Он съест ваших детей
28 августа 2022 г.
Премьера сериала «Майк»
Похоже, что поклонникам байопиков следует подготовиться к тому, что этим летом они будут нокаутированы выходом «Майка» — драмы, основанной на жизни и спортивных победах легендарного боксера Майка Тайсона. Его история относится к разряду тех, которые рано или поздно должны были стать фильмом или сериалом. Начнем с того, что из 58 боев, которые Тайсон провел за свою карьеру, он выиграл 50, и 44 — благодаря нокаутам. Да, Железный Майк явно не зря носит это прозвище... При этом в его личной жизни царил тот еще кавардак — от его непростого брака с бывшей женой Робин Гивенс до пребывания в тюрьме и легендарного эпизода с откусыванием уха Эвандеру Холифилду. Ну как тут было обойтись без байопика — яркого и такого же противоречивого, как его главный герой?..
Восьмисерийное шоу исследует бурные взлеты и падения боксерской карьеры и личной жизни Тайсона (Треванте Роудс), начиная с того дня, когда он стал любимым спортсменом всей планеты до момента, когда превратился в изгоя, и обратно. Через историю человека, однажды сказавшего о своем сопернике «я съем его детей», сериал также исследует вопросы классового и расового неравенства в США, бремя славы и безграничную власть СМИ над звездами, гендерные вопросы, американскую мечту и, в конечном итоге, нашу собственную роль в формировании истории Тайсона. Авторы проекта называют драму бескомпромиссным и абсолютно безумным путешествием. К тому же оно не авторизовано — сам боксер выступил резко против съемок сериала.
Создателем и сценаристом «Майка» является номинант на премию BAFTA Стивен Роджерс, шоураннером — Карин Гист («Анатомия страсти»), а одним из режиссеров и исполнительных продюсеров — Крэйг Гиллеспи. Мало того что Роджерс и Гиллеспи вместе работали над нашумевшей биографической драмой «Я, Тоня», так Крэйг еще и принял участие в создании другого байопика — успешного мини-сериала «Пэм и Томми». Так что эти парни наверняка знают, как из увлекательной реальной истории сделать по-настоящему захватывающее и достойное нашего внимания зрелище.
А началось все в 1974 году, когда Тайсону было восемь лет. Сказать, что у него было тяжелое детство, было бы грубым преуменьшением. Майк родился и вырос в неспокойном районе Браунсвилл в Бруклине, и, оглядываясь назад, можно назвать чудом, что его не убили или не посадили пожизненно. Парень рос без отца (и до сих пор толком не знает, кто его отец) с матерью, которая колотилась как могла, чтобы поднять троих детей. Семья переезжала из одной хреновой квартиры в другую, а мамины бойфренды были те еще придурки.
Тайсон начал воровать в восемь лет, бросил школу во втором классе и стал вламываться в дома, когда ему исполнилось десять. К 12 годам его арестовывали 38 раз. В детстве Майк чувствовал, что вообще не контролирует свою жизнь, поэтому он всего добивался единственным известным ему способом: отбирая блага у других.
Когда мы впервые видим на экране легендарного тренера Каса Д'Амато (почти неузнаваемый Харви Кейтель), который спросил у мамы Майка Лорны (Олунике Аделийи), может ли он взять молодого человека, чтобы тренировать его, и она отвечает что-то вроде: «Ой, да забирайте, он все равно вас разочарует», — это звучит до боли правдоподобно. Мы сочувствуем беспокойной Лорне, которая не в состоянии контролировать своего непослушного сына, но сочувствуем мы и Майку, у которого, похоже, никогда не было шансов на достойное будущее...
«Майк» — это, безусловно, в первую очередь драма, но повествование построено таким уникальным способом, что шоу работает и как черная комедия, высмеивающая из ряда вон выходящие поступки Тайсона. Разбивающие четвертую стену вставки с участием молодого Майка (Б.Дж. Майнор) и его взрослой версии добавляют необходимого легкомыслия в напряженные или некомфортные моменты и показывают Тайсона как иногда довольно самоуничижительную персону, но все равно главную звезду его моноспектакля. Над прошлым, показанным в этой драме, легко смеяться как рассказчику, так и аудитории — оно здесь словно отражается в зеркале заднего вида, являя миру беллетризованную версию самовлюбленного, но очень харизматичного беса во плоти.
Стивен Роджерс надеется, что реальный Тайсон изменит свое мнение, если все-таки решит посмотреть сериал. Однако как рассказчик своей истории Стивен признается, что не любит полагаться на мнение одного человека, поэтому для работы над шоу опросил максимально большое количество участников тех событий. Более того, Роджерс называет свое творение «не столько историей искупления, сколько беспристрастным взглядом на человека, про которого весь мир думает, что все знает, но на самом деле не знает ничего». «Мы никогда не хотели определять его как героя или злодея. Мы действительно просто хотели сказать: взгляните на эту поистине противоречивую, интересную, уникальную историю, а затем решайте сами, как вы к ней относитесь», — говорит создатель сериала.
В зависимости от вашего возраста и точки зрения Майк Тайсон может быть для вас монстром, бывшим преступником, историей из разряда «из грязи в князи» или величайшим боксером всех времен. По правде говоря, Тайсон — это все вышеперечисленное и даже больше, что сокрушительно, а местами и довольно болезненно — все прямо как на ринге — демонстрирует новый сериал Hulu.
Восьмисерийное шоу исследует бурные взлеты и падения боксерской карьеры и личной жизни Тайсона (Треванте Роудс), начиная с того дня, когда он стал любимым спортсменом всей планеты до момента, когда превратился в изгоя, и обратно. Через историю человека, однажды сказавшего о своем сопернике «я съем его детей», сериал также исследует вопросы классового и расового неравенства в США, бремя славы и безграничную власть СМИ над звездами, гендерные вопросы, американскую мечту и, в конечном итоге, нашу собственную роль в формировании истории Тайсона. Авторы проекта называют драму бескомпромиссным и абсолютно безумным путешествием. К тому же оно не авторизовано — сам боксер выступил резко против съемок сериала.
Майк
Озвученный трейлер первого сезона. LostFilm.TV
Создателем и сценаристом «Майка» является номинант на премию BAFTA Стивен Роджерс, шоураннером — Карин Гист («Анатомия страсти»), а одним из режиссеров и исполнительных продюсеров — Крэйг Гиллеспи. Мало того что Роджерс и Гиллеспи вместе работали над нашумевшей биографической драмой «Я, Тоня», так Крэйг еще и принял участие в создании другого байопика — успешного мини-сериала «Пэм и Томми». Так что эти парни наверняка знают, как из увлекательной реальной истории сделать по-настоящему захватывающее и достойное нашего внимания зрелище.
А началось все в 1974 году, когда Тайсону было восемь лет. Сказать, что у него было тяжелое детство, было бы грубым преуменьшением. Майк родился и вырос в неспокойном районе Браунсвилл в Бруклине, и, оглядываясь назад, можно назвать чудом, что его не убили или не посадили пожизненно. Парень рос без отца (и до сих пор толком не знает, кто его отец) с матерью, которая колотилась как могла, чтобы поднять троих детей. Семья переезжала из одной хреновой квартиры в другую, а мамины бойфренды были те еще придурки.
Тайсон начал воровать в восемь лет, бросил школу во втором классе и стал вламываться в дома, когда ему исполнилось десять. К 12 годам его арестовывали 38 раз. В детстве Майк чувствовал, что вообще не контролирует свою жизнь, поэтому он всего добивался единственным известным ему способом: отбирая блага у других.
Когда мы впервые видим на экране легендарного тренера Каса Д'Амато (почти неузнаваемый Харви Кейтель), который спросил у мамы Майка Лорны (Олунике Аделийи), может ли он взять молодого человека, чтобы тренировать его, и она отвечает что-то вроде: «Ой, да забирайте, он все равно вас разочарует», — это звучит до боли правдоподобно. Мы сочувствуем беспокойной Лорне, которая не в состоянии контролировать своего непослушного сына, но сочувствуем мы и Майку, у которого, похоже, никогда не было шансов на достойное будущее...
«Майк» — это, безусловно, в первую очередь драма, но повествование построено таким уникальным способом, что шоу работает и как черная комедия, высмеивающая из ряда вон выходящие поступки Тайсона. Разбивающие четвертую стену вставки с участием молодого Майка (Б.Дж. Майнор) и его взрослой версии добавляют необходимого легкомыслия в напряженные или некомфортные моменты и показывают Тайсона как иногда довольно самоуничижительную персону, но все равно главную звезду его моноспектакля. Над прошлым, показанным в этой драме, легко смеяться как рассказчику, так и аудитории — оно здесь словно отражается в зеркале заднего вида, являя миру беллетризованную версию самовлюбленного, но очень харизматичного беса во плоти.
Стивен Роджерс надеется, что реальный Тайсон изменит свое мнение, если все-таки решит посмотреть сериал. Однако как рассказчик своей истории Стивен признается, что не любит полагаться на мнение одного человека, поэтому для работы над шоу опросил максимально большое количество участников тех событий. Более того, Роджерс называет свое творение «не столько историей искупления, сколько беспристрастным взглядом на человека, про которого весь мир думает, что все знает, но на самом деле не знает ничего». «Мы никогда не хотели определять его как героя или злодея. Мы действительно просто хотели сказать: взгляните на эту поистине противоречивую, интересную, уникальную историю, а затем решайте сами, как вы к ней относитесь», — говорит создатель сериала.
В зависимости от вашего возраста и точки зрения Майк Тайсон может быть для вас монстром, бывшим преступником, историей из разряда «из грязи в князи» или величайшим боксером всех времен. По правде говоря, Тайсон — это все вышеперечисленное и даже больше, что сокрушительно, а местами и довольно болезненно — все прямо как на ринге — демонстрирует новый сериал Hulu.
Читайте также
Последние комментарии
Комментариев пока нет
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.