«Ни один антигерой не считает себя злодеем»
18 ноября 2014 г.
Осторожно, возможны спойлеры!
Чарльз Мюррэй рассказывает о «Сынах анархии»
В восьмой серии седьмого сезона «Сынов анархии» Джекс занимается поисками стукача и обдумывает условия возвращения Бобби из «плена». Один из продюсеров сериала и режиссер этой серии Чарльз Мюррэй пообщался с журналистами о судьбе Бобби и Шустрого, жестокости Августа Маркса, а также о разговорах на крыше, мертвых птицах и поведении маленького Авеля.
Начнем со сцены, где Бобби, находясь в своей камере, общается с Мозесом. Очень красивая съемка: свет падает сбоку, в какие-то моменты камера с нижнего ракурса выхватывает дым от сигареты Мозеса. Что Вас вдохновило на это?
Мне нравятся нуарные и черно-белые фильмы. Во многих картинах о Второй мировой войне, когда показывают пленных, всегда создается впечатление, что тот, кто сидит на том самом стуле, не выживет, если не расколется. Мне хотелось, чтобы зритель поверил, что Бобби находится в очень и очень трудном положении. Мне показалось, что небольшое количество света и сигаретный дым — это то, что нужно. С одной стороны, атмосферно, а с другой, такой прием часто используется в старом кино, когда герой находится на пороге смерти. Я не утверждаю, что он умрет, просто хотел передать напряженность момента.
Мозес просит Бобби затушить сигарету на листе бумаги напротив определенного места. Потом он выходит из комнаты, а Бобби бросает бумагу и смеется. Как это понимать?
А, это Марк Бун Джуниор импровизировал. Он сделал так в первом дубле, и я сказал продолжать в том же духе. Мне очень понравилось, что Бобби был спокоен, когда Мозес впервые вошел в комнату. Обычно ведь как бывает: в самый напряженный момент человек спокоен, а потом, когда остается один, дает выход эмоциям. А смех Бобби говорит лишь одно: «Убейте меня, если хотите, все равно я вам ничего не скажу».
Смотреть, как Бобби отрезают пальцы, было даже пострашней, чем когда его лишали глаза.
Да, это совершенно бессмысленная жестокость, ведь Мозес понимает, что Бобби в конечном итоге придется расколоться именно потому, что его так сильно покалечили. Это как Клэй со своим артритом: хочешь-не хочешь, а ездить приходится, иначе выкинут из клуба. А здесь получается, что Бобби по-любому из клуба вылетит, даже если выживет. И это — самое жестокое, что можно было с ним сделать.
Обратимся к сцене, где Джекс общается с Джури. Последний говорит, что Джон Теллер не мог не знать, что с его байком что-то не так, но все равно сел за руль. Это его и убило. Вас это не удивило? К этой теме мы еще вернемся?
Я бы не сказал, что очень сильно удивило. Когда целый день крутишься рядом со сценаристами, еще не такое услышишь [смеется]. А потом еще Курт Саттер приходит и говорит, что «остроты не хватает». Мы добавляем «остроты» и получается «Вау!». Так что поначалу, на этапе написания сценария, слова о том, что Джей Ти знал свой байк вдоль и поперек, были встречены философски: мы все знаем, что перед нами за семейка. А вот будем ли мы к этому возвращаться, не скажу. В тот момент важно было то, что Джекс отказывался верить Джури. Эти слова спровоцировали его и заставили вытащить пистолет.
А ведь Джури настаивал, что он не крыса. Мы ведь узнаем правду?
Ну, в конце концов, Сыны все-таки поймут, кто их предал. Так что да. Но я — режиссер, а не сценарист, и Вы прекрасно это знаете!
Тогда расскажите, как снимали конфликт Джекса и Джури.
Мы хотели сделать все как в вестерне, когда двое парней собираются выяснить отношения при помощи пушек. Я считаю, нам все удалось.
Дейл Дикки прекрасно справилась с ролью матери Гибби. Это единственная серия с ее участием?
Да. Она прямо прочувствовала свою роль. Думаю, даже если бы Джекс решил всех прикончить, открытость и искренность ее героини заставила бы его передумать. Я видел ее в фильме «Зимняя кость» с Дженнифер Лоуренс. У меня даже мысли не возникло, что вместо Дейл мы могли позвать кого-то другого.
Перейдем к сценам на крыше, где Пыр разговаривает с Джексом. Момент, когда Пыр заявляет, что смерть Джури вызовет ответную реакцию других филиалов, просто великолепен. Порт и вид на город — это ведь не графика?
Мы снимали эти сцены в Сан-Педро. Когда сценарий был написан, и мы поняли, что часть событий будет разворачиваться на крыше, то поначалу подумали: «Мы же здесь никогда не работали!». Стали рассматривать разные варианты, в том числе и с зеленым экраном. Но когда мы оказались на этой крыше, стало очевидно, что съемку нужно вести именно там. А потом зажглись огни ночного города и получилось очень, очень красиво. И это при том, что я, вообще-то, боюсь высоты [смеется]. Что до Джекса и Пыра, то тут герой Чарли Ханнэма, наконец-то, открылся. До этого, из-за смерти Тары, он ходил мрачнее тучи.
Джекс признает, что переоценил Маркса, и тогда зритель начинает испытывать к главному герою жалость и симпатию. Вы так и планировали? Ведь в этом сезоне Джексон натворил много такого, что могло бы оттолкнуть от него фанатов.
Да, и в этом вся прелесть: ни один антигерой не считает себя злодеем. Для меня было важно передать в этой сцене, во-первых, беззащитность Джекса и тот факт, что у него есть душа, а, во-вторых, игру Чарли Ханнэма. В сериале не раз бывали моменты, когда его герой оказывался один, погруженный в размышления. А тут он на крыше гаража с другом, и Пыр ему не навязывается, диалог происходит сам собой.
Понимаю, что это вопрос больше к сценаристу, но все же. Шустрый сказал Ансеру и шерифу, что в обмен на защиту в стоктонской тюрьме он назовет имена людей, виновных в смерти Тары и Рузвельта, а также местонахождение орудия убийства. Исполнительный продюсер шоу Пэрис Барклай говорит, что в сериале важна каждая деталь. Интересно, как Шустрый объяснит, откуда он все это знает? Зрителям необходимо запомнить этот момент?
Зрителям необходимо быть очень внимательными и запоминать абсолютно все!
На съемочной площадке ходят слухи, что воронов Джеммы убил Авель...
Убитые вороны и надпись на стене связаны между собой, хоть и были обнаружены в разных комнатах. И это точно не Авель, он не настолько жесток... Это мог сделать кто угодно. Вам стоит мысленно вернуться к той серии, где Джекс сидит в машине с Марксом, и тот ему говорит, что может спокойно убить любого из Сынов.
В восьмой серии есть совершенно потрясающая сцена, в которой Авель заявляет Джемме, что его школьный инцидент был «несчастным случаем»...
Да, мальчик прекрасно справился с ролью. Мне кажется, в сериале очень хорошо удается передать, каково это — расти в такой семье. Что бы ни делали старшие, это всегда отражается на младших. И уже сейчас можно сказать, что Авель во многом повторяет поведение предков, особенно Джекса. Он видит и понимает, что происходит вокруг него. Впитывает все, как губка, и действует так, как принято в его семье. Казалось бы, ребенок. Он должен быть добрым, неиспорченным, а на самом деле — копия своего отца.
После того, как мальчик упомянул «несчастный случай», Джемма начала догадываться, что ему что-то известно?
Нет, совсем нет. Она все еще переживает, что он большую часть времени проводит в чужом для нее окружении, а не дома. Она не понимает, что жестокая семья спровоцировала жестокость в ребенке, и винит во всем школу и других детей. Ей не нравится мысль о том, что Авелю нужно ходить в школу. Вот Джекс, к примеру, так и не доучился. Для нее плохим является все, что находится за пределами ее видимости.
А тут еще Неро приглашает Венди приехать на ферму вместе с Джеммой и мальчиками...
Это был очень важный разговор. Неро простил Джемме многое. Он все время зовет ее с собой, но она продолжает делать то, что противоречит его плану. Он ее прощает снова и снова: потому что любит. Единственное, ради чего он никогда не собьется с намеченной цели, это его сын. Теперь у него перед глазами Венди и сыновья Джекса, а не одна лишь Джемма. И он еще подумает, имеет ли смысл прощать ли ее и дальше.
Источник: EW
Начнем со сцены, где Бобби, находясь в своей камере, общается с Мозесом. Очень красивая съемка: свет падает сбоку, в какие-то моменты камера с нижнего ракурса выхватывает дым от сигареты Мозеса. Что Вас вдохновило на это?
Мне нравятся нуарные и черно-белые фильмы. Во многих картинах о Второй мировой войне, когда показывают пленных, всегда создается впечатление, что тот, кто сидит на том самом стуле, не выживет, если не расколется. Мне хотелось, чтобы зритель поверил, что Бобби находится в очень и очень трудном положении. Мне показалось, что небольшое количество света и сигаретный дым — это то, что нужно. С одной стороны, атмосферно, а с другой, такой прием часто используется в старом кино, когда герой находится на пороге смерти. Я не утверждаю, что он умрет, просто хотел передать напряженность момента.
Мозес просит Бобби затушить сигарету на листе бумаги напротив определенного места. Потом он выходит из комнаты, а Бобби бросает бумагу и смеется. Как это понимать?
А, это Марк Бун Джуниор импровизировал. Он сделал так в первом дубле, и я сказал продолжать в том же духе. Мне очень понравилось, что Бобби был спокоен, когда Мозес впервые вошел в комнату. Обычно ведь как бывает: в самый напряженный момент человек спокоен, а потом, когда остается один, дает выход эмоциям. А смех Бобби говорит лишь одно: «Убейте меня, если хотите, все равно я вам ничего не скажу».
Смотреть, как Бобби отрезают пальцы, было даже пострашней, чем когда его лишали глаза.
Да, это совершенно бессмысленная жестокость, ведь Мозес понимает, что Бобби в конечном итоге придется расколоться именно потому, что его так сильно покалечили. Это как Клэй со своим артритом: хочешь-не хочешь, а ездить приходится, иначе выкинут из клуба. А здесь получается, что Бобби по-любому из клуба вылетит, даже если выживет. И это — самое жестокое, что можно было с ним сделать.
Обратимся к сцене, где Джекс общается с Джури. Последний говорит, что Джон Теллер не мог не знать, что с его байком что-то не так, но все равно сел за руль. Это его и убило. Вас это не удивило? К этой теме мы еще вернемся?
Я бы не сказал, что очень сильно удивило. Когда целый день крутишься рядом со сценаристами, еще не такое услышишь [смеется]. А потом еще Курт Саттер приходит и говорит, что «остроты не хватает». Мы добавляем «остроты» и получается «Вау!». Так что поначалу, на этапе написания сценария, слова о том, что Джей Ти знал свой байк вдоль и поперек, были встречены философски: мы все знаем, что перед нами за семейка. А вот будем ли мы к этому возвращаться, не скажу. В тот момент важно было то, что Джекс отказывался верить Джури. Эти слова спровоцировали его и заставили вытащить пистолет.
А ведь Джури настаивал, что он не крыса. Мы ведь узнаем правду?
Ну, в конце концов, Сыны все-таки поймут, кто их предал. Так что да. Но я — режиссер, а не сценарист, и Вы прекрасно это знаете!
Тогда расскажите, как снимали конфликт Джекса и Джури.
Мы хотели сделать все как в вестерне, когда двое парней собираются выяснить отношения при помощи пушек. Я считаю, нам все удалось.
Дейл Дикки прекрасно справилась с ролью матери Гибби. Это единственная серия с ее участием?
Да. Она прямо прочувствовала свою роль. Думаю, даже если бы Джекс решил всех прикончить, открытость и искренность ее героини заставила бы его передумать. Я видел ее в фильме «Зимняя кость» с Дженнифер Лоуренс. У меня даже мысли не возникло, что вместо Дейл мы могли позвать кого-то другого.
Перейдем к сценам на крыше, где Пыр разговаривает с Джексом. Момент, когда Пыр заявляет, что смерть Джури вызовет ответную реакцию других филиалов, просто великолепен. Порт и вид на город — это ведь не графика?
Мы снимали эти сцены в Сан-Педро. Когда сценарий был написан, и мы поняли, что часть событий будет разворачиваться на крыше, то поначалу подумали: «Мы же здесь никогда не работали!». Стали рассматривать разные варианты, в том числе и с зеленым экраном. Но когда мы оказались на этой крыше, стало очевидно, что съемку нужно вести именно там. А потом зажглись огни ночного города и получилось очень, очень красиво. И это при том, что я, вообще-то, боюсь высоты [смеется]. Что до Джекса и Пыра, то тут герой Чарли Ханнэма, наконец-то, открылся. До этого, из-за смерти Тары, он ходил мрачнее тучи.
Джекс признает, что переоценил Маркса, и тогда зритель начинает испытывать к главному герою жалость и симпатию. Вы так и планировали? Ведь в этом сезоне Джексон натворил много такого, что могло бы оттолкнуть от него фанатов.
Да, и в этом вся прелесть: ни один антигерой не считает себя злодеем. Для меня было важно передать в этой сцене, во-первых, беззащитность Джекса и тот факт, что у него есть душа, а, во-вторых, игру Чарли Ханнэма. В сериале не раз бывали моменты, когда его герой оказывался один, погруженный в размышления. А тут он на крыше гаража с другом, и Пыр ему не навязывается, диалог происходит сам собой.
Понимаю, что это вопрос больше к сценаристу, но все же. Шустрый сказал Ансеру и шерифу, что в обмен на защиту в стоктонской тюрьме он назовет имена людей, виновных в смерти Тары и Рузвельта, а также местонахождение орудия убийства. Исполнительный продюсер шоу Пэрис Барклай говорит, что в сериале важна каждая деталь. Интересно, как Шустрый объяснит, откуда он все это знает? Зрителям необходимо запомнить этот момент?
Зрителям необходимо быть очень внимательными и запоминать абсолютно все!
На съемочной площадке ходят слухи, что воронов Джеммы убил Авель...
Убитые вороны и надпись на стене связаны между собой, хоть и были обнаружены в разных комнатах. И это точно не Авель, он не настолько жесток... Это мог сделать кто угодно. Вам стоит мысленно вернуться к той серии, где Джекс сидит в машине с Марксом, и тот ему говорит, что может спокойно убить любого из Сынов.
В восьмой серии есть совершенно потрясающая сцена, в которой Авель заявляет Джемме, что его школьный инцидент был «несчастным случаем»...
Да, мальчик прекрасно справился с ролью. Мне кажется, в сериале очень хорошо удается передать, каково это — расти в такой семье. Что бы ни делали старшие, это всегда отражается на младших. И уже сейчас можно сказать, что Авель во многом повторяет поведение предков, особенно Джекса. Он видит и понимает, что происходит вокруг него. Впитывает все, как губка, и действует так, как принято в его семье. Казалось бы, ребенок. Он должен быть добрым, неиспорченным, а на самом деле — копия своего отца.
После того, как мальчик упомянул «несчастный случай», Джемма начала догадываться, что ему что-то известно?
Нет, совсем нет. Она все еще переживает, что он большую часть времени проводит в чужом для нее окружении, а не дома. Она не понимает, что жестокая семья спровоцировала жестокость в ребенке, и винит во всем школу и других детей. Ей не нравится мысль о том, что Авелю нужно ходить в школу. Вот Джекс, к примеру, так и не доучился. Для нее плохим является все, что находится за пределами ее видимости.
А тут еще Неро приглашает Венди приехать на ферму вместе с Джеммой и мальчиками...
Это был очень важный разговор. Неро простил Джемме многое. Он все время зовет ее с собой, но она продолжает делать то, что противоречит его плану. Он ее прощает снова и снова: потому что любит. Единственное, ради чего он никогда не собьется с намеченной цели, это его сын. Теперь у него перед глазами Венди и сыновья Джекса, а не одна лишь Джемма. И он еще подумает, имеет ли смысл прощать ли ее и дальше.
Источник: EW
Читайте также
Последние комментарии
Все комментарии (69)
Все комментарии (69)
genalarx
Гость
Гость
08 ноября 2014 в 11:10:42
Достали блин со своим Авелем.Половина коментов ответ на вопрос ,почему Abel на русском авель.
ElElektron
Гость
))))хе-хе-хе... вангую: так и будет!!!
ЭПИЧНОСТИ!!!! еще ЭПИЧНОСТИ!!!!!
Гость
08 ноября 2014 в 21:23:36
cxcxc писал(а):Debosheer писал(а): Вот если Авель прикончит Джемму, списав на несчастный случай, - это будет номер!)я тоже жду, когда же он её забьёт молотком
))))хе-хе-хе... вангую: так и будет!!!
ЭПИЧНОСТИ!!!! еще ЭПИЧНОСТИ!!!!!
ElElektron
Гость
это бабушка яга... (ного ЯГИ (гуара) выпила...вот такой станешь если его пить продолжишь,
Гость
08 ноября 2014 в 21:24:47
Lokov84 писал(а): Какой-то жуткий трансвестит на 5 фото =\
это бабушка яга... (ного ЯГИ (гуара) выпила...вот такой станешь если его пить продолжишь,
ElElektron
Гость
ну так видать мосг еще не вырос.... или папка с мамкой в попку дули чересчур... сам то пробовал бабло заработать??? ))) нет??? ))) пробуй - потом может и вкуришь....... :-)
Гость
08 ноября 2014 в 21:26:59
shibaldan писал(а): столько нахваливали этот сериал. посмотрел первые пять серий - так и не смог втянуться. не понимаю восторга некоторых.
ну так видать мосг еще не вырос.... или папка с мамкой в попку дули чересчур... сам то пробовал бабло заработать??? ))) нет??? ))) пробуй - потом может и вкуришь....... :-)
guta1in
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
09 ноября 2014 в 13:11:15
Alexhotice писал(а): А вот,кстати,всегда думал-почему говорят "Авель"? На татуировке у Джекса,на груди,написано "Abel". Или я что-то не так понял?абель одна из вариаций авеля
CrazychristX
Постоянный зритель
Постоянный зритель
09 ноября 2014 в 21:12:04
Блин, столько флуда на тему Авель/Абель. А меня одного удивляет версия о том, что Авель мог убить птиц и засандалить нож с игрушкой на такую высоту, где обычно у взрослых дядек лица находятся? И это ещё без упоминания о том, что в момент, когда совершались эти действия, Авель находился в детском саду.=)
Откуда вообще такая версия может возникнуть у людей?
Откуда вообще такая версия может возникнуть у людей?
pohom
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
10 ноября 2014 в 01:02:25
Всегда интересовало: почему сына Джекса зовут Авель, если на тату написано Abel. Кто-нибудь знает?
artjomps
Заслуженный зритель
Зачёт!!
Заслуженный зритель
10 ноября 2014 в 02:57:03
pohom писал(а): Всегда интересовало: почему сына Джекса зовут Авель, если на тату написано Abel. Кто-нибудь знает?)))))))))))))))))))))))))))))
Зачёт!!
17MgnoveniyDnepra
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
12 октября 2018 в 22:07:44
Джекс признает, что переоценил Маркса
недо, недооценил!
недо, недооценил!
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость