Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.

Это увлекательный был аттракцион...

09 января 2025 г.
Десять лучших моментов с Харди в «Веномах»
Том Харди, сыгравший Венома в четырех фильмах Marvel, оставил неизгладимый след в кинематографической вселенной и создал незабываемые эпизоды, которые сочетают в себе захватывающий экшен и отличный черный юмор. Среди них особенно выделяются сногсшибательные сражения, душевные диалоги и комичные взаимодействия — все то, что отражает сложные, запутанные и странные отношения между Эдди Броком и его симбиотом.
 
Впервые представленная в фильме «Веном» (2018) связь между Эдди и его инопланетным паразитом привнесла в супергеройский жанр сочетание животного экшена и издевательского юмора. «Веном 2» (2021) усилил динамику хаотичным столкновением с новым злодеем, а «Веном: Последний танец» ввел новые крутые декорации и повысил ставки. Нельзя также не отметить короткое, но забавное появление Харди в фильме «Человек-паук: Нет пути домой», которое открыло захватывающие возможности для развития мультивселенной Marvel. Мрачный юмор Венома, его чудовищная физическая форма и уникальные пацанские отношения с Эдди особенно полюбились зрителям. Сегодня будем вспоминать лучшие моменты их взаимодействия.
 
Веном идет в клуб («Веном 2»)
 
Одна из самых удивительных и странно проникновенных сцен происходит, когда Веном отправляется в клуб после бурной ссоры и расставания с Эдди. Чувствуя себя непонятым и жаждущим признания, симбиот решает познать человеческую ночную жизнь, врываясь на рейв во всей своей пугающей красе. Облаченный в светящиеся ожерелья, Веном берет микрофон и произносит уморительно неловкий, но страстный монолог о неповторимой индивидуальности каждого, принятии и смелости быть собой.

Ирония инопланетного паразита, обращающегося к толпе тусовщиков с такой искренностью, одновременно и комична, и мила. Это момент, когда детская невинность симбиота пробивается наружу, предлагая непривычный взгляд на эмоциональную глубину Венома. Он подчеркивает его стремление вписаться в мир, который он до конца не понимает. Сопоставление чудовищного облика Венома и его искреннего послания делает эту сцену выдающимся моментом, прекрасно передающим двойственность отношений с Эдди.
 
Мексиканская дуэль («Веном: Последний танец»)
 
Одна из самых ярких сцен фильма происходит, когда Эдди и Веном оказываются втянутыми в жестокую конфронтацию с бандой, промышляющей проведением собачьих боев в Мексике. Сцена начинается с того, что Эдди случайно натыкается на захудалое убежище, где обнаруживает целую подпольную организацию, эксплуатирующую животных ради наживы. Далее мы видим смесь мрачной комедии и довольно жесткого экшена, когда Веном берется за дело засучив рукава и вершит правосудие — так, как его видит лично он.

Сам поединок — яркое воплощение плавного боевого стиля Венома, свидетельствующее о крепнущем партнерстве тандема. Веном использует свои щупальца, чтобы обезоружить членов банды, разбить их о стены и даже запереть одного в клетке. Поразительная кинематографичность в сочетании с хаотичной энергией поединка делает его выдающимся и с самого начала задает динамичный тон заключительной части трилогии.
 
Эдди и Веном расстаются («Веном 2»)
 
Эмоциональное зерно фильма заключается в бурном «разрыве» между Эдди и Веномом. Устав от нежелания Эдди полностью принять их партнерство, Веном решает уйти, что приводит к одной из самых уморительно драматичных сцен в фильме. Ссора перерастает из мелких препирательств в полноценную мужскую драку, и Веном швыряет Эдди по квартире, как тряпичную куклу. Эта сцена не только комедийное золото, но и демонстрация созависимых отношений героев.

Обида Венома вызвана тем, что он чувствует себя недооцененным, в то время как разочарование Эдди говорит о его попытке сбалансировать свою хаотичную жизнь. Вишенка на торте — когда Веном разбивает любимые вещи Эдди и пафосно объявляет о своем уходе. Двойная игра Харди здесь просто блеск, он передает и отчаяние Эдди, и театральность Венома с безупречной комедийной точностью. Не менее запоминающимся является и последующее действие, когда Веном отправляется в одиночное приключение, прыгая с носителя на носитель, словно обиженная жена, ушедшая в ночь от надоевшего мужа.
 
Веном против Дрейка («Веном»)
 
Кульминационная битва между Веномом и Дрейком — одна из самых визуально ошеломляющих и захватывающих сцен фильма. Битва происходит на фоне взлетающего космического корабля и показывает всю ярость и мощь симбиотов, а также высокие ставки в их столкновении. Существо, которое вселилось в Карлтона Дрейка — более продвинутый и жестокий симбиот по сравнению с Веномом.

Их бой — вихрь смертоносных щупалец, когтей и зубов, когда два существа превращаются в морфов и вступают в схватку. Хореография боя хаотична и завораживающа, симбиоты постоянно сливаются и расходятся в воздухе. Решение Венома сразиться с Дрейком продиктовано даже не столько соображениями личного выживания, сколько вновь обретенной связью с Эдди и Землей, домом человеческой цивилизации. Это захватывающий момент, который утверждает Венома в качестве самостоятельного героя, готового защитить человечество от гибели даже ценой собственной жизни.
 
Сцена драки в реке («Веном: Последний танец»)
 
Адреналиновый момент, демонстрирующий симбиотическое партнерство на пике его возможностей. Сцена начинается с того, что Эдди попадает в засаду спецназа, который преследует его над водопадом, а ужасающий ксенофаг приближается к нему, чтобы разорвать. Зрелище схватки на реке захватывает дух: Веном неистово перепрыгивает с одного животного на другое, являя зрителю то Венома-карася, то Венома-лягушку, да и много кого еще, чтобы успеть добраться до Эдди и спасти его от солдат.

Хореография боя стремительная, сочетающая чудовищную силу Венома с природными опасностями реки. Напряжение усиливается, когда Эдди едва не тонет, а Веном спасает его в последний момент. Когда Эдди задыхается, редкий момент уязвимости Венома, выраженный простым «не могу позволить тебе умереть», показывает, насколько углубилась их связь. Эта пульсирующая последовательность — свидетельство способности Харди балансировать между экшеном и душевностью, благодаря чему связь персонажей становится еще более убедительной.
 
Веном сражается с Карнажем в соборе («Веном 2»)
 
Кульминационная схватка фильма происходит в готическом соборе, представляющем собой грандиозное и жуткое место для битвы между Веномом и Карнажем. Эта сцена — воплощение хаоса симбиотов, когда два существа высвобождают всю свою мощь в разрушительной, визуально ошеломляющей драке. Архитектура собора и витражи становятся частью зрелища, поскольку Веном и Карнаж используют окружающую среду и части архитектурного ансамбля в своих интересах.

Хореография поединка одновременно неистовая и целенаправленная, подчеркивающая отличительные боевые стили каждого симбиота: дикие, яростно непредсказуемые атаки Карнажа против расчетливых и умелых оборонительных маневров Венома. Напряжения добавляет и личная подоплека битвы. Связь Карнажа с Клетусом извращенна и непостоянна, что резко контрастирует со сложным, но искренним партнерством между Эдди и Веномом. Эмоциональный вес этой динамики выводит бой за рамки простого зрелища.
 
Веном против спецназа («Веном»)
 
Одним из самых ярких моментов картины является сцена, в которой Эдди и Веном противостоят команде спецназа в закрытом офисном здании. Эта сцена демонстрирует ужасающий потенциал Венома, о котором мы узнаем в самом начале, когда тот разламывает дымовую гранату пополам. Когда спецназовцы загоняют Эдди в угол, Веном берет верх, превращая Брока в смертоносный вихрь щупалец. Тесная, наполненная дымом обстановка усиливает напряжение, поскольку оружие спецназовцев оказывается неэффективным против огромной силы Венома.

Хореография сцены подчеркивает ловкость и непредсказуемость симбиота, который без труда обезоруживает и выводит из строя нападающих. Эта сцена также является поворотным моментом для Эдди, когда он начинает осознавать потенциал и опасность своих симбиотических отношений. Действие захватывает, а сцена идеально отражает тон «Венома»: мрачный, напряженный и очень веселый.
 
Веном прощается с Эдди («Веном: Последний танец»)
 
В душераздирающем финале Веном прощается с Эдди, готовясь пожертвовать собой ради спасения друга. Эта проникновенная сцена — еще один редкий пример уязвимости обоих персонажей, подчеркивающий глубину их связи. Когда Веном готовится покинуть тело Эдди, он выражает неподдельную грусть и сожаление, показывая, как сильно он ценит их партнерство. Эдди, в свою очередь, остро переживает мысль о потере симбиота, несмотря на их постоянные препирательства и ругань.

Игра Харди в этой сцене особенно сильна — он передает противоречивые эмоции Эдди с нежностью и тончайшими нюансами. Несмотря на абсурдность их отношений, связь Эдди и Венома видится реальной и понятной. Пронзительные последние слова этой максимально странной пары друг другу — прекрасный и по-настоящему трагический конец. Это момент, который остается в памяти еще долго после титров.
 
Симбиоты сражаются с ксенофагами («Веном: Последний танец»)
 
В захватывающей кульминации фильма абсолютно все симбиоты, содержащиеся на секретной военной базе, одновременно освобождаются и начинают чудовищную битву с ксенофагами. Ксенофаги с их гротескной внешностью и смертоносными способностями представляют собой смертельную угрозу, против которой симбиоты объединяются с мимо проходящими военными с их многочисленным огнестрелом и спецтехникой. На кону стоит существование жизни на Земле. Новаторское сотрудничество симбиотов с военными — отличное решение для всей трилогии. Бой представляет собой умопомрачительное зрелище, поскольку симбиоты используют все многочисленные имеющиеся в их арсенале уловки, чтобы обойти и победить противников.

Хореография подчеркивает универсальность паразитов, выделяя сильные стороны и уникальные черты каждого. Эта сцена выделяется своими высокими ставками и чувством сплоченности, ведь жить хочется всем. Эдди и Веном должны слаженно работать вместе, становясь идеальной командой и доводя свое партнерство до предела. Битва также служит напоминанием о вселенной, в которой обитает Веном, намекая на более широкие последствия существования симбиота.
 
Погоня на мотоцикле («Веном»)
 
В «Веноме» одной из самых захватывающих сцен является драйвовая погоня на мотоцикле по улицам Сан-Франциско. Эта сцена — мастер-класс по сочетанию реальных практических трюков с компьютерными эффектами. Когда Эдди убегает от агентов Фонда жизни, Веном берет управление в свои руки, используя свои способности для оптимизации результата. От создания гибких щупалец для лавирования между машинами до использования уличных фонарей в качестве рогатки — все новаторские решения Венома делают сцену захватывающей и изобретательной.

Безупречное сочетание игры Харди и CGI-эффектов придает хаосу правдоподобность. Ставки очевидны, действие неумолимо, а взаимодействие между Эдди и Веномом добавляет юмора. Язвительные комментарии Венома и панические ответы Эдди служат отличным противовесом высокооктановому экшену. Эта погоня — настоящая изюминка франшизы, воплотившая в себе адреналиновую энергию, которая определяет приключения этой пары на протяжении всей киносерии.
 
Источник: ScreenRant

Последние комментарии



Комментариев пока нет


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Я молодец,
я нашел ошибку