Хавьер Бардем сыграет главную роль в «Тёмной Башне»?
10 апреля 2011 г.
Надежды на звездное пополнение
Обсуждение новости
augusta27
Гость
Мне "втолковывать" ничего не надо, я не продюсер, от меня судьба ТБ не зависит.
Одно дело, что вы не видите Хавьера в роли Роланда, а другое - утверждать и настаивать на том, что он не справится. Как минимум нужно подождать выхода фильма (или хотя бы первых скриншотов и трейлера), чтобы судить об этом.
Гость
11 апреля 2011 в 00:52:20
TrixEsmond писал(а):При чем тут Феллини? Между прочим, в годы его активной творческой деятельности Оскар был влиятельной наградой, но никак не сейчас. Есть Канны, есть Берлинале, есть Гойя, есть Британская киноакадемия - вот это авторитетно. Еще скажите, что за последние лет пять вы были согласны с каждым решением киноакадемии и все фильмы, которые были номинированы, вас трогали так, как не трогали никакие другие. Полистайте ради интереса несколько печатных изданий, посвященных кино. Ну не котируют уважающие себя и кинематограф критики Оскар, как ни крути.
Попросите медиума передать это Феллини, который будучи смертельно, больным приехал на шоу для домохозяек, чтобы получить свой поcледний Оскар. Всё это снобистские рассуждения, которые свойственны интеллигенции, которая мало отличается от домохозяек. Оскар - это не только шоу, это высшая профессиональная награда.
А неудачные роли и удачные бывают у всех. Что касается Стариков, то Коэны вообще не делают плохое кино, и Бардем там вполне хорош.
Я тщетно пытаюсь Вам втолковать и вероятно - это бесполезно, что Роланд - это не Бардем.
Мне "втолковывать" ничего не надо, я не продюсер, от меня судьба ТБ не зависит.
Одно дело, что вы не видите Хавьера в роли Роланда, а другое - утверждать и настаивать на том, что он не справится. Как минимум нужно подождать выхода фильма (или хотя бы первых скриншотов и трейлера), чтобы судить об этом.
asta
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
11 апреля 2011 в 02:03:35
Тьфу блин, даже смотреть расхотелось. Пусть он хоть тысячу раз хороший артист, но не катит этот мордатый испанец на образ Роланда.
THETEST
Гость
Слишком толсто.
Эх, вот был бы Иствуд лет на 40 моложе...
Гость
11 апреля 2011 в 02:44:09
DohloFos писал(а): Лесли Нильсен отлично подошел бы. Жаль уже не сможет.
Слишком толсто.
Эх, вот был бы Иствуд лет на 40 моложе...
apch
Гость
И последнее - я не знала, что Хитов Леджеров было много. Простите мне мою кинобезграмотность, но я всегда думала, что он был в единственном числе.
Всё. С Вами мы закончили.
[/quote] Если бы вы не были категоричны как сноб, или попросту грубы, мы бы с вами и не начинали
Гость
11 апреля 2011 в 02:52:32
TrixEsmond писал(а):Это у Вас не компьютерная неграмотность. Сабж - это по-английски "тема"-subject - произносится как "сабж". Это понятно? С Гарвардом я погорячилась =))))
И последнее - я не знала, что Хитов Леджеров было много. Простите мне мою кинобезграмотность, но я всегда думала, что он был в единственном числе.
Всё. С Вами мы закончили.
[/quote] Если бы вы не были категоричны как сноб, или попросту грубы, мы бы с вами и не начинали
TrixEsmond
Зритель
Не надо меня просвещать - парни из Голливуда не листают то, что Вы читаете =)) Они одевают смокинги и идут на Оскар как ходили их деды =)) Вы помните кто выиграл в этом году в Берлине? Или осенью в Венеции? Вряд ли они сами помнят =) Гойя - это вообще чисто домашняя испанская забава и она интересна только испанцам. А Финчер даже не поехал получать свою BAFTA. Это все обычный российский снобизм - всё лучшее в Старом свете. Так было ещё при моей бабушке - Оскар уже тогда называли отстоем =)))))))))))))))))
То, что я была согласна или не согласна с решением Академии не имеет никакого значения, я не являюсь ее членом. Они имеют право решать так как решили. Все жюри субъективны.На любом фестивале. BAFTA в этом году вообще продемонстрировала полный маразм, дав Королю две награды за лучший фильм.
Поверьте, Вы спорите не с тем человеком, которого надо обучать азам киноискусства =))Но я передам кому надо, что они убивают по 6 часов жизни сидя в театре Кодак, когда сетевая критика, которую туда не позвали, считает их отстоем =))))))))))
Я не знаю как сыграет Бардем. Надеюсь, что до этого вообще не дойдёт. Мне он очень приятен, но ему есть что играть и без Роланда.
PS И проявите дедуктивный метод - Бардем получил эту роль через неделю после объявления номинатов на Оскар. Попробуйте угадать - получил ли бы он ее, если бы не был номинирован =)
Зритель
11 апреля 2011 в 03:13:13
DohloFos писал(а): При чем тут Феллини? Между прочим, в годы его активной творческой деятельности Оскар был влиятельной наградой, но никак не сейчас. Есть Канны, есть Берлинале, есть Гойя, есть Британская киноакадемия - вот это авторитетно. Еще скажите, что за последние лет пять вы были согласны с каждым решением киноакадемии и все фильмы, которые были номинированы, вас трогали так, как не трогали никакие другие. Полистайте ради интереса несколько печатных изданий, посвященных кино. Ну не котируют уважающие себя и кинематограф критики Оскар, как ни крути.Как всё запущено. Мне не надо листать т.н. продвинутых российских критиков. Я общаюсь с людьми, которые работают в этом бизнесе, типа HBO. Так вот я открою Вам страшную тайну - самый продвинутый сейчас фестиваль -это в Сандансе, туда все рвутся и это самый престижныый кинофестиваль. Все эти BAFTA с её Король заикается, Берлиналле и Гойя, так сказать, для тех, кого больше никуда не позвали. А Оскар стоит как Минас-Тирит. Со времен Феллини его престижность не уменьшилась и Ваш драгоценный Бардем сидел в первом ряду и ждал, пока Оскар пронесут мимо него =)
Не надо меня просвещать - парни из Голливуда не листают то, что Вы читаете =)) Они одевают смокинги и идут на Оскар как ходили их деды =)) Вы помните кто выиграл в этом году в Берлине? Или осенью в Венеции? Вряд ли они сами помнят =) Гойя - это вообще чисто домашняя испанская забава и она интересна только испанцам. А Финчер даже не поехал получать свою BAFTA. Это все обычный российский снобизм - всё лучшее в Старом свете. Так было ещё при моей бабушке - Оскар уже тогда называли отстоем =)))))))))))))))))
То, что я была согласна или не согласна с решением Академии не имеет никакого значения, я не являюсь ее членом. Они имеют право решать так как решили. Все жюри субъективны.На любом фестивале. BAFTA в этом году вообще продемонстрировала полный маразм, дав Королю две награды за лучший фильм.
Поверьте, Вы спорите не с тем человеком, которого надо обучать азам киноискусства =))Но я передам кому надо, что они убивают по 6 часов жизни сидя в театре Кодак, когда сетевая критика, которую туда не позвали, считает их отстоем =))))))))))
Я не знаю как сыграет Бардем. Надеюсь, что до этого вообще не дойдёт. Мне он очень приятен, но ему есть что играть и без Роланда.
PS И проявите дедуктивный метод - Бардем получил эту роль через неделю после объявления номинатов на Оскар. Попробуйте угадать - получил ли бы он ее, если бы не был номинирован =)
Abarat
Зритель
Зритель
11 апреля 2011 в 03:39:38
Чего вы до Виго докопались. Он голубой. Оголубить Башню хотите?
Grinderdm
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
11 апреля 2011 в 04:02:06
На роль Эдди пускай Эдди Мерфи засунут. Тоже еще тот шутник. И тезка, к тому же.
Денни де Вито отлично Джейка сыграет, только пару килограммов сбросить - и норм.
Осьминог Пауль подойдет на роль Ыша, а всеми любимый Арни сыграл бы Кинга.
Опра-Сюзанна - за эту идею даю автору 100500 интернетов!
Денни де Вито отлично Джейка сыграет, только пару килограммов сбросить - и норм.
Осьминог Пауль подойдет на роль Ыша, а всеми любимый Арни сыграл бы Кинга.
Опра-Сюзанна - за эту идею даю автору 100500 интернетов!
augusta27
Гость
1. кто сказал российских? я вообще не россиянка, не нужно тут навязывать мне чужой национальный "снобизм", как вы выразились.
2. при чем тут HBO, если речь идет о наградах художественных фильмов, а не ТВ-шоу? общайтесь хоть с Далай Ламой или провидицей Вангой, это никак не изменит мнение тысяч людей об Оскаре.
3. судя по тому, как вы рьяно доказываете авторитетность Оскара, у меня уже пропал интерес спорить. и если уже говорить о голливуде, то 90% таких проектов - откровенная попса, а сидеть и жевать поп-корн - это не относится к искусству кинематографа.
4. память у меня хорошая, а у вас что-то хромает и спотыкается. именно ваш любимый Оскар и дали "Королю...", при чем не один. как же так, высшая награда от гуру в кинокритике и не туда пошла? какая жалость! (на случай Шелдона Купера - тут табличка "Сарказм").
5. азы киноискусства - это никак не расчеты количества чужих премий и вычисление престижности фестивалей, определитесь с терминологией.
6. складывается впечатление, что вам в детсве конфетки давали только тогда, когда в школе оценка хорошая была. иначе по вашей логике актерам предлагают роли только в том случае, если их номинировали на какую-либо премию или дали награду.
в общем, приятных вам Оскаров, а я все же буду думать о КИНО, а не о той посредственности, которую сейчас называют кино ваши "парни из Голливуда".
а по теме: роль уже утверждена, и ни моего снобистского, и ни даже вашего супер авторитетного мнения не спросили.
Гость
11 апреля 2011 в 04:27:17
TrixEsmond писал(а):и бла бла бла.
Как всё запущено.
1. кто сказал российских? я вообще не россиянка, не нужно тут навязывать мне чужой национальный "снобизм", как вы выразились.
2. при чем тут HBO, если речь идет о наградах художественных фильмов, а не ТВ-шоу? общайтесь хоть с Далай Ламой или провидицей Вангой, это никак не изменит мнение тысяч людей об Оскаре.
3. судя по тому, как вы рьяно доказываете авторитетность Оскара, у меня уже пропал интерес спорить. и если уже говорить о голливуде, то 90% таких проектов - откровенная попса, а сидеть и жевать поп-корн - это не относится к искусству кинематографа.
4. память у меня хорошая, а у вас что-то хромает и спотыкается. именно ваш любимый Оскар и дали "Королю...", при чем не один. как же так, высшая награда от гуру в кинокритике и не туда пошла? какая жалость! (на случай Шелдона Купера - тут табличка "Сарказм").
5. азы киноискусства - это никак не расчеты количества чужих премий и вычисление престижности фестивалей, определитесь с терминологией.
6. складывается впечатление, что вам в детсве конфетки давали только тогда, когда в школе оценка хорошая была. иначе по вашей логике актерам предлагают роли только в том случае, если их номинировали на какую-либо премию или дали награду.
в общем, приятных вам Оскаров, а я все же буду думать о КИНО, а не о той посредственности, которую сейчас называют кино ваши "парни из Голливуда".
а по теме: роль уже утверждена, и ни моего снобистского, и ни даже вашего супер авторитетного мнения не спросили.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Зритель
А неудачные роли и удачные бывают у всех. Что касается Стариков, то Коэны вообще не делают плохое кино, и Бардем там вполне хорош.
Я тщетно пытаюсь Вам втолковать и вероятно - это бесполезно, что Роланд - это не Бардем. Как бы хорошо он не сыграл, он просто не Роланд. Хорошо может сыграть и Билли Кристалл, но он тоже не Роланд. В таких персонажах надо учитывать всё - жанр, специфику и т.д.
Всё, думаю, что дальше бесполезно. Пойду заниматься домохозяйством =)))