Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.

Информация о переносе серий «Супергёрл» и «Легенд»

20 ноября 2015 г.
Причины и даты

Обсуждение новости



anREAL09
Гость
21 ноября 2015 в 14:25:27
ccrevival писал(а): И да, камрады, не стоит лицемерить. Совсем недавно общество вашей страны содрогалось в конвульсиях, заливаясь хохотом от шуток задорного, а сегодня вам всем хочется плакать, да вот слеза скупая...
Дико плюсую. Лицемеры обвинят других в лицемерии.
Ответить
Пожаловаться
|
RainHardHarley
Гость
21 ноября 2015 в 14:30:08
Франция вообще не нужная страна и из за такого пустика такая хрень... мало им видимо
Ответить
Пожаловаться
|
Darkzero1993
Заслуженный зритель
21 ноября 2015 в 14:32:28
Все очень просто Америка заботятся и переживает о своих гражданах и гражданах своих союзников. США не должны заботится о России, Россия им не друг и не союзник, сами о себе переживайте.
Но Россия ни о чем и ни о ком не заботится и не переживает.
 
В принципе, мне понятен излив говна от местных хомячков, о них ни кто и никогда не переживал, их жизни - пшик для их государства, поэтому забота о других вызывает искренние ревность, недоумение и зависть, которые выливаются в злобу и ненависть.
Ответить
Пожаловаться
|
notkat0
Заслуженный зритель
21 ноября 2015 в 15:00:54
demien895 писал(а): Не понимаю в чём отличия от теракта Российского самолёта и теракта во Франции.Не поймите меня не правильно Я конечно соболезную и это большое горе,но люди везде одинаковые.Так почему же пассажиры самолёта оказались в стороне после французских терактов,почему им отводится больше внимания чем российским почему конфликтам в Сирии так не относятся.Я СЧИТАЮ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО.

Писали же, хотя это и так ясно. Мы, по мнению Запада, воюем неправильно. Во-первых, конфликт на Украине. Во-вторых, в Сирии мы поддерживаем Асада и не поддерживаем "умеренную" воюющую оппозицию, которую поддерживает США. Мы не одобрили французские бомбардировки, потому что они не согласованы с сирийским правительством. Мы критикуем США, что они бомбят не ИГИЛ (о чем сами писали в Таймс), а мирных жителей и кого попало. Мы не заслуживаем сочувствия. Мы империя Зла. То есть амеры так говорят.
А французов надо пожалеть. Но бомбардировки, по мнению США, они тоже начали зря. Они слишком неполиткорректны, им надо быть мягче со своими муслимами, уважать их и бла-бла, иначе мусульмане получают право их наказывать. А защищать их будут базы НАТО, то есть амеры, которые давно мечтают открыть там базы.
Ответить
Пожаловаться
|
notkat0
Заслуженный зритель
21 ноября 2015 в 15:02:53
anREAL09 писал(а):
ccrevival писал(а): И да, камрады, не стоит лицемерить. Совсем недавно общество вашей страны содрогалось в конвульсиях, заливаясь хохотом от шуток задорного, а сегодня вам всем хочется плакать, да вот слеза скупая...
Дико плюсую. Лицемеры обвинят других в лицемерии.

А шли бы вы с российского портала и смотрели бы сериалы у себя в демократической Руине. Или слабо понять на украинском?
Ответить
Пожаловаться
|
notkat0
Заслуженный зритель
21 ноября 2015 в 15:09:21
Насчет того, что Путин не выступил с соболезнованиями. Напоминаю, что был день траура сразу в воскресенье, был день памяти и траура в Петербурге в воскресенье на 9-й день, когда отпевали, а насчет того, что это теракт, была лишь версия, шло расследование, когда подтвердили, сказали. Или надо было, как с этим Боингом, который все продолжают на нас валить, без расследования сразу кого-то обвинять?
Что касается взявших на себя ответственность игиловцев, то там было сомнительное заявление. Террористы часто примазываются ко всем взрывам и убийствам подряд. Для славы и запугивания.
Ответить
Пожаловаться
|
notkat0
Заслуженный зритель
21 ноября 2015 в 15:32:16
iTony писал(а):
demien895 писал(а): Не понимаю в чём отличия от теракта Российского самолёта и теракта во Франции.Не поймите меня не правильно Я конечно соболезную и это большое горе,но люди везде одинаковые.Так почему же пассажиры самолёта оказались в стороне после французских терактов,почему им отводится больше внимания чем российским почему конфликтам в Сирии так не относятся.Я СЧИТАЮ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО.
Пожалуйста, Перестаньте смотреть федеральные каналы.
 
А то, что, перенесли серии, ну что, это европа и штаты, политкоректность -  этика и этикет 21-го века.
Ничего не потеряли, по сути-то).

Я, например, не смотрю федеральные каналы, я даже читаю БиБиСи и ИноСМИ, и там очень понятно, как Запад пыжится представить Россию плохой, как все перевирает, это очень видно. Например, сначала та же Франция призывала нас воевать в Сирии. Потом нас начали критиковать, что не там бомбим. Хотя мы согласовывали действия с правительством Сирии. А почему мы должны поддерживать радикальную оппозицию, а не законно избранного президента? Мы выбираем союзников по своим соображениям, то, что ИГИЛ продает демпинговую нефть, выгодно Западу, а не нам. Американцы сами писали, что бомбят вне линии фронта. И т.д.
Это все можно вычленить из любой информации, даже либеральной, даже БиБиСи. Только надо иметь голову, а не эмоциональный интеллект, который сейчас модно превозносить на Западе.
Еще смотрю на Фонтанке Константинова, он доходчиво и ярко все комментирует, хотя Фонтанка тоже с либеральным уклоном.
 
В любом случае, даже если мы не все, происходящее в стране, одобряем, мы сами способны понять, кто нам друг, кто нам враг. Тот же Египет - наш полувековой союзник, а теперь полеты запретили, это не на пользу ни политике, ни экономике обеих стран. И идет на пользу Западу, а кто-то еще ждет от Запада сочувствия или думает, что дело в том, что Путин ждал результатов расследования.
Дело в Путине, потому что он против однополярного мира, в котором везде американская демократия насаждается насильно американской армией.
А что, кто=то умный русский за? Глупые-то думают, что если бы мы были под Америкой, были бы у нас кисельные берега, но это смешно.
А демократию насильно не насадить. Во-первых, суверенная Сирия без Америки разберется.
Воо-вторых, там совсем другой менталитет, и американское понимание демократии там вызывает раздражение, мягко скажем.
Кроме того, ИГИЛ - религиозные фанатики, которым нет дела до прав человека и демократии. Асад - светский человек, врач, он как раз удерживал фанатиков в узде, он за то, чтобы женщины учились, чтобы курды сохраняли свою религию, и т.д. Он за демократию в ее настоящем понимании. А если он иногда применял жесткие методы, то иначе и нельзя с террористами.
Амеры сами разгоняют демонстрации, силой, полицейские стреляют в детей, а другим странам демократию навязывают силой (и почему-то там всегда есть нефть). О правах человека они заботятся во Франции (вы принимайте беженцев, а мы к вам базу НАТО), на Украине - нельзя стрелять в онижедетей, даже если те все разносят, и далее везде.
А русским и россиянам надо думать о себе.
 
Тем же, кто обзывает Путина или называет русских ватой, следует валить - к себе в Укрию или в демократическую Америку, дышите там воздухом свободы.
Ответить
Пожаловаться
|
notkat0
Заслуженный зритель
21 ноября 2015 в 15:33:13
Не факт, что такая замена вообще вызвана сочувствием. Скорее, чтобы американцы меньше думали о терактах.
Ответить
Пожаловаться
|
m-moskatov
Заслуженный зритель
21 ноября 2015 в 15:45:56
Ребят, да забейте вы про этих пиндосов, да европейцев. у них уже давным давно всё мозги вычищены менталитетом и повальным зомбированием.
Поэтому они нас и боятся, потому что мы - не такие.. Не такие тупые зомби. ))..
Ответить
Пожаловаться
|
ccrevival
Гость
21 ноября 2015 в 15:58:17
m-moskatov писал(а): Ребят, да забейте вы про этих пиндосов, да европейцев. у них уже давным давно всё мозги вычищены менталитетом и повальным зомбированием.
Поэтому они нас и боятся, потому что мы - не такие.. Не такие тупые зомби. ))..

Золотые слова! Давайте же смотреть наш русский кинематограф! Зачем нам смотреть что-то произведенное в пендостане! У нас свои ценности! )))
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Я молодец,
я нашел ошибку