 2016 в 14:35:54
madirina писал(а): Год или два назад стали комом нарастать комментарии,в которых всячески обсуждалось грядущее появление Нигана.Кто с восторгом писал,кто с нервом...Так как я не читаю комиксы,ориентировалась вот на эти разные мнения читающих.
 
И в уме сложился образ.Возникли ожидания.
 
В этом сезоне постепенно повышался градус ожидания.Хороший приём.Мне нравится.Обычно приводит к эмоциональному пику в финале.
 
Однако,не случилось.Мне не понравились ни внешность антогониста,ни его поведение,ни его речи.Бла-бла-бла.
 
И это всио?!)
Не обижайтесь, но это мнение человека, малоопытного в жизни, склонного доверять стереотипам: злодей должен сразу выдавать в себе злодея. Может, через энное количество лет поймёте, что настоящие злодеи - это люди-манипуляторы, а они выглядят паиньками, всегда знают что и как сказать, на какую кнопку в человеке надавить, чтобы вызвать боль, которая следом вызовет чувство паники и страха, и, как следствие, покорность. Ниган - это человек, для которого люди - это просто кадры, как говорили в СССР, человеческие ресурсы, как говорят сейчас, человеческий материал, как говорили в концлагерях во 2-й мировой.
Если бы пригласили, скажем, Майкла Менсона (Бешеные псы, Убить Билла, Город грехов и т. д.), любимого актёра Тарантино, то кино моментально понравилось бы многим поклонникам криминального жанра. Но ХМ - это не пафосное кино. Здесь люди выглядят такими, как в жизни, как ваши знакомые, соседи, коллеги. И, соответственно, их действия также непредсказуемы, как и у человека, которого вы хоть и видите часто, но в критический момент узнаёте что-то совершенно неожиданное новое - отвратительное или, наоборот, хорошее.
Сила настоящих манипуляторов в том, что они обаяшки, часто выглядят безукоризненно, рядом с ними хочется всегда находиться и даже подражать им. Но беда в том, что,  похлопывая вас по плечу и улыбаясь вам в глаза, они потихонечку будут выуживать из вас всю необходимую информацию, определять для себя ваши ценности, чтобы затем использовать всё это против вас. Дин Морган хорош для этой роли. Никогда не скажешь, что он способен на что-то гадкое, и никогда не угадаешь о чём он думает. Суперадекватный актёр для создания идеального образа манипулятора.
Ответить
Пожаловаться
|
Nakhal
Гость
21 апреля 2016 в 14:38:32
dukins писал(а):
Fantasy4 писал(а):
_()_()_ писал(а): хоть бы это был китаец
к о р е е ц
японец
монгол )))
Кстати, я тоже склоняюсь к мысли, что погиб именно Гленн. Что касаетсяя Нигана - в том постапокалиптическом мире ВСЕ злодеи, другие просто не выживают. Об этом как раз и идет речь в сюжетной линии Кэрол и того негра с палкой.
Ответить
Пожаловаться
|
MNS87
Заслуженный зритель
21 апреля 2016 в 14:56:07
Ann_ArXangel писал(а): Никакого "эффекта разорвавшейся бомбы" (фу, какой древний, заплесневелый штамп! позор вам, господа редакторы) и близко не произвела последняя серия - наоборот, тупости не было предела, еле досмотрела. Сначала 2/3 серии катались туда-сюда (и это при условии, что у них девица кровью истекает), потом оставшуюся треть времени слегка пробежались по лесу (вообще бред! и куда бы они добежали таким макаром?) Ну и по-быстренькому впихнули главного антагониста, которым дразнили весь сезон. Ура!
 
Лично мне глубоко фиолетово, кого там размазали (отчасти оттого, что скучная серия получилась, отчасти потому, что конец сезона, а следующий фиг знает когда) - ну убили и убили, с кем не бывает. К тому же - это же Ходячие, чьи сценаристы уже который сезон подряд не могут придумать более адекватного способа завести героев в очередную ж*пу, кроме как поставить их на хорошо престреляное место и заставить поорать-поспорить (оно же понятно, где ещё отношения выяснять, как не в потенциально опасной зоне?)
 
А Джеффри вообще в роли злодейского злодея не воспринимаю - он хороший актёр, но у него глаза добрые, нихрена в жестокость не верится. Ему удаются роли этаких обаяшек-хитрюганов, сам-себе-на-уме, но уж точно не маньячел типа Нигана
Согласен тут с вами. Я досмотрел сезон, был не в восторге. И пожалуй даже не буду смотреть дальше этот бред. Считаю что они окончательно слили сериал, лично для меня.
Ответить
Пожаловаться
|
nk_kz
Зритель
21 апреля 2016 в 14:59:54
Mycya писал(а): ...к тому же на подготовку к съемкам у меня было всего два дня. Более того, мне вручили только ту часть сценария, где фигурировал Ниган...
Нигана же я пока не раскусил до конца, и мне это нравится. Это значит, у меня еще есть время на исследование моего персонажа...

 
Вот это, кстати, очень заметно в финальной сцене. Видно, что осторожничал, не зная достаточно хорошо своего персонажа, оставил задел для возможной трансформации.
Да, это заметно. Была статья, где говорится, что ему потребовалось ровно две минуты, чтобы дать положительный ответ на участие в проекте. А в своём интервью (видимо достали многие, которые не поняли почему Дин Морган, а не кто-то "покруче") Киркман вообще заявил, что это единственный актёр из всех, кого он знает, способный воплотить на экране этот образ, который он придумал. Возможно, картинки в комиксе, которые рисовал художник, хоть и отвечают канонам иллюстраций в комиксах, но в кино автор идеи подбирает актёров не совсем или совсем не похожих по изображению в комиксах.
Кстати, очень важный момент, который я для себя отметила, в выборе, просто безупречном всех актёров, Киркман подобрал таких, у кого приятные тембры и манеры речи. Когда я смотрела отрывки оригиналов, а также интервью, и слышала голоса Кэрол, Мишон, Гленна, Дерила, Рика, Нигана и т.д., о бой, хотелось слушать их и слушать. Чудесная мелодия речи у всех его актёров.
Конечно, Лост старается делать качественнее всех остальных свою работу, но в оригинале есть нюансы, которые стираются при озвучке/дубляже. Особенно такая важная вещь как интонация. Её очень часто игнорируют в любой студии озвучки.
Ответить
Пожаловаться
|
nk_kz
Зритель
21 апреля 2016 в 15:14:12
Настоящие злодеи - это не те, от кого душа в пятки уходит и тошнит от страха, а те, о которых, как правило, никак не можешь определённо сказать, хороший он или плохой.
Ответить
Пожаловаться
|
Mycya
Заслуженный зритель
21 апреля 2016 в 15:21:09
nk_kz писал(а): Возможно, картинки в комиксе, которые рисовал художник, хоть и отвечают канонам иллюстраций в комиксах, но в кино автор идеи подбирает актёров не совсем или совсем не похожих по изображению в комиксах.

А я наоборот всю дорогу удивляюсь, как это они таких похожих актеров подбирают, пожалуй, только Рик комиксный у меня никак не ложится на образ, созданный Линкольном, да у него и характер совсем другой вылепился в фильме. А вот Мишон - стопроцентное попадание, кажется, что героя комикса рисовали с актрисы))
 
nk_kz писал(а): Кстати, очень важный момент, который я для себя отметила, в выборе, просто безупречном всех актёров, Киркман подобрал таких, у кого приятные тембры и манеры речи.

Тембр голоса и манера речи - неотъемлемая часть образа героя, поэтому зрители и бесятся, когда актера озвучки меняют. Знаете, наверное, эту историю, что Кубрик настаивал на выпуске "С широко закрытыми глазами" в мировой прокат обязательно в оригинале с субтитрами, потому что голоса героев там - важная часть образов персонажей, и никакие самые талантливые актеры дубляжа не воспроизведут эту часть без потерь. Я в последнее время Ходячих смотрю в оригинале - совсем другой уровень погружения.
Ответить
Пожаловаться
|
nk_kz
Зритель
21 апреля 2016 в 15:24:10
S24 писал(а):
Ann_ArXangel писал(а):
BiBiK004 писал(а): Это твоё мнение посмотри сколько страниц с коментами на лосте к последний серии и скажи что эфекта разорвавшейся бомбы не было!!Так это только руское сообщество с лоста как к этому отнеслись америкосы ты даже не представляеш!!
Пфф... Любой коммент - это личное мнение, по умолчанию. И в основном вонь в комментах как раз из-за того, что сезон финалить таким образом было не очень-то. Ну и гадалки все встрепенулись - "кого убили? кого-кого?" К осени уже забудут

Серьёзно? Если я скину ссылку, например, на некий опрос по сериалу, то это всё равно будет личное мнение?) Или всё же уже не личное?
А к осени интригу с убитым персонажем наоборот, заново вспомнят.
В Америке это самое то. Там, я уверена, делаются нехилые ставки. На деньги, естесна.
Ответить
Пожаловаться
|
nk_kz
Зритель
21 апреля 2016 в 15:40:34
Mycya писал(а):
nk_kz писал(а): Возможно, картинки в комиксе, которые рисовал художник, хоть и отвечают канонам иллюстраций в комиксах, но в кино автор идеи подбирает актёров не совсем или совсем не похожих по изображению в комиксах.

А я наоборот всю дорогу удивляюсь, как это они таких похожих актеров подбирают, пожалуй, только Рик комиксный у меня никак не ложится на образ, созданный Линкольном, да у него и характер совсем другой вылепился в фильме. А вот Мишон - стопроцентное попадание, кажется, что героя комикса рисовали с актрисы))
 
nk_kz писал(а): Кстати, очень важный момент, который я для себя отметила, в выборе, просто безупречном всех актёров, Киркман подобрал таких, у кого приятные тембры и манеры речи.

Тембр голоса и манера речи - неотъемлемая часть образа героя, поэтому зрители и бесятся, когда актера озвучки меняют. Знаете, наверное, эту историю, что Кубрик настаивал на выпуске "С широко закрытыми глазами" в мировой прокат обязательно в оригинале с субтитрами, потому что голос героя там - важная часть образа персонажа и никакие самые талантливые актеры дубляжа не воспроизведут эту часть без потерь. Я в последнее время Ходячих смотрю в оригинале - совсем другой уровень погружения.

Насчёт картинок, там Рик какой-то викинг типа Сойера, Исус типа Джеймса Кэвизела  (Подозреваемый)или даже Мэла Гибсона, Ниган похож на раздобревшего Костолома или вообще типаж маньяка-психопата-мясника в мирные времена звезда-обезьянка какого-нибудь реслинг-шоу. Гленн - скорее метис, чем азиат. Эйбрахам - сильно накачанный Фассбендер. Тот блондин, который подсел на Дерила, - вообще панк, а в кино скорее хиппи и т. д. У всех, по крайней мере, тех, кто предстал перед Ниганом, - абсолютно не похожие на сериальные визуальные типажи.
И потом, по канонам комикс-изображений, люди крупнее, выше, мускулистее. Что хорошо скопировано в кинопродукции Марвел.
А для кино всё же подбирают более компактного вида актёров, особенно, если им придётся много двигаться и в толпе.
Возможно, это моё чисто профессиональное, слишком дотошное видение театрального художника.
Насчёт оригинала, можете скинуть ссылку, где можно посмотреть онлайн?
Ответить
Пожаловаться
|
nk_kz
Зритель
21 апреля 2016 в 15:58:51
Maverick82 писал(а):
sab1979 писал(а): А где главная фишка Нигана, разговаривать матом?

согласен абсолютно! В комиксах у него через слово мат на мате и матом погоняет!

Это кино показывают по телевизору в прайм-тайм и по достойному для семейного просмотра каналу. Нельзя использовать ненормативную лексику.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Я молодец,
я нашел ошибку